АН-24 с одним работающим мотором?

Den Pro

Новичок
Если ошибся разделом извините.
Над моим домом проходит авиатрасса, самолеты летят на высоте около 500-700 метров- идут на посадку...
В конце 90х особенно много летало АН-24 и очень часто бывало, что летит очередной, а у него один из моторов не работает! Кажется что мотор в режиме авторотации, очень медленно вращается набегающими потоками воздуха, в то время как другой вращается по полной.
Подскажите если кто знает, как это все объяснить? Является ли это штатной ситуацией?
 
Реклама
Тренировочные полёты на одном работающем. Временами наблюдаю такое у себя под Питером в районе аэродрома Левашово с Ан-26.А раздел действительно не тот.
 
Последнее редактирование:
Тренировочные полёты на одном работающем. Временами набдюдаю такое у себя под Питером в районе аэродромп Левашово с Ан-26.А раздел действительно не тот.
Спасибо за ответ. Модератор думаю переместит куда нужно.
 
Возможно. Это логичное объяснение.
Может это были АН-26 я тогда еще маленький был) ...хотя почему то кажется что были АН-24 гражданские...
 
Гражданские пилоты тоже должны быть готовы к нештатным ситуациям, и их тоже этому учат. Раньше гражданских пилотов на Ан-10, например, учили к полёту, и захода на посадку при двух выключенных двигателях.
 
Во времена ГА СССР отрабатывался не только пилотаж с отключением одного(двух) двигателей,но и запуск оных в воздухе. Например линейные экипажи Ту-104 отрабатывали в зоне выключение и запуск одного двигателя. Недавно разговаривал с бывшим борт-инженером Ту-154Б. Ему благодаря опыту запуска двигателя на Ту-104 удалось запустить двигатели на Ту-154Б 85150 Тбилисского УГА. Выключение 3-х двигателей произошло на 10 000м. Запустились на 6 000 м. Выключение произошло из за конструктивных недоработок системы перекачки топлива в расходный бак.
Сейчас отработка "навыков" производится на тренажерах.
 
Тренировочные полёты на одном работающем. Временами наблюдаю такое у себя под Питером в районе аэродрома Левашово с Ан-26.А раздел действительно не тот.
Почему не тот? Хороший чайницкий вопрос.
После катастрофы в каком то ЛУ обсуждалась тема...
Тренировки на Ан-24 с выключением двигателя были запрещены в ГА, еще в моей юности (78-82гг), заменили на полеты с задросселированным двигателем (т.е. один на малом газе), то же после катастрофы. Все на крови.
Но кровь гражданских не учит военных. Как выяснилось в упомянутом выше обсуждении (ссылку не найду), они продолжают "ходить на коньках по канату".
 
Реклама
Почему не тот? Хороший чайницкий вопрос.
После катастрофы в каком то ЛУ обсуждалась тема...
Тренировки на Ан-24 с выключением двигателя были запрещены в ГА, еще в моей юности (78-82гг), заменили на полеты с задросселированным двигателем (т.е. один на малом газе), то же после катастрофы. Все на крови.
Но кровь гражданских не учит военных. Как выяснилось в упомянутом выше обсуждении (ссылку не найду), они продолжают "ходить на коньках по канату".

Тема изначально была в " Безопасности полётов", затем её перенесли сюда- вот я и написал что там да, не в тему.
 
Назад