AIRLEN RUSSIAN AIRLINES

Возьмите для начала Ил-62 (можно поставить на трансатлантику, например, Сыктывкар - Майами) и пару 735 (для организации в Сыктывкаре хаба). Во-первых, хаб - это сейчас модно, во-вторых на линиях Сыктывкар - Актюбинск и Сыктывкар - Элиста сейчас в принципе никого нет, так что спрос будет. Как-то так. Сыктывкар - Сумы ещё можно. Ну, форум почитайте, там, блоги...
я бы взял но где посоветуйте.
 
Реклама
Николай, я всегда восхищался. Вашим русским языком, потому что. Но написать петицию Медведеву и сделать 4 грамматические ошибки в должности. Это перебор.
Конечно, Айфончика и так шпыняют все, как хотят, но "Примъер министр Медведеву " - это нечто. Премьер-министру Медведеву очень обидно :ass1:
 
я бы взял но где посоветуйте.
Как вариант, договориться с военными. В 223ЛО есть пяток-другой Ил-62, в том числе и салоны, для VIP рейсов. Я уверен, что они с гордостью встанут под флаг Эклер Эйрлайнз!
 
я бы взял но где посоветуйте.
Да сейчас завались бортов любых типов. Нужен, к примеру, даром (почти) Як-42 - приезжаете в Краснодар, там Дерипаска который год уже не знает, кому сбагрить наследство Кубани. Нужны иномарки? - один звонок тому же Сапрыкину, и он, уверен, готов обсудить любой борт ТСО. А ближе к зиме за ТСО и ещё потянутся, выбор станет ыщщо больше

Вот только сущей мелочи не хватает:
- СЭ
-комм прав
-всего остального
-и денег
 
я бы взял но где посоветуйте.

Белорусы же нашли. Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет - причины (с)

Более того, с пол года назад читал бизнесс-план а/к основанный на покупке Ту-154. На бумаге все не плохо, но вот желающих вложиться не нашлось. Можете рискнуть, прикупить 8-мь Ту-154, и поработать. Благо уже можно 154-ку взять и за 1.2-1.4 млн. руб. :)
 
Последнее редактирование:
Да сейчас завались бортов любых типов. Нужен, к примеру, даром (почти) Як-42 - приезжаете в Краснодар, там Дерипаска который год уже не знает, кому сбагрить наследство Кубани. Нужны иномарки? - один звонок тому же Сапрыкину, и он, уверен, готов обсудить любой борт ТСО. А ближе к зиме за ТСО и ещё потянутся, выбор станет ыщщо больше

Вот только сущей мелочи не хватает:
- СЭ
-комм прав
-всего остального
-и денег
Да вы правы все это есть кроме денег у Трансаэро. Имея то что сейчас есть Можно закрыть все эти вопросы. Пока она не скончалось, это все уйдет вместе с Сопрыкиным. По тушкам и Якам Пройденный этап на их поддержание летной годности Нужно затратить еще больше денег.
кстати про деньги я написал в другой ветке где взять (Но не на российскую старую технику). Вы не ответили. Молчание знак согласия.
 
Как вариант, договориться с военными. В 223ЛО есть пяток-другой Ил-62, в том числе и салоны, для VIP рейсов. Я уверен, что они с гордостью встанут под флаг Эклер Эйрлайнз!
по Ил 62 я подумал идея хорошая Если Трансаэро мне не светит. Беру Вас в Долю. Можно летать В Китай. Вот только у меня нет связей с этим отрядом и где гарантия что дадут летать хотя бы с Сертификатом АОН для собственных нужд . И есть ли пилоты на этот тип? Буду признателен за решения проблемы.
 
по Ил 62 я подумал идея хорошая Если Трансаэро мне не светит. Беру Вас в Долю. Можно летать В Китай. Вот только у меня нет связей с этим отрядом и где гарантия что дадут летать хотя бы с Сертификатом АОН для собственных нужд . И есть ли пилоты на этот тип? Буду признателен за решения проблемы.
Отлично, я в доле! Но, как говорил ранее, согласен только на должность Генерального директора и повара-кондитера нашего (НАШЕГО!) авиапредприятия. С вояками я разберусь, за пузырь Путинки вполне смогу уломать их на мокрейший лизинг 2-х Ил-62М. Чуть позже, ещё за одинь пузырь Путинки, уломаю на ещё 2 самолёта. Экипажи есть, тут всё ровно. Кстати, у них там ещё доступны для лизинга Ту-134 и Ту-154. Возьмём? Как раз для среднемагистральных маршрутов. Но тут уже нужен минимум ящик Путинки, это нужно понимать...
 
Кстати, а у нашей компании есть логотип и гимн? Если нет, то могу помочь со вторым (с первым, к сожалению, не смогу - ещё не освоил Paint).
Гимн АК Эрлен:

Из точки А в точку В
С тех посадкой в точке Б
Довезёт Вас наш
Предпенсионный экипаж
Поражает всех комфорт наших салонов
И мягкость бумаги туалетной рулонов
Чай, кофе, томатный сок
В зоне ожидания лишний часок
С Авиакомпанией Эрлен
Вы попали в сладкий плен

Припев:
Эрлеееен, Эрлеееен! Нам поможет Гуинплееен! (х13 раз)

Что скажете?
 
Николай, я всегда восхищался. Вашим русским языком, потому что. Но написать петицию Медведеву и сделать 4 грамматические ошибки в должности. Это перебор.
Конечно, Айфончика и так шпыняют все, как хотят, но "Примъер министр Медведеву " - это нечто. Премьер-министру Медведеву очень обидно :ass1:
Согласен Сколько бы хороших дел не провалилось если б Вы всегда исправляли мои грамматические ошибки . Аэропорт "Ржевка" сейчас бы работал его развалили только из за того что в заявлении сделал 4 грамматические ошибки . А сколько еще. Ну вы знаете у каждого свои недостатки. мне очень жаль что вы работаете не в моем аппарате. А может лучше свалить за границу там хоть не будут пенять на русский язык.
 
Реклама
Так что вам не нравиться этот план я постарался не делать в нем Ошибок.
 
ЭРЛЕН,
а за границей будет еще хуже - там будут пенять на ошибки в местных языках или хотя бы в английском. :) Ржевку закрыли отнюдь не из-за грамматических ошибок, она точно так же была бы закрыта, если бы прошение написал бы Розенталь с Грековой.

у вас нет самого главного - понимания того, за счёт чего Вы будете прибылны там, где убыточен Аэрофлот и ТСО - два первых перевозчика страны, у которых чуть-чуть побольше опыта, ресурсов и всего остального. Идея "просто взять персонал и начать летать" свежа и оригинальна, но если бы это работало, то ТСО не оказалась бы там, где есть.
И по деньгам - без них тоже, увы....Вы бабло планируете из госбюджета получить? Тогда это тоже не сильно поможет - Плешаковы уже просили. У них админ.ресурса тоже чуть побольше. Но когда в хозяйстве Дворковича рассчитали, что даже при закрытии вопроса с финансово тяжелыми новыми заказами у Боинга и Эрбаса и получения второго транша для поддержания операционки компания все равно будет генерить отрицательную операционную маржу, вопрос дальнейшего поддержания АК на плаву стал рассматриваться не столь оптимистично. В этом, кстати, плане Ютэир оказался более жизнеспособен - после кардинального сокращения и наступания на горло всем своим амбициям они стали операционно прибыльны, а стало быть, получили шанс. А ТСО пошло ва-банк и пожинает сейчас плоды. План МакКинсли также предполагал серьёзнейшую кастрацию флота, персонала и сети, отказ от места второго перевозчика страны и много другое, поэтому Ваши планы пристроить борта в Питере малореальны - Трансаэро на этом рынке работало, и такой ёмкости в Пулково нет. Как и в Лааперанте, поскольку это вcе равно один и тот ж
 
ВЫ конечно правы Но я писал не Медведеву А Путину
https://www.change.org/p/просим-вас...utm_source=share_petition&utm_medium=copylink
К стати Путин. Никогда не указывал мне на грамматические ошибки, я часто общаюсь с чиновниками, кому нравится он думает как помочь, кому не нравиться указывает на грамматические ошибки. По "Ржевке" еще в начале все могло бы пойти иначе.
Я думаю у меня есть самого главное - понимания того, за счёт чего компания будете прибыльна там, где убыточен Аэрофлот и ТСО - два первых перевозчика страны, Это сохранение и увеличения рынка продаж за счет выхода в регионы . Создание дочерних предприятий. Развития предприятий за пределами нашей необъятной Родины. На база Трансаэро это было бы сделать легче. Там уже все схвачено и за все заплачено. жаль. что все пропадет.
Я неоднократно беседовал, с коммерческим директором ВВСС он считает, что это перспективным планом аэропорт Пулково вполне может справиться с этой задачей. Если не справится, рядом есть пустой международный аэропорт - "ЛАППЕЕНРАНТА". Да это Финляндия, но там открытое небо, и это создаст дополнительный поток туристов в Россию. Разве это плохо.

Спрашивается почему? Как сказал министр. В Москве планируется 180 млн. пассажиров в год. А в Петербурге только 17. А не лучше разгрузить Москву, перенеся часть хаба в Санкт-Петербург город, который, занимает первое место по въездному туризму. Обратите внимание на Петербургский рынок, он хоть и монополизирован. Но пустой. И имеет хороший потенциал. Кажется странным. Почему люди, занимавшие ключевые посты в Петербурге, а теперь в стране и Минтрансе. Не понимают, что ХАБ авиаперевозок, можно сделать не только в Москве? Может, он был бы удобен и в Петербурге городе, занимающем первое место по въездному туризму.

Тут вопрос другого. характера. Может Ли Петербург иметь пассажиропоток в 50 млн. пас в год.
Может то может. Но кто же ему это позволит. Помните как в Калининграде ХАБ создавали.
Вот в этом только я вижу проблемы.
Что же касается Бюджетных инвестиций, то если вы обратили внимание, что Путин подписал создание предприятия с иностранными инвестициями вот на них то я и рассчитываю.
Но я писал что. Мне жаль что вы работаете не в моем аппарате. Я не знаю. Кем вы работаете" Но чувствую Что у вас достаточно опыта мы с Вами могли бы решить проблему Трансаэро . Если бы Возглавили наш Московский филиал и согласились бы с моими доводами. Не взирая на грамматические ошибки.
 
ЭРЛЕН, для общего понимания - на какую окладную часть Вы бы оценили работу в Вашем аппарате/руководство Московским филиалом?
 
ЭРЛЕН, не поедет население Питера в Лаппееранту. Вы по трассе СПБ-Выборг хоть раз ездили? А на границе стояли? Что за бред? Вы тогда туда трассу проложите дополнительную! Оставьте свои честолюбивые планы.Займитесь чем-то более приземленным и полезным. У вас нет ни денег,ни связей,ни административного ресурса. И идете вы в лес ,далеко и на долго!
Verstehen??
 
Реклама
на какую окладную часть Вы бы оценили работу в Вашем аппарате/руководство Московским филиалом?
Цена Есть предмет переговоров, но если вы примете мою модель развития Окладная часть превысит размер вашего ожидания.
 
Назад