Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

Реклама
Где Leahy такую траву взял - количество мест в А-320 и CSeries одинаковое!

Он ещё сказал, что Ц-Серия "тяжелее" арабаса. На самом деле Ц-Серия будет весить 33-35
тонн, по канадским заявлениям, а А-318 - тонн под 40. Плюс у Ц-Серии аэродинамика по
идее будет лучше, короче для 110-150 пассажиров Ц-Серия всё равно процентов на 15 выиграет.
Единственное, дальность у А-318 будет больше, но 100 пассажиров на 7000 км мало кто возит :)
 
Плюс у Ц-Серии аэродинамика по
идее будет лучше,

это только по идее, по факту заявленные для С-серии крейсерское М 0.78 и макс М 0.82 ничем не отличается от Эйрбаса и аэродинамика будет оптимизированна для этих скоростей, с момента изобретения сверхкритического профиля ничего кардинально нового в плане аэродинамики пассажирских самолетов еще не придумали.

Как ни старались в ЦАГИ "вылизывая" местную аэродинамику RRJ, все равно разница с Е-jets по факту получилась минимальная
 
А композитное крыло не улучшит аэродинамику? Профиль профилем,
а вроде как композиты позволяют увеличить прочность при том же весе.
Oтсюда большее удлинение и большее аэродинамическое качество.
Разве нет?

Вроде как у МС-21 и Суперджета-130, по информации от пацанов из ЦАГИ,
качество будет 18, а у Суперджета-100 - около 17.
 
пока заявленная геометрия крыла у C-series практически копирует А320 поэтому я и говорю, что ничего кардинально нового в плане аэродинамики там нет. Композитное крыло возможно будет легче, но не надо забывать что А-320 это хорошо отработанная конструкция с известными характеристиками.

К слову, не секрет что аэродинамика Ту-204 уникальна для своего времени и аэродинамическое качество фактически на 2 единицы превышает Б-757, вот только в реальной эксплуатации Ту-204 имеет крейсерское М значительно ниже чем у 757 при худших ВПХ
 
2Vala

На чудобасе A320Neo "Fan diameter increased from ~64in to up to 81in"
Flightglobal писал, что и стойки шасси там будут новые.
Про UpGrade забудьте.
 
А композитное крыло не улучшит аэродинамику? Профиль профилем,
а вроде как композиты позволяют увеличить прочность при том же весе.
Oтсюда большее удлинение и большее аэродинамическое качество.
Разве нет?

Прежде всего отсюда - меньший вес)
 
На чудобасе A320Neo "Fan diameter increased from ~64in to up to 81in"
Flightglobal писал, что и стойки шасси там будут новые.
Про UpGrade забудьте.

ну во первых Эйрбас в пресс-релизе ничего про новые стойки не написал, поэтому то что написал флайт глобал пока "вилы", а во вторых даже если следовать элементарной логике, заявление Эйрбаса о The A320neo will have over 95 percent airframe commonality with the standard A320 Family. совсем не означает что там будут новые стойки, поскольку новые стойки автоматом подразумевает весьма существенное изменение конструкции центроплана, что никак не вписывается в эти over 95 percent airframe commonality

и наконец эйрбас не будет эйрбасом если не подложит конкурентам свинью, пока все официальные заявления говорят о том что вариант апгрейта совсем не исключен

в общем читайте оригиналы, а не "аналитиков" и не надо столь категоричных выводов

www.airbus.com сказал(а):
The new engine option is offered on the A321, A320 and A319 models which will require limited modifications, primarily to the wing and pylon areas. The A320neo will have over 95 percent airframe commonality with the standard A320 Family. The unique Airbus operational commonality enables operators of several Airbus Family types to continue to benefit from lower pilot and maintenance training costs.

http://www.airbus.com/en/aircraftfa...w-fuel-saving-engine-options-for-a320-family/


и слова Leahy

http://www.flightglobal.com/article...e-to-be-6m-more-than-existing-a320-leahy.html
 
Нижняя губа ВЗ приблизится к земле на 216 мм.
На какой высоте она сейчас при Мtow?
Не пришлось бы действительно стойки удлинять.
 
Реклама
МиГ-31 как вариант, можно поставить другие пневматики, как делает Боинг на 737НГ к примеру. Думаю что пилон переделают что бы приподнять двигатель
 
Vala, Под бОльшие пневнматики придется ниши шасси переделывать, Пилон там и так короткий, подымать сильно некуда.
Будем посмотреть.
 
2Vala

Про шасси там нет. Но если диаметр двигателя увеличится на 50 см.
То либо нижний край гондолы будет скрести землю, либо удлинять стойки.

Максимально от земли до края гондолы 62 см, минимум 55 см.
http://zalil.ru/30064419

55-25 = 30 см.
 
можно поставить другие пневматики, как делает Боинг на 737НГ к примеру. Думаю что пилон переделают что бы приподнять двигатель
Опять умело оперируете своими "знаниями"? Being на NG полностью изменил конструкцию крыла, установил принципиально новые шасси (гораздо выше! размером пневматики там не отделаешся), пилоны итд.

---------- Добавлено в 16:53 ----------

меня радует что в SSJ уже реализована полная fly-by-wire когда Бомбардье с Эмбрайр только мечтают об этом
На это вы сами ответили:
К слову, не секрет что аэродинамика Ту-204 уникальна для своего времени и аэродинамическое качество фактически на 2 единицы превышает Б-757, вот только в реальной эксплуатации Ту-204 имеет крейсерское М значительно ниже чем у 757 при худших ВПХ
 
то есть вариант нового пилона о чем прямо написал Эйрбас не устроил?
Это большая работа. в 5% точно не укладывается. Когда делали не НЕО, двигатель уже старались поднять как можно выще(дальше от полосы). Не думаю, что оставили много резерва. Кроме того, понимая ось двигателя, мы приближаем струю газов к нижней общшивке крыла и получаем много разных сайд эффектов, как анти-Коанда, отсос обшивки , изменение моментных характеристик механизации и пр. А это новые продувки и, скорее всего, новое крыло в результате. Ну уж точно не 5%.
 
А вот ответ канадцев.

http://www.flightglobal.com/article...lieves-a320neo-heightens-gtf-credibility.html

Канадцы считают, шо 15%-е сокращение удельного расхода топлива
(надо понимать расхода керосина на километр полёта при данной полётной
массе) уменьшится до 7-8% на пассажирокилометр, если учесть, что арабас
будет тяжелее. И что их Ц-Серия всё равно экономичнее арабаса на больше,
чем 10%.
 
Реклама
МиГ-31 новые стойки тоже никак в 5 процентов не укладываются, для этого надо вносить значительные конструктивные изменения в центроплан. Опять же, НЕО будет дороже по словам Эйрбаса всего на 6 млн, сомневаюсь за столь серьезные изменения в конструкцию в такую цену.

Собственно пока все эти заявления Эйрбаса похожи на advertising hype, но нет дыма без огня

А вот ответ канадцев.

из текста непонятно о чем конкретно идет речь, говорить в общем о CSeries в сравнении с конкретной модификацией А320NEO некорректно.

В любом случае "холодный душ" уже случился и как то уже не слышно громких заявлений про фантастические double digits. Подозреваю что на деле получат те же 5-8 процентов в сравнении с конкурентами
 
Назад