Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не ,не живые. Года 3 стоит в Гоме. И по близости нигде нету . Фото 2010годаЦитата: Сообщение от Tonny неужели есть ещё живые? Ну да, во всяких киншасах и зимбабвах. Есть слух что они на авиант в киев залетают для ремонта. Или их привозят. В общем инфа где то проскальзывала.
вот я и хочу сказать, что пока я слышу одни только, ничем не подтверждённые, разговоры. А вот следущая цитата к фотоДа не ,не живые. Года 3 стоит в Гоме. И по близости нигде нету . Фото 2010года
Возможно, больший диаметр воздушных винтов, и вдвое меньшее количество двигателей?Какие акустические особенности конструкции могли дать такой эффект?
Согласен. Мне кажется единственное отличие - после пролёта Ан-8 не оставался рокот, слышный после пролёта Ту-95 и Ан-22. Частота Ан-8 была повыше. Кстати, если не ошибаюсь у Бе-12 такие же двигатели, как и у Ан-8, хотя винты по-видимому другие. Может есть видео Бе-12 с хорошим звуком, для сравнения?...Почему я раньше сравнивал звук Ан-8 с Ан-22 и Ту-114? Для меня это необъяснимый факт, как двухмоторный Ан-8 с двигателями Аи-20 по звуку напоминал четырёхмоторные машины с двигателями НК-12 и спаренными винтами? Услышав на даче низкий вибрирующий рокот, можно было не сомневаться, что летит Ан-8. Какие акустические особенности конструкции могли дать такой эффект? Кстати, звук Ан-10, идущих на посадку во Внуково, тоже можно было отличить от Ил-18: у Ил-18 благородное жужжание шмеля, у Ан-10-х более низкий грубоватый тон. Понимаю, сейчас вряд-ли кто ответит на этот вопрос, но всё же...
Отличается ли чем-то звук Ан-8 от Ан-12? Двенадцатый и с эшелона прекрасно слышно на земле.Почему я раньше сравнивал звук Ан-8 с Ан-22 и Ту-114? Для меня это необъяснимый факт, как двухмоторный Ан-8 с двигателями Аи-20 по звуку напоминал четырёхмоторные машины с двигателями НК-12 и спаренными винтами? Услышав на даче низкий вибрирующий рокот, можно было не сомневаться, что летит Ан-8. Какие акустические особенности конструкции могли дать такой эффект? Кстати, звук Ан-10, идущих на посадку во Внуково, тоже можно было отличить от Ил-18: у Ил-18 благородное жужжание шмеля, у Ан-10-х более низкий грубоватый тон. Понимаю, сейчас вряд-ли кто ответит на этот вопрос, но всё же...
Одинаковые у них винты, у Ан-8 и Бе-12 - пятиметровые АВ-68Д (у Ан-10, Ан-12 и Ил-18 АВ-68И 4,5м), и двигатели практически одинаковые. Хороший пример. И звук у Бе-12, кстати, достаточно характерный.Кстати, если не ошибаюсь у Бе-12 такие же двигатели, как и у Ан-8, хотя винты по-видимому другие.
Отличается заметно. На эшелоне Ан-8 не могу утверждать, слышал их почти всегда в наборе на высоте 2-3 тысячи метров. Звук почти один в один напоминал Ан-22, вот в чём загадка с детства и почему я поднял эту тему.Отличается ли чем-то звук Ан-8 от Ан-12? Двенадцатый и с эшелона прекрасно слышно на земле.
Ни в коем случае не претендую на 100%-ю правоту, т.к. использую только визуальные источники, но судя по существующим фото, винты Ан-8 и Бе-12 отличаются. Ан-8 не имеет явных противообледенительных "устройств" (не знаю как они называются), кроме того диаметр выглядит (я подчеркиваю - выглядит) большего размера. см. фото.Одинаковые у них винты, у Ан-8 и Бе-12 - пятиметровые АВ-68Д (у Ан-10, Ан-12 и Ил-18 АВ-68И 4,5м), и двигатели практически одинаковые. Хороший пример. И звук у Бе-12, кстати, достаточно характерный.
Причина различия в том, что у Ан-8 была ещё жидкостная (спиртовая) ПОС воздушных винтов. Чем в том числе он и был знаменит. Бе-12 оборудован электрической ПОС винтов, на защитные накладки которой Вы и обратили внимание.винты Ан-8 и Бе-12 отличаются
В детстве я однозначно определял приземлившийся на аэродроме ВВВАУШ в Ворошиловграде (Луганске) Бе-12 по звуку, отличая его от Ан-12 и, уж тем более, Ан-24 или Ан-26. Это факт.На эшелоне Ан-8 не могу утверждать, слышал их почти всегда в наборе на высоте 2-3 тысячи метров. Звук почти один в один напоминал Ан-22
Я думаю, что основное дело в количестве двигателей. Ну и музыканты меня наверняка поправят - что там у нас есть в отношении согласованности частоты звуковых волн? Камертон, это только то, что я могу вспомнить сейчас...)))Ан-8 это самый удивительный пример. Различия в звуке Ил-18 и Ан-10 были не так заметны, а с Ан-8 это что-то странное реально, откуда такие похожести в звуке с Ан-22 и Ту-114. Видимо какие-то акустические особенности конструкции планера при отражении звука, другого объяснения не нахожу.