Ан-2М

    Gav_kot

    Старожил
    Дополнительно информация из РЛЭ Ан-2М.
    В отличие от Ан-2 на самолет Ан-2М поставлены:
    - электрический дистанционный индуктивный манометр ДИМ-8 для определения давления масла в коробке привода двигателя; устанавливается на Ан-2М, начиная с № 1001;
    - биметаллический термометр наружного воздуха ТВ-45, устанавливается вместо ТУЭ-48;
    - термометр электрический для измерения температуры масла в коробке привода для сельхозаппаратуры ТУЭ-48.
    Также указано, что на показания магнитного компаса КИ-13 существенно влияют поля, наводимые приводами стеклоочистителей, фар и кондиционеров.
    Поэтому при использовании КИ-13 эти устройства предписано не включать.

    Еще интересная деталь.
    В РЛЭ описаны процедуры полетов на Ан-2М зимой с укатанных и не укатанных полос. Но только на колесном шасси. Про лыжный вариант я там ничего не нашел.
    Возможно, что Ан-2М на лыжах вообще не предусматривалось использовать.
     

    Gav_kot

    Старожил
    Еще одна особенность Ан-2М, по крайней мере некоторых серий. Это тяги управления закрылками нижних крыльев.
    На схеме из польского журнала они показаны такими, как на Ан-2. Небольшими и скрытыми обтекателями.
    А на Ан-2М, установленном в Долгопрудном, эти тяги длинные из-под длинных обтекателей.
    Сравнение я показал на фото. Вверху тяги на Ан-2, внизу тяги на Ан-2М Долгопрудный.

    Ан-2М_тяги.jpg
     

    Gav_kot

    Старожил
    Схемы Ан-2М из польского журнала, посвященного 50-летию самолета Ан-2.
    Обратил внимание, что на этой схеме горизонтальное оперение увеличенное, длина стабилизатора 8 метров. Такое было только у одного Ан-2М, второго прототипа.
    У всех остальных Ан-2М было обычное оперение Ан-2, длина 7.2 м.
     
    Последнее редактирование: