Ангары для окраски и сервисного обслуживания в мире

Привет, Magnetic MRO, Tallinn, отдельные ангары для покраски и для то.
 
Реклама
Главная причина нежелательности совмещения работ по ТО и покраски ВС в одном ангаре, это пыль. Ни одна даже супер современная система вентиляции в покрасочном ангаре не позволяет полностью очистить ангар от красочной пыли, требуется влажная уборка стен, балок перекрытия и т.д. Это довольно длительный процесс. Почитайте требования к ангарам для выполнения ТО и вам будет многое понятно. Хотя большинство АРЗ красят ВС в цехе сборки, качество покраски мягко говоря не ахти.
 
savel, подскажите пожалуйста, где можно прочитать требования по ангарам для ТО ВС, интересна любая ссылка.
 
Главная причина нежелательности совмещения работ по ТО и покраски ВС в одном ангаре, это пыль. Ни одна даже супер современная система вентиляции в покрасочном ангаре не позволяет полностью очистить ангар от красочной пыли, требуется влажная уборка стен, балок перекрытия и т.д. Это довольно длительный процесс. Почитайте требования к ангарам для выполнения ТО и вам будет многое понятно. Хотя большинство АРЗ красят ВС в цехе сборки, качество покраски мягко говоря не ахти.
Подразумевается, что окраска и ТО будет проходить под одной крышей, но с перегородкой в виде стены.
 
Главная причина нежелательности совмещения работ по ТО и покраски ВС в одном ангаре, это пыль. Ни одна даже супер современная система вентиляции в покрасочном ангаре не позволяет полностью очистить ангар от красочной пыли, требуется влажная уборка стен, балок перекрытия и т.д. Это довольно длительный процесс. Почитайте требования к ангарам для выполнения ТО и вам будет многое понятно. Хотя большинство АРЗ красят ВС в цехе сборки, качество покраски мягко говоря не ахти.
О чем я и говорил выше.
 
Подразумевается, что окраска и ТО будет проходить под одной крышей, но с перегородкой в виде стены.
Стена должна быть как минимум герметичной, а это под одной крышей очень трудно достижимая задача. Плюс к пыли необходимо добавить разные требования по обеспечению температуры и влажности.
 
Стена должна быть как минимум герметичной, а это под одной крышей очень трудно достижимая задача. Плюс к пыли необходимо добавить разные требования по обеспечению температуры и влажности.
Почему трудно достижимая? Очень даже наоборот. Современные материалы позволяют достичь необходимой герметичности, температура будет задаваться климатической установкой, которая будет работать в 2 режим(ТО/окраска). Что скажете насчёт системы отчистных сооружений? Ведь при покраске снимается старое ЛКП с помощью смывки, а она мало экологична .
 
Реклама
Почему трудно достижимая? Очень даже наоборот. Современные материалы позволяют достичь необходимой герметичности, температура будет задаваться климатической установкой, которая будет работать в 2 режим(ТО/окраска). Что скажете насчёт системы отчистных сооружений? Ведь при покраске снимается старое ЛКП с помощью смывки, а она мало экологична .
Теоретически да, но практически очень и очень сложно и супер дорого. Намного проще и в разы дешевле оборудовать под покраску отдельный ангар. Даже построить новый будет не дороже Вашего предложения. Плюс потеря времени на сборку и доводку судна в период окраски, минимум неделя.
 
Вы всерьёз думаете, что тема создана для обсуждения данного вопроса? Тогда подскажите, где существует в мире ангары для окраски и проведения ТО?
конечно нет, но ! встречаю часто такое словосочетание и не понимаю, о чём речь, какое ещё есть обслуживание, кроме "сервисного" хотелось бы подрасти над собою... возможно, отстал, чего-то не знаю...
 
Назад