Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Далее :
Не надо в очередной раз передёргивать и уводить дискуссию в сторону.
А именно навязывать обсасывание заявлений, на тему кто что сказал про друг друга из руководителей со стороны Украины или России в разные периоды. А тем более всяких анонимов на форумах как с той так и другой стороны.
У нас не растекание по древу, а конкретный разговор о конкретном претенденте на кресло Кивы и его заявлениях.
 
Да лучше бы он поведал кто на ссал в бассейн, чем придавал бы огласке, причём в своей интерпретации, содержание личных пьяных бесед.
 
Это уже не имеет значения.
 
Ну почему же не имеет.
На примере аргументов Меренкова, можно показать, как манипулируют мнением людей пользуясь их незнанием или неосведомлённостью.
 
vovan22, но габариты грузовой кабины Ан-178, приведённые Меренковым, реальны! Сравните с КС-390 и тем же Ил-214. И посмотрите номенклатуру универсальных морских контейнеров. Про грузовые паллеты высотой 2.9 м тоже правда...
Так что, рассказы про перевозку 20- и 40-футовых контейнеров на 178-м можно смело ставить в один ряд с грунтовыми возможностями 148-го и 600 м Ан-70...
 
1. Про габариты грузовой кабины Ан-178 было известно ещё до интервью с Меренковым.

Вы тов. Посторонним В, хотя бы посмотрели материал по контейнерам и паллетам.

А то у Вас получается не читал, но осуждаю.
 
Нет уважаемый. Как бы Вам не хотелось, но я все же продолжу потихоньку разбирать опусы Меренкова.
А Вам если не нравится, то не читайте.
 
Ну, почему же не читал...
Вот, почитайте и Вы. В ваш пепелац входит только изолированный 20 футовый контейнер с габаритами 2.44х2.44. Стандартный с высотой 2.6 м уже не лезет! Равно как и Flatrack, OpenTop, рефрежиратор, танк... Я уже не говорю про 40-футовики - их высота от 2.60 до 2.90.

http://********/sites/default/files/images/1_0.jpg

А теперь ещё раз обращу Ваше внимание на габариты грузовой кабины у конкурентов:
КС-390 - 3.45х2.9 м
Ил-214 - 3.1х3.0 м

Про грузоподъёмность я вообще молчу - вес пустого 20-тонного изолированного контейнера ~2.45 т., значит, 2 контейнера весят уже 4.9 т. Значит, при макс. грузоподъёмности в 15 т. на груз остаётся чуть более 10 т. (по 5.05 т. на контейнер). Грузоподъёмность каждого такого контейнера - 17.76 т. Считайте сами - получается, их можно загрузить максимум на 28%. А главное - даже один полный перевезти не получится!
Возвращаемся к вопросу о необходимости музыкального инструмента мелкому рогатому скоту...
 
Последнее редактирование:
Тов Дегунцов, смотрите предыдущую страницу.

Тов Посторонним В
для начала:
С какого перепугу в самолёт Ан-178 не должен входить контейнер высотой 2.59 метра.??????????
 

Судя по схеме просвет грузового люка вряд ли даст почти горизонтально загружать контейнер, ибо запаса по высоте почти нет.
 
особенно если использовать выражения Судя, вряд ли даст, почти
но Посторонним В заявляет безапелляционно что при высоте 2.6 метра не войдёт.
 
Последнее редактирование:
Ещё раз - для тех, кто в Киеве: габариты контейнеров
Теперь ещё раз смотрим разрез грузового отсека. Подсказка: фюзеляж - круглый...
Или вы грузить собираетесь по принципу: 2.75>2.60?
Я тут прикинул в масштабе для наглядности:

Чёрненький квадратик - это 2.44х2.44, а красненький - 2.44х2.60.
 
Последнее редактирование:
Я Вам вопрос задал почему не войдёт контейнер высотой 2.59.
Вы начали опять постить геометрические размеры контейнеров.
Вы понимаете, что я хочу от Вас услышать .?
 
Посторонним В, ну охренеть теперь! И танк не лезет, и контейнер?- хреновый самолет.
А то, что на 18-тонном среднем самолете перевозка танков и не предусматривалась (от слова "никогда"), а морские контейнеры воздухом НЕ ВОЗЯТ, это уже никого не интересует. Простите, Вы как часто работаете с грузовыми самолетами?
 
Слово "танк" используется в изначальном смысле - "ёмкость для жидкости". Пройдите по ссылке - там всё наглядно.
Морские контейнеры предлагаю возить на Ан-178 не я, а КБ Антонова, так что все претензии к ним. Я лишь скромно указал, что это невозможно...
 
получается, их можно загрузить максимум на 28%.
справедливости ради - даже текстиль и бытовая техника дают среднюю плотность весьма далёкую от максимальной даже для авиапалетт, а большая часть авиагрузов - те же пресловутые айфоны, с их вложенностью "коробочка внутри коробки побольше" - вообще как атомы в "планетарной модели" - почти целиком состоят из пустоты.
т.е надо смотреть не абстракные цифры. а примеры конкретных грузов - это только в россии транспортными самолётами МЧС могут возить чугунные батареи на дальний восток из москвы, да и то там была авария теплоцентрали, т.е разовоесобытие. - обычно тяжёлые грузы едут морем-вагоном-фурой, а у самолётов более критичен объём (цветы там, электроника...



Вцелом - объясните мне НАХРЕНА в этой ветке разрешили орудовать "засланцам" единтсвенная очевидная цель которых - "обосрать" ветко-subj? Для них и так целый раздел организован, что они делают здесь?
 
Последнее редактирование:
Вы либо глубоко заблуждаетесь сами, либо пытаетесь ввести в глубокое заблуждение других.
Помимо мнения (также глубоко субъективного) уважаемого Вами Лукаса, здесь приведено мнение Сергея Меренкова. Я не буду говорить, что этот человек уважаемый мною, его прожекты, высказанные в других публикациях, выглядят не на много лучше Кивы. Но в обсуждаемой сегодня публикации он высказался довольно аргументировано, в отличии от тех кто его здесь пытается "опровергнуть".