АК "Аэросервис"/ "Пионер" - новости

Реклама
Купил сегодня на маршрут VOG-MRV-VOG. Посмотрим. На сержиках ютовских еще не летал. У них также как и на руслайновских конденсат капает?

Вывод - "Аэросервис" компания не внушающая доверия. Летать будем по привычке со стыковкой через нерезиновую
Если бы еще стоимость перелета была как у них, я бы с радостью летал через нерезиновую :)
 
Ну как-то так http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1610354&postcount=95


---------- Добавлено в 19:13 ----------


Купил сегодня на маршрут VOG-MRV-VOG. Посмотрим. На сержиках ютовских еще не летал. У них также как и на руслайновских конденсат капает?
Вроде ничего не лилось, индивидуальный обдув есть
 
В России появилась новая региональная авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии», которая будет выполнять прямые рейсы между областными центрами страны на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям. Перевозчик обещает держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву.
В частности, 1 июня будет выполнен рейс Архангельск-Соловки-Санкт-Петербург, со 2 июня будут запущены рейсы Казань – Ижевск, Казань – Волгоград, Казань – Краснодар, Казань – Симферополь, Казань – Минеральные Воды, а также из Челябинска в Волгоград с возможностью трансфера в Симферополь, Краснодар и Минеральные Воды. С 14 июня из Астрахани можно будет улететь в Краснодар, Курск, Симферополь, Минеральные Воды и Сочи. Ведутся переговоры об открытии рейсов из Санкт-Петербурга в Курск и на Соловки. Сейчас авиакомпания летает также из Новосибирска в Абакан.
«Пионер» базируется в Дагестане, в махачкалинском аэропорту Уйташ. На самом деле новый у нее только бренд – ранее перевозчик назывался «Аэросервис» (причем с таким названием было две авиакомпании, еще одна в Чите). Кодов ИАТА и ИКАО авиакомпания не имеет, есть только внутренний российский код ЮГ. Самолетов Ан-24 будет три; все они взяты в мокрый лизинг у «Бурятских авиалиний» и «Ижавиа», это борты RA-46637, RA-47315 и RA-46614, выпущенные в 1973-1976 годах и имеющие хороший остаточный ресурс по часам и посадкам (около 25-30%). назначенный ресурс по времени для этого типа составляет 50 лет.
http://www.frequentflyers.ru/2016/05/24/pioner_airlines/
 
У нас в IKT с марта они летают. Новосибирск - Абакан - Иркутск и Иркутск - Усть-Кут.
 


http://www.business-gazeta.ru/article/311750

Тема советского прошлого, заметим, проходит через всю маркетинговую кампанию «Пионера», начиная от названия, заканчивая самолетами. Авиапарк компании на сегодняшний день составляет 5 самолетов Ан-24 (в народе, особенно на севере, называют «Настя» или «Настенька»), еще 2 таких же самолета проходят сертификацию и появятся в конце июня. Яковлева, опережая вопросы журналистов, начала рассказывать историю создания советской машины аж с 1957 года.
...
В течение 2016 - 2020 годов «Пионер» намеревается расширить парк региональных воздушных судов типа Ан-24 до 15 единиц «с целью расширения маршрутной сети региональных перевозок в обход московского авиационного узла (региональных хабов)». В авиапарке компании также появятся 2 самолета Як-42, но когда это будет — неизвестно. «Он [Ан-24] более удобен для заполняемости, он достаточно экономичен, его возможности гораздо интереснее, чем Як-42», — поясняет Яковлева. Так, «Настенька» может вместить 48 пассажиров и пролететь 1,1 тыс. километров (дальность воздушного судна с начала его разработки увеличилась в 2 раза). Более крупный Як-42 может лететь до 4 тыс. км, но его 96 кресел еще надо заполнить.



 
1. Цитата из статьи http://www.business-gazeta.ru/article/311750

"Обслуживать 48 пассажиров будут 3 члена экипажа — бортпроводник, командир и штурман".

Новые стандарты обслуживания пассажиров на Ан-24 =)

2. Галстуки у пионеров завязаны неправильно.
 
не понял ... эта компания создается для освоения денег из бюджетов регионов?
выглядит всё несуразно .... начиная от названия, самолетов, и заканчивая самим посылом летать дешево на пожирателе керосина 30 лет отроду в обход Москвы ....
 
Реклама
Эта компания не создаётся, а ребрендится.
 
Последнее редактирование модератором:
Галстуки... совсем долбанулись.


Наоборот, весело и глумливо. Как выражается молодёжь в сети Интернет, годный троллинг обывателишек, летающих по всяким пошлым пляжным мейнстримным дестинациям = ничего не производящих бесполезных созданий, способных создавать только пробки для общественного транспорта на своих железных каловозках, взятых в кредит. Ан-24 и глум явно за пределами их ойкумены. :p
 
сайт то у них есть? Хирстеры активно интересуются полетами на ан-24
 
халявные билеты на Соловки хипстеры уже разобрали
что касается других рейсов (совсем не халявных), то они и без хипстеров наполняются, теперь под свои флагом
 
В Росавиации ребята из отдела по лишению прав на полеты,уже начали обнюхивать эту а/к, как "коза стиранный носок"....
 
Как выражается молодёжь в сети Интернет, годный троллинг обывателишек

Вообще-то авиакомпании создаются не для троллинга, а в целях наживы. Потому вопрос - будет ли у компании больше клиентов - пассажиров от названия и антуража.

Или тут совсем другая бизнес-схема - от глагола "спионерить"?
 
Реклама
Потому вопрос - будет ли у компании больше клиентов - пассажиров от названия и антуража.


Ахаха! Ну раз уж у компании "Royal Flight" не стало меньше пассажиров от сочетания чартерного спецконтингента с её анекдотическим названьицем, то "пионерам" волноваться явно не о чем. :lol:
 
Назад