Алюминиевый чемодан и перегрузки.

Не превышают 1,6G в 99% случаев
Наверное вы все же имели ввиду перегрузку относительно нормальной. Тоесть не 1.6g, а +1.6g ?
И суммарное ускорение 2.6g ?
Тоесть 5 чемодано сверху по 20кг каждый (в среднем) будут давить до 260кг похоже


Приведу версию ChatGPT:
Для ориентировки по авиационной статистике:
  1. Легкая турбулентность — перегрузки ±0,2–0,5 g. Почти всегда безопасна, пассажиры лишь слегка качаются.
  2. Средняя турбулентность — перегрузки ±0,5–1 g. Руки и стаканы с напитками уже дрожат, иногда возможны незначительные ушибы без ремней.
  3. Сильная турбулентность — перегрузки ±1–2 g. Это уже ощутимо: пассажиры без ремней могут быть подняты с кресел, напитки проливаются.
Если говорить о редкой турбулентности, которая встречается в 3 из 100 полетов (то есть примерно 3 %), то это обычно:
  • Сильная турбулентность (Strong turbulence): 1,5–2 g кратковременно.
  • Очень сильная (Severe turbulence) встречается еще реже, менее 1 % случаев: до 2,5 g кратковременно.
От себя добавлю, что это именно перегрузка.
Значит в 1% случае может доходить до 2g (перегрузка) + 1g (естественная) = 3g ( или 300кг на чемодан)

В принципе коррелирует с +1.6g (2.6g суммарно), и наверное 260кг если чемодан держит, то наверное шанс что его сомнет при перелете в широком фюзеляже где-то 0.3% А если держит 230кг, то уже 3%. В узком фюзеляже 130кг если держит, то более чем достаточно.

Хочешь чтобы чемодан и его содержимое остались целым - избегай широкофюзеляжные лайнеры, потому как под широкий фюзеляж чемодан нужно в 2 раза прочнее, и видимо в 2 раза тяжелее. Наверное 5.5кг 80 литров алюминиевый чемодан что ко мне едет опасно возить в широкофюзеляжнике, но безопасно в узком. А в широком видимо нужно 8кг алюминия на 80 литров. Более адекватно видимо 7кг на 65л.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад