Проводимая раз в два года Китайская международная авиационная и аэрокосмическая выставка будет работать в Чжухае с 28 сентября по 3 октября. В ноябре прошлого года выставка была отложена из-за пандемии.
Поскольку из-за строгих правил карантина ожидается мало иностранных участников, шоу будет включать виртуальный компонент, а местные военные и аэрокосмические фирмы значительно увеличили свое присутствие, сообщил журналистам мэр Чжухая Хуан Чжихао. Что касается военной стороны, ВВС НОА Китая покажут высший пилотаж, на выставке дебютирует беспилотный летательный аппарат Wing Loong II.
Гражданское авиастроение представят иностранные компании, в том числе Boeing Co, Airbus SE, Rolls-Royce Holdings PLC, CFM International, Honeywell International Inc и Embraer SA, они примут участие через свои китайские дочерние компании.
По словам Хуана, у Boeing, который пытается получить одобрение Китая на возвращение своего 737 MAX в небо после двухлетнего заземления, павильон будет на 65% больше, чем в прошлый раз.
Китай работает над производством более конкурентоспособной аэрокосмической продукции в период растущей напряженности в торговле с Западом. Соединенные Штаты и Европа в июне объявили перемирие в 17-летней торговой войне с самолетами, чтобы они могли сосредоточиться на оспаривании китайских амбиций.
Коммерческая авиастроительная корпорация Китая (COMAC) C919 предназначена для конкуренции с семействами 737 MAX и A320, а к концу года COMAC стремится получить сертификацию в Китае.
Авиалайнер C919, который отсутствовал на авиасалоне 2018 года, использует двигатели LEAP-1C, поставляемые CFM - совместным предприятием General Electric Co и французской Safran SA. Но COMAC надеется в конечном итоге использовать собственный двигатель CJ1000, разрабатываемый компанией Aero Engine Corp of China (AECC). На выставке будет показана полноразмерная модель ТРДД CJ1000, включая гондолы, сказал вице-генеральный менеджер AECC Чэнь Шаоян.
https://finance.yahoo.com/news/chinas-b … 19418.html