Алишер Усманов приобрел A340-300

Дальний

Старожил
Бизнесмен Алишер Усманов, № 1 в российском списке Forbes, обновил авиапарк. Теперь миллиардер летает на бизнес-джете Airbus A340-300, стоимость которого, по экспертным оценкам, может составлять $300–350 млн, пишут "Известия".
Самолет зарегистрирован на острове Мэн, название которого и дало первую букву в бортовом номере самолета — M-IABU. Остальные буквы, вероятно, расшифровываются как «Я — Алишер Бурханович Усманов». Кроме того, на борту лайнера сделана надпись BOURKHAN — именно такое имя у отца Алишера Усманова.
По данным источника газеты, самолёты, на которых летает Усманов, например Boeing Business Jet, базируются в аэропорту Внуково, но иногда приземляются и в другие московские аэропорты. Однако этот Airbus A340-300, как рассказал источник в кругах деловой авиации, совершает полёты исключительно из Шереметьево. Например, в прошедшую пятницу А340-300 с надписью BOURKHAN был замечен одним из прилетевших пассажиров в Шереметьево. При этом источник в Шереметьево подтвердил, что в пятницу туда действительно прилетал «какой-то Airbus Усманова», однако затруднился уточнить его бортовой номер.
По данным источника, A340-300 с номером M-IABU был выпущен в 2008 году. Первым его эксплуатантом выступала швейцарская авиакомпания Global Jet Concept. Если этот самолёт действительно приобрел россиянин, то он становится самым большим в России бизнес-джетом. Более того, в мире их насчитывается не более трех десятков. Причем по размеру бизнес-джет А340-300 превосходит только новый гигантский А380.
 
Реклама
Чото сэкономил олигархик-то...надо было минимум шестисотку брать!)))
 
Да, именно этот Airbus был замечен с недельку назад в ташкентском аэропорту)
 
Я что-то пропустил или он спас программу A340 :) ? Ведь сворачивать хотели?
 
Я что-то пропустил или он спас программу A340 ? Ведь сворачивать хотели?
Может хотел спасти, но не спас ;)
Борт 2008 года постройки, cn 955, последний выпущенный A340-300. После него было еще несколько пятисоток и шестисоток.
 
А я не понял, а чего щас то все так возбудились? Самоль был куплен новым, еще 3 с лишним года назад, и уже тогда на нем была говорящая надпись Bourkhan при той же самой ливрее (в сети фоток полно того времени), да и регистрация была не менее (а скорее даже более) говорящая: M-ABUS (точно так же - по инициалам хозяина). Или может он просто до сих пор в Россию не залетал никогда?
 
Реклама
Или проспонсировать достройку второй "Мрии" и оформить её яхтовозом :D
О! О ней я, как то, не подумал. Есть яхты с ЛА на борту, а у него будет самолёт с яхтой! "Красыво, слющай..." ©

PS/ а можно на спину и вот это: http://www.popmech.ru/blogs/post/2714-letayuschaya-yahta/ :)
 
Последнее редактирование:
Раз уж подняли тему регистрации, начинающейся с M...
Не знает ли кто, чей борт Bombardier Global 5000 (BD-700-1A11) с регистрацией M-CCCP?
Просто несколько раз видел его в Ницце и Риге, всегда вызывал прилив патриотизма номером и ливреей!
Кто хозяин? Хочу пожать ему руку!
 
Раз уж подняли тему регистрации, начинающейся с M...
Не знает ли кто, чей борт Bombardier Global 5000 (BD-700-1A11) с регистрацией M-CCCP?
Просто несколько раз видел его в Ницце и Риге, всегда вызывал прилив патриотизма номером и ливреей!
Кто хозяин? Хочу пожать ему руку!
Так это... https://aviaforum.ru/threads/reestr-biznes-dzhetov-v-rossii.17525/post-3183389
 
Спасибо, понял! Почему-то раньше приписывали Кобзону... Впрочем, пожать руку, в любом случае, удастся только в лучшей вечной жизни!
Почитал некролог, жаль - похоже не самый плохой олигарх был!..
АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
И где сейчас этот Airbus? Что с летающей библиотекой Абрамовича на базе Dreamliner?

В новостях только об аресте вертолётов во Франции и вертолетоносца в Гамбурге.
 
Назад