У нас есть другой прикол. Летаешь исключительно в пределах своей страны (от деревни до деревни), имеешь давнишний допуск к ППП и приличный опыт, используешь его может раз-два в год по необходимости. Пришел продлевать пилотское: - А вы на 4-й уровень английский сдавали? - Нет, а зачем? - Новое веяние - по приборам только с 4-м уровнем... Лишили! Остается искать землю, когда прижмет и некоторые, к большому сожалению, ее находили.
А Вы говорите - технический это просто...
В Иране был свидетелем как иранский экипаж моментально перешел на родной фарси, когда на взлете резанул движок.
Во-первых, не СССР, а СЭВ. Несколько другой масштаб экономики. А сейчас даже "Антонов" - недружественная заграница.О, как понесло любителей Шекспира))) Про СССР слышать не приходилось?
brab, а вы намеренно уровень дискуссии понижаете? Боюсь, это к полезному продолжению не приведет. Я хоть и 'заиномарочник', потому что живём здесь и сейчас, а не фантазиях, мне все же режет глаз такое описание процесс, и мне до сих пор больно понимать, что у нас было, и чего у нас не стало, малолетнему сыну стыдно объяснять, что сейчас не делают такие и такие самолёты у нас. А делают вот такие но ты на таких не летал еще.
Когда ты треть мира под собой имеешь, пусть даже бедненькую треть, ты вправе на что-то претендовать. Когда ты 2% - будет КНДР. Вы видимо хотите туда. Куда бы вас левачков всех собрать, чтобы только вы и жили так, как при леваках живут, а других не трогали?О, как понесло любителей Шекспира))) Про СССР слышать не приходилось?
Неприятно про помойку. Суть процесса я знаю и наблюдал в деталях. Претензию снимаю, я в следующем сообщени сам на сниженные нормы перешёл.Не очень понял суть претензии. Как раз в 2008 С7 (вторая ак в стране на тот момент) разом вывела все 154е - а их было у них много. И ушли они как раз пол пож - летали насколько я помню отдельные машины и не долго
Я мечтаю об этом, больше санкций и оставить такик как Вы у разбитого корыта ,как в сказке про рыбака и рыбку, что бы подняли попу с дивана и начали производить свою отечественную качественную продукцию, иначе не доходит.Если усиленно настаивать, то можно и не только таких санкций выпросить. Части присутствующих возможно и этого хотелось бы. Почему-то у нас модно противопоставлять себя остаьному миру.
"Начать" - это как раз отдельный этап "ухода на второй круг".В русской традиции "начать повторный заход на посадку" - набрать высоту "коробочки" и, следуя этой схеме, проанализировать причину ухода и необходимость дальнейших действий.
А с чего бы ей быть качественной, если все способные поднять попу с дивана и выучить английский подадутся за рубеж?Я мечтаю об этом, больше санкций и оставить такик как Вы у разбитого корыта ,как в сказке про рыбака и рыбку, что бы подняли попу с дивана и начали производить свою отечественную качественную продукцию, иначе не доходит.
Вещи надо называть своими именами. Вы хотите, чтобы я ("такие как я") хреново жили, чтобы вашей гордости было где разгуляться. Я не могу согласиться и желаю вам неудачи в вашем хотении.Попугая своего учите летать
"Начать" - это как раз отдельный этап "ухода на второй круг".
Ну так я вроде бы делюсь. Иногда даже читают.Денис в Вашем знании самолета нет никаких сомнений. Вам вполне можно поделится своим опытом и знаниями с почтенной публикой на русском языке. Кроме Ваших статей в ЖЖ давно пора ....пока еще кто нибудь не убился переводя как работает АП
Я мечтаю об этом, больше санкций и оставить такик как Вы у разбитого корыта ,как в сказке про рыбака и рыбку, что бы подняли попу с дивана и начали производить свою отечественную качественную продукцию, иначе не доходит.
Нет, вы хотите, чтобы они строили "отечественные" самолёты в условиях экономической жопы, в которую вы хотите ввергнуть страну, потому что "иначе не доходит".Я хочу ,чтобы мои соотечественники строили самолеты , авионику и двигатели к ним, это автоматически подразумевает их благополучие
Ну так я вроде бы делюсь. Иногда даже читают.
Если вы про "пилотирование большого реактивного", то кмк я уже куда более детально расписал нюансы работы на 737.Да но масштаб не тот Вы бы как Девис про 747 .....напишите про 737 и думаю фирма В скажет спасибо и РЛЭ останется на англ
А на деле, хорошо когда пилот+хороший английский, но ведь бывает, что хороший английский - пилот, а это уже хуже чем наоборот.А на деле?
Вот честно скажу, работая в Глобусе, мне ни разу не пришлось встретить специалиста, который бы при очень хорошем знании языка был бы посредственным пилотом. Наоборот, все до одного были в рядах лучших.А на деле, хорошо когда пилот+хороший английский, но ведь бывает, что хороший английский - пилот, а это уже хуже чем наоборот.
Я хоть и много работал на импортной технике, что то до сих пор на северах мало видел всю эту"заоблачную технику"! Все как то больше выкинутые на помойку Аны, Мишки!!И где ваш ссср?