Обратите внимание в борьбе титанов ССджет даже и не упоминается! Вас это не радует?A320neo kills business case for CSeries
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обратите внимание в борьбе титанов ССджет даже и не упоминается! Вас это не радует?A320neo kills business case for CSeries
Вас это не радует
Где Leahy такую траву взял - количество мест в А-320 и CSeries одинаковое!
Плюс у Ц-Серии аэродинамика по
идее будет лучше,
А композитное крыло не улучшит аэродинамику? Профиль профилем,
а вроде как композиты позволяют увеличить прочность при том же весе.
Oтсюда большее удлинение и большее аэродинамическое качество.
Разве нет?
На чудобасе A320Neo "Fan diameter increased from ~64in to up to 81in"
Flightglobal писал, что и стойки шасси там будут новые.
Про UpGrade забудьте.
www.airbus.com сказал(а):The new engine option is offered on the A321, A320 and A319 models which will require limited modifications, primarily to the wing and pylon areas. The A320neo will have over 95 percent airframe commonality with the standard A320 Family. The unique Airbus operational commonality enables operators of several Airbus Family types to continue to benefit from lower pilot and maintenance training costs.
не нашел я там про стойки шасси ничего, как и вообще какой-либо технической информацииСтр. 22
Опять умело оперируете своими "знаниями"? Being на NG полностью изменил конструкцию крыла, установил принципиально новые шасси (гораздо выше! размером пневматики там не отделаешся), пилоны итд.можно поставить другие пневматики, как делает Боинг на 737НГ к примеру. Думаю что пилон переделают что бы приподнять двигатель
На это вы сами ответили:меня радует что в SSJ уже реализована полная fly-by-wire когда Бомбардье с Эмбрайр только мечтают об этом
К слову, не секрет что аэродинамика Ту-204 уникальна для своего времени и аэродинамическое качество фактически на 2 единицы превышает Б-757, вот только в реальной эксплуатации Ту-204 имеет крейсерское М значительно ниже чем у 757 при худших ВПХ
То либо нижний край гондолы будет скрести землю, либо удлинять стойки.
Это большая работа. в 5% точно не укладывается. Когда делали не НЕО, двигатель уже старались поднять как можно выще(дальше от полосы). Не думаю, что оставили много резерва. Кроме того, понимая ось двигателя, мы приближаем струю газов к нижней общшивке крыла и получаем много разных сайд эффектов, как анти-Коанда, отсос обшивки , изменение моментных характеристик механизации и пр. А это новые продувки и, скорее всего, новое крыло в результате. Ну уж точно не 5%.то есть вариант нового пилона о чем прямо написал Эйрбас не устроил?
А вот ответ канадцев.