Так как самолёт Ан-2М является модификацией самолёта Ан-2, необходимо рассмотреть его отличия.
На самолете установлен звездообразный карбюраторный двигатель АШ-62М воздушного охлаждения с тянущим автоматическим воздушным винтом АВ-2 серии 02 с повышенными тяговыми характеристиками. Двигатель АШ-62М отличается от двигателя АШ-62ИР наличием КПМ.
К о р о б к а п р и в о д о в КПМ — агрегат, предназначенный для отбора мощности от двигателя АШ-62М на приводы одного генератора, обслуживающего сельскохозяйственное оборудование и системы самолета, и кондиционера (насоса). Агрегат КПМ состоит из переходника КПМ-П, наклонного вала, коробки приводов КПМ-К, горизонтального вала, редуктора КПМ-Р, системы смазки и суфлирования.
На самолете установлен звездообразный карбюраторный двигатель АШ-62М воздушного охлаждения с тянущим автоматическим воздушным винтом АВ-2 серии 02 с повышенными тяговыми характеристиками. Двигатель АШ-62М отличается от двигателя АШ-62ИР наличием КПМ.
К о р о б к а п р и в о д о в КПМ — агрегат, предназначенный для отбора мощности от двигателя АШ-62М на приводы одного генератора, обслуживающего сельскохозяйственное оборудование и системы самолета, и кондиционера (насоса). Агрегат КПМ состоит из переходника КПМ-П, наклонного вала, коробки приводов КПМ-К, горизонтального вала, редуктора КПМ-Р, системы смазки и суфлирования.