Получено одобрение делать коммерческие предложения по продаже самолетов А350
Airbus получил одобрение от своих акционеров, которыми являются концерн EADS и фирма BAE Systems, делать коммерческие предложения по продаже двух новых моделей семейства широкофюзеляжных самолетов. Новые собратья лайнеров А330, получившие обозначение А350, предлагаются в ответ на требования рынка воздушных перевозок, прогнозируемые заказчиками Airbus. Многие из них выразили заинтересованность в А350 и внесли вклад в определение облика этих новых моделей.
Модели А350, которые планируется ввести в эксплуатацию в первой половине 2010 года, дополнят существующий спектр самолетов А330 и А340. Предоставляя максимальную общность эксплутационных процедур с выпускаемыми самолетами семейства А330/А340, в том числе однотипность в части пилотирования с А330, модели А350 станут дополнением к самолетам А330-200 и -300 за счет предоставления повышенной дальности полета в этих категориях вместимости.
"Рынок перевозок по маршрутам большой протяженности становится более сегментированным с точки зрения вместимости и дальности полета используемой авиатехники. Airbus вынужден прислушиваться к мнению своих заказчиков, которые выразили заинтересованность в моделях категории средней размерности с увеличенной дальностью полета для дополнения уже используемых ими широкофюзеляжных самолетов Airbus. В ответ на такой запрос, нам отрадно предложить А350, который, помимо наличия собственных высоких характеристик, занимает уникальную позицию, являясь полноправным членом универсального семейства самолетов и предлагая преимущества непревзойденной унифицированности, - сказал президент Airbus Ноэль Форжар (Noel Forgeard). - Мы теперь в состоянии удовлетворить любые потребности авиакомпаний в самолетах для маршрутов большой протяженности - от 250-местного до большой вместимости А380".
Общая потребность авиакомпаний в новых 250-300 местных магистральных самолетах в течение следующих 20 лет оценивается примерно в 3100 единиц. Airbus рассчитывает получить по крайней мере 50% заказов на эти самолеты.
Самолет А350 предлагается заказчикам в двух вариантах. А350-800, который рассчитан на перевозку 245 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 15900 км, предлагается в качестве сверхдальнемагистрального лайнера категории средней вместимости, обладающего самыми низкими затратами на пассажиро-километр при эксплуатации на маршрутах большой протяженности с умеренными пассажиропотоками. Использование А350-900, который рассчитан на перевозку 285 пассажиров в трех классах на дальность 13900 км, предоставит авиакомпаниям исключительно низкие затраты на рейс для отличающихся наиболее жесткой конкуренцией перевозок по основным маршрутам с плотными пассажиропотоками.
В создании А350 будут применены технологии, материалы и производственные процессы, которые используются в производстве лайнеров А380. В конструкции крыла нового самолета будут широко применяться композиционные материалы. Хотя для оснащения А350 предусматривается возможность выбора двигателей, на первых серийных самолетах этого типа будут устанавливаться двигатели нового поколения фирмы General Electric, которые, благодаря внедрению новых технологий, обеспечат двузначное улучшение топливной эффективности.
Airbus, штаб-квартира которого находится в Тулузе, выпускает универсальное семейство самых современных магистральных гражданских самолетов и является ведущей авиастроительной фирмой. Он представляет собой транснациональную компанию, в которую входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems.
Двухдвигательный дальнемагистральный лайнер средней вместимости А350
С учетом наличия лайнеров семейства А330/А340, уже занимающих лидирующие позиции на рынке 240-380-местных самолетов, и доминирующего спроса на лайнеры А380 в сегменте самолетов большой вместимости разработка моделей А350-800 и А350-900 еще более расширит возможности, предоставляемые авиакомпаниям спектром дальнемагистральных самолетов Airbus.
Модели А350 рассчитаны на перевозку от 245 до 285 пассажиров в типовых компоновках на дальность до 15900 км и представляют собой модификации самолета А330 с увеличенной дальностью полета. В этом сегменте рынка доля самолетов А330 уже превышает 60%. Самолеты А350 и А330 также будут однотипными в части пилотирования, что предоставит возможность летчикам, уже аттестованным на управление А330, выполнять полеты на А350 без дополнительной подготовки. Поскольку преимущества унификации эксплуатационных процедур для этих самолетов также применимы к работе наземного персонала и бортпроводников, авиакомпании смогут сократить расходы на содержание ленто-технического состава и максимально оптимизировать производственную деятельность.
А350-800 рассчитан на перевозку 245 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 15900 км. В грузовом отсеке самолета предусматривается размещение шести паллет размером 2,44 х 3,17 м каждая помимо выделенного объема для багажа пассажиров.
В условиях перегруженного воздушного пространства А350-800 предлагается в качестве оптимального экономически обоснованного самолета наименьшей размерности для коммерческой эксплуатации на маршрутах большой протяженности. Дополнительный потенциал доходности от использования этого лайнера предоставит авиакомпаниям больше выгоды, чем немного более низкая стоимость рейса при эксплуатации типа самолета меньшей вместимости.
А350-900 рассчитан на перевозку 285 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 13900 км. Он обладает минимальными затратами на пассажиро-километр среди самолетов подобной размерности. Благодаря этому качеству, А350-900 становится привлекательным для эксплуатантов А330-200, которые могут усилить свои парки самолетами большей вместимости, и для авиакомпаний, которые ищут наилучшую экономичную замену более тяжелым стареющим широкофюзеляжным лайнерам. А350-900 может использоваться на маршрутах между всеми главными городами Европы и США, между всеми главными городами Азиатско-тихоокеанского региона и между быстрорастущими транспортными узлами Ближнего Востока и всеми главными городами Европы, Африки и Азии.
Заявленные характеристики А350 будут достигнуты за счет широкого внедрения новых технических решений и производственных процессов, в большой степени таких, которые были разработаны и применены в создании А380. Накопленный и проверенный временем опыт Airbus в разработке и применении композитов и новых конструкционных материалов будет использован для увеличения процентного содержания в конструкции планера более легких материалов таких, как усиленные углепластики CFRP и алюминиево-литиевые сплавы. Например, в изготовлении крыла А350 будут широко использоваться CFRP. Помимо этого, крыло обеспечит А350 исключительно высокие аэродинамические характеристики в области больших и низких скоростей за счет использования самых современных методов проектирования и производства и оптимальному выбору геометрии передней кромки подобно крылу А380.
Использование улучшенных методов производства и сборки, впервые примененных при изготовлении других самолетов Airbus таких, как А318 и А380, обеспечит дополнительное снижение веса А350 при одновременном увеличении ресурса планера и уменьшении затрат на техобслуживание. Организация производства А350 будет такой же, как для всех остальных самолетов семейства Airbus. Окончательная сборка новых самолетов будет выполняться в Тулузе. Таким образом, преимущества методов производства, уже успешно внедренных в программах других самолетов Airbus, будут распространены на А350.
Создание А350 еще более укрепит репутацию Airbus в качестве поставщика дальнемагистральных самолетов, салоны которых являются наиболее комфортабельными, оборудованы выполненными с применением новейших технологий системами освещения для предоставления уровня комфорта для пассажиров согласно индивидуальным требованиям заказчиков и приспособлены для оснащения самыми современными системами заполнения досуга в полете. Регулирование и контроль условий в салонах будут осуществляться с помощью специально разработанной внутрисалонной информационно-управляющей системы Airbus. Оба варианта А350 могут быть оборудованы просторными модулями для отдыха членов экипажа, в которых смогут разместиться два пилота и 8 бортпроводников. Такие модули уже успешно используется на эксплуатируемых в настоящее время самолетах А340-500 и -600.
Для установки на первых серийных самолетах выбраны двигатели нового поколения Genx 72A1 фирмы General Electric. За счет оснащения такими двигателями в сочетании с специально спроектированными мотогондолами и пилонами, в основу конструкции которых положена подобная разработка для А380, лайнер А350 будет обладать исключительной топливной экономичностью, которая требуется для выполнения полетов по маршрутам большой протяженности самолетами средней вместимости.
Источник: компания "Airbus"
Airbus получил одобрение от своих акционеров, которыми являются концерн EADS и фирма BAE Systems, делать коммерческие предложения по продаже двух новых моделей семейства широкофюзеляжных самолетов. Новые собратья лайнеров А330, получившие обозначение А350, предлагаются в ответ на требования рынка воздушных перевозок, прогнозируемые заказчиками Airbus. Многие из них выразили заинтересованность в А350 и внесли вклад в определение облика этих новых моделей.
Модели А350, которые планируется ввести в эксплуатацию в первой половине 2010 года, дополнят существующий спектр самолетов А330 и А340. Предоставляя максимальную общность эксплутационных процедур с выпускаемыми самолетами семейства А330/А340, в том числе однотипность в части пилотирования с А330, модели А350 станут дополнением к самолетам А330-200 и -300 за счет предоставления повышенной дальности полета в этих категориях вместимости.
"Рынок перевозок по маршрутам большой протяженности становится более сегментированным с точки зрения вместимости и дальности полета используемой авиатехники. Airbus вынужден прислушиваться к мнению своих заказчиков, которые выразили заинтересованность в моделях категории средней размерности с увеличенной дальностью полета для дополнения уже используемых ими широкофюзеляжных самолетов Airbus. В ответ на такой запрос, нам отрадно предложить А350, который, помимо наличия собственных высоких характеристик, занимает уникальную позицию, являясь полноправным членом универсального семейства самолетов и предлагая преимущества непревзойденной унифицированности, - сказал президент Airbus Ноэль Форжар (Noel Forgeard). - Мы теперь в состоянии удовлетворить любые потребности авиакомпаний в самолетах для маршрутов большой протяженности - от 250-местного до большой вместимости А380".
Общая потребность авиакомпаний в новых 250-300 местных магистральных самолетах в течение следующих 20 лет оценивается примерно в 3100 единиц. Airbus рассчитывает получить по крайней мере 50% заказов на эти самолеты.
Самолет А350 предлагается заказчикам в двух вариантах. А350-800, который рассчитан на перевозку 245 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 15900 км, предлагается в качестве сверхдальнемагистрального лайнера категории средней вместимости, обладающего самыми низкими затратами на пассажиро-километр при эксплуатации на маршрутах большой протяженности с умеренными пассажиропотоками. Использование А350-900, который рассчитан на перевозку 285 пассажиров в трех классах на дальность 13900 км, предоставит авиакомпаниям исключительно низкие затраты на рейс для отличающихся наиболее жесткой конкуренцией перевозок по основным маршрутам с плотными пассажиропотоками.
В создании А350 будут применены технологии, материалы и производственные процессы, которые используются в производстве лайнеров А380. В конструкции крыла нового самолета будут широко применяться композиционные материалы. Хотя для оснащения А350 предусматривается возможность выбора двигателей, на первых серийных самолетах этого типа будут устанавливаться двигатели нового поколения фирмы General Electric, которые, благодаря внедрению новых технологий, обеспечат двузначное улучшение топливной эффективности.
Airbus, штаб-квартира которого находится в Тулузе, выпускает универсальное семейство самых современных магистральных гражданских самолетов и является ведущей авиастроительной фирмой. Он представляет собой транснациональную компанию, в которую входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems.
Двухдвигательный дальнемагистральный лайнер средней вместимости А350
С учетом наличия лайнеров семейства А330/А340, уже занимающих лидирующие позиции на рынке 240-380-местных самолетов, и доминирующего спроса на лайнеры А380 в сегменте самолетов большой вместимости разработка моделей А350-800 и А350-900 еще более расширит возможности, предоставляемые авиакомпаниям спектром дальнемагистральных самолетов Airbus.
Модели А350 рассчитаны на перевозку от 245 до 285 пассажиров в типовых компоновках на дальность до 15900 км и представляют собой модификации самолета А330 с увеличенной дальностью полета. В этом сегменте рынка доля самолетов А330 уже превышает 60%. Самолеты А350 и А330 также будут однотипными в части пилотирования, что предоставит возможность летчикам, уже аттестованным на управление А330, выполнять полеты на А350 без дополнительной подготовки. Поскольку преимущества унификации эксплуатационных процедур для этих самолетов также применимы к работе наземного персонала и бортпроводников, авиакомпании смогут сократить расходы на содержание ленто-технического состава и максимально оптимизировать производственную деятельность.
А350-800 рассчитан на перевозку 245 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 15900 км. В грузовом отсеке самолета предусматривается размещение шести паллет размером 2,44 х 3,17 м каждая помимо выделенного объема для багажа пассажиров.
В условиях перегруженного воздушного пространства А350-800 предлагается в качестве оптимального экономически обоснованного самолета наименьшей размерности для коммерческой эксплуатации на маршрутах большой протяженности. Дополнительный потенциал доходности от использования этого лайнера предоставит авиакомпаниям больше выгоды, чем немного более низкая стоимость рейса при эксплуатации типа самолета меньшей вместимости.
А350-900 рассчитан на перевозку 285 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 13900 км. Он обладает минимальными затратами на пассажиро-километр среди самолетов подобной размерности. Благодаря этому качеству, А350-900 становится привлекательным для эксплуатантов А330-200, которые могут усилить свои парки самолетами большей вместимости, и для авиакомпаний, которые ищут наилучшую экономичную замену более тяжелым стареющим широкофюзеляжным лайнерам. А350-900 может использоваться на маршрутах между всеми главными городами Европы и США, между всеми главными городами Азиатско-тихоокеанского региона и между быстрорастущими транспортными узлами Ближнего Востока и всеми главными городами Европы, Африки и Азии.
Заявленные характеристики А350 будут достигнуты за счет широкого внедрения новых технических решений и производственных процессов, в большой степени таких, которые были разработаны и применены в создании А380. Накопленный и проверенный временем опыт Airbus в разработке и применении композитов и новых конструкционных материалов будет использован для увеличения процентного содержания в конструкции планера более легких материалов таких, как усиленные углепластики CFRP и алюминиево-литиевые сплавы. Например, в изготовлении крыла А350 будут широко использоваться CFRP. Помимо этого, крыло обеспечит А350 исключительно высокие аэродинамические характеристики в области больших и низких скоростей за счет использования самых современных методов проектирования и производства и оптимальному выбору геометрии передней кромки подобно крылу А380.
Использование улучшенных методов производства и сборки, впервые примененных при изготовлении других самолетов Airbus таких, как А318 и А380, обеспечит дополнительное снижение веса А350 при одновременном увеличении ресурса планера и уменьшении затрат на техобслуживание. Организация производства А350 будет такой же, как для всех остальных самолетов семейства Airbus. Окончательная сборка новых самолетов будет выполняться в Тулузе. Таким образом, преимущества методов производства, уже успешно внедренных в программах других самолетов Airbus, будут распространены на А350.
Создание А350 еще более укрепит репутацию Airbus в качестве поставщика дальнемагистральных самолетов, салоны которых являются наиболее комфортабельными, оборудованы выполненными с применением новейших технологий системами освещения для предоставления уровня комфорта для пассажиров согласно индивидуальным требованиям заказчиков и приспособлены для оснащения самыми современными системами заполнения досуга в полете. Регулирование и контроль условий в салонах будут осуществляться с помощью специально разработанной внутрисалонной информационно-управляющей системы Airbus. Оба варианта А350 могут быть оборудованы просторными модулями для отдыха членов экипажа, в которых смогут разместиться два пилота и 8 бортпроводников. Такие модули уже успешно используется на эксплуатируемых в настоящее время самолетах А340-500 и -600.
Для установки на первых серийных самолетах выбраны двигатели нового поколения Genx 72A1 фирмы General Electric. За счет оснащения такими двигателями в сочетании с специально спроектированными мотогондолами и пилонами, в основу конструкции которых положена подобная разработка для А380, лайнер А350 будет обладать исключительной топливной экономичностью, которая требуется для выполнения полетов по маршрутам большой протяженности самолетами средней вместимости.
Источник: компания "Airbus"