Airbus A350 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
как я понимаю А-350 статистический
Завершена структурная сборка первого летательного образца A350 XWB

5 декабря, AEX.RU – Airbus завершил структурную сборку первого летательного образца A350 XWB ‘MSN-001’. Самолет выкатили из сборочного цеха в Тулузе, чтобы переместить в соседний цех для установки и тестирования основных систем, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru
"Основные работы по сборке планера, а также подключение систем электрического питания фюзеляжа и механизации крыла производились на Станции 40. Следующим этапом, который будет проходить на Станции 30, станут тестирования гидравлической и электрической систем самолета. Данные испытания должны завершиться до конца года", - пояснили в Airbus.

После этого начнутся сертификационные тестовые испытания. Самолет будет покрашен, на нем будут установлены двигатели Trent XWB. Первый полет лайнера запланирован на середину 2013 года.
 
We’re pleased to report that our Trent XWB team have delivered the first test flightengine to Airbus. The engine left our Trent XWB Pre-Production facility, in Derby, on Sunday 13 January and travelled to the United Technologies Aero Structures (UTAS) facility next to the Airbus plant in Toulouse, France. The engine arrived and is now being ‘podded’ with nacelle components before it’s transferred on to the Airbus A350 Final Assembly Line (FAL).

The second engine will be delivered in a few weeks once the final instrumentation has been fitted. Once both engines are fitted to the aircraft MSN#1(Manufacturing Serial Number #1), they will go through a two year test campaign to demonstrate the capability of the engines and aircraft. Following a successful test period, they will achieve aircraft airworthiness certificationin 2014 allowing commercial passenger flights on the A350 with Qatar Airways to begin.
 
Последнее редактирование:
Airbus activates “Plan B” for the A350 XWB batteries

Airbus is confident that the lithium ion (Li-ion) main battery architecture it has been developing with Saft and qualifying for the A350 XWB aircraft is robust and safe. The A350 XWB flight test programme will continue as planned with the qualified Li-ion main batteries.

However, to date, the root causes of the two recent industry Li-ion main batteries incidents remain unexplained to the best of our knowledge. In this context, and with a view to ensuring the highest level of programme certainty, Airbus has decided to activate its “Plan B” and therefore to revert back to the proven and mastered nickel cadmium main batteries for its A350 XWB programme at Entry into Service (EIS). Airbus considers this to be the most appropriate way forward in the interest of programme execution and A350 XWB reliability.

In parallel, Airbus has also launched additional maturity studies on Li-ion main batteries behavior in aerospace operations and will naturally take on board the findings of the ongoing official investigation.

As a result of making this decision now, Airbus does not expect it to impact the A350 XWB Entry Into Service schedule.

хе-хе :)
 
Еще немного свежих фотографий А350 с официального сайта
http://www.a350xwb.com/#timeline/8573
The first A350 XWB – MSN001 – now showing its completed wings, has moved to its next phase of ground testing, from Roger Béteille A350 XWB FAL “Station 30” to the Clément Ader area “Station 18” in Toulouse. The aircraft is structurally complete and shows the installed winglets, belly fairing panels, main landing gear doors

The aircraft has recently completed successfully a series of indoor ground tests including stability tests on ‘movable’ elements such as rudder, elevators, ailerons and wing spoilers and landing gears extraction/retraction. The next steps which will take place outdoors at Station 18 will include three planned families of tests: Fuel tanks testing – including levels, flows, sealing and internal fuel transfer functions; pressure testing of the fuselage; and radio equipment testing.

A350_XWB_Roll_out_MSN1Feb_2013_02.jpg

800x600_1361900210_A350_XWB_roll_out_MSN1.jpg

800x600_1361900207_A350_XWB_roll_out_MSN1_.jpg
 
Реклама
Подскажите, сколько самолетов должно быть использовано в программе испытаний?
 
Подскажите, сколько самолетов должно быть использовано в программе испытаний?
По имеющимся на сегодня данным, из летных, кроме нынешнего 001 (F-WXWB) и вовсю уже собираемого 003, будет еще 002 и, видимо, 004 и 005, а 006 вроде бы уже поставочный (Катару?)
 
По имеющимся на сегодня данным, из летных, кроме нынешнего 001 (F-WXWB) и вовсю уже собираемого 003, будет еще 002 и, видимо, 004 и 005, а 006 вроде бы уже поставочный (Катару?)

Спасибо. Для статических испытаний один будет использоваться?
 
Реклама
Первый полет лайнера Airbus A350 ожидается в течение недели

9 июня, AEX.RU – Первый полет прототипа нового дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера Airbus A350-900 XWB ожидается "в течение недели". Об этом Aviation EXplorer рассказал старший летчик-испытатель программы Фрэнк Чэпмэн (Frank Chapman, A350 XWB Project test pilot) во время демонстрации самолета группе журналистов 6 июня.

«Одна машина полностью подготовлена к полетам и ожидает разрешение авиационных властей на начало летных испытаний. Вторая - построена, и вскоре покинет сборочный цех. Программа летных испытаний продолжительностью 2500 часов пройдет на пяти летных машинах, включая пару с пассажирским интерьером. Завершение испытаний и поступление на эксплуатацию ожидается в октябре-ноябре 2014 года», - отметил он.

Фрэнк Чэпмэн также сказал, что, начиная с января 2013 года, на летном тренажере А350 XWB "полетали" двадцать летчиков-испытателей фирмы и с десяток пилотов регулярных авиакомпаний. Отбор последних производился по регионам, причем предпочтение отдавалось летчикам со сравнительно небольшим опытом полетов на самолетах модельного ряда Airbus.

К настоящему моменту на A350 XWB уже получено 613 заказов от 34 организаций. На рынке модель А350-900 будет конкурировать с Boeing 787-10Х и 777-8Х. Удлиненный вариант А350-1000, который поступит на летные испытания в 2016 году, будет иметь на 25% лучшую топливную эффективность по сравнению с Boeing 777-300ER, и возможность поднять в воздух полезной нагрузки на 40 тонн больше. Доля композиционных материалов в массе конструкции самолета превышает 50%, по сравнению с 25% для А380 и 10-15% для семейства А320. Широко используется компьютерное моделирование: для А350 создано более 60 миллионов цифровых моделей.

"Сегодня А350 уже не бумажный тигр. Первый A350-900 построен и вскоре начнет полеты, а A350-1000 поступит на эксплуатацию в 2017-м", - сказал президент и исполнительный директор Фабрис Бреже (Fabrice Bregier, Airbus President and CEO). Новую машину планируется выпускать с темпом десять машин ежемесячно, добавил руководитель проекта Дидье Эвра (Didier Evrand, EVP head of A350 WXB program).
http://www.aex.ru/news/2013/6/9/106584/
 
Назад