АО "Авиакомпания Irtysh-Air"

Il-76

Старожил
Возрождение Иртыша



Источник: компания «ЗАО "Транспортная Клиринговая Палата»
Опубликовано: 08.05.2009, 16:46





АО "Авиакомпания Irtysh-Air"


Открыта продажа в АРС "Сирена-Трэвел" (ГРС) на СПД НСАВ-ТКП на регулярные рейсы АО "Авиакомпания Irtysh-Air" (код - ТИ) по следующим направлениям:

ТИ-3144 - Москва (Домодедово) - Павлодар

ТИ-3143 - Павлодар - Москва (Домодедово).
 
Реклама
Прошу прощения, а они из Москвы в Алма-Ату летали в 2002м году? А то я никак не могу вспомнить перевозчика, с кем я туда летал. Один раз летел на "Аэрофлоте", а вот вторую компанию не могу вспомнить, хоть тресни:(
 
Мавр, это был Air Kazakstan . . .

сначала у них и только у них было назначение на Алматы с казахской стороны, потом была темная история, итогом которой было банкротство этого перевозчика, закончевшееся назначением Air Astana нац перевозчиком Казахстана . . .
 
Наблюдательный,
Эйр Казахстан я помню, на нём тоже летал. А ещё был был билет именно вот на какую-то авиакомпанию типа "иртыш эйр".
 
Мавр, прямиком летал только Эйр Казахстан (Эйр Астана с сентября) и Трансаэро . . .

Иртыш-Авиа летал из ДМД в Актау, Актюбинск, Костанай, Уральск и Усть-Каменногорск . . . возможно что то было с пересадкой (посадкой) у тебя . . .
 
Наблюдательный,
Не-а. Рейс без посадки. Либо у "Иртыш-авиа" был блок мест на эйр-казахстан, либо мне продали билет на эйр-казахстан на бланке иртыша.
Мне в 2002м было 23 года, это были мои первые командировки и я тогда не интересовалсяавиацией, мне было пофиг, какая АК и т.д.
 
Мавр, судя по тому, что у меня Эйр Казахстан и Иртыш-Авиа объединены (хотя коды разные), возможно у них была какая либо форма сотрудничества . . . фиг знает, так сразу и не вспомнишь чего у них там было . . .
 
Мавр сказал(а):
Прошу прощения, а они из Москвы в Алма-Ату летали в 2002м году? А то я никак не могу вспомнить перевозчика, с кем я туда летал. Один раз летел на "Аэрофлоте", а вот вторую компанию не могу вспомнить, хоть тресни
точно там был не АФЛ: эти туда никогда не летали.
касательно казахских АК: рейсы из АЛА были монопольно закреплены за Казахстан ауе жолы, потом Эйр Казахстан, потом Эйр астана. Иртыш летал из северных аэропортов (У-К и Павлодар) сначала, потом появились и Караганда с Кустанаем после свертывания КАЖ. Затем его влили в Эйр Каз с передачей маршрутов и ВС.
 
Mavr сказал(а):
точно там был не АФЛ: эти туда никогда не летали
Я, конечно, тогда ещё путался в авиакомпаниях, но чётко помню надпись "Аэрофлот" на Ил-86, которым летел в августе 2001 года.
 
Реклама
Мавр сказал(а):
Я, конечно, тогда ещё путался в авиакомпаниях, но чётко помню надпись "Аэрофлот" на Ил-86
тем более убедительна моя версия: это был самолетко КАЖ, впоследствии ставший Эйр Казом.8-)

Наблюдательный, яшки Иртыша после его "влития" в Эйр Каз были перекрашены и летали под кодом КУ (вроде бы не ошибаюсь)
 
Я, конечно, тогда ещё путался в авиакомпаниях, но чётко помню надпись "Аэрофлот" на Ил-86, которым летел в августе 2001 года.
в августе 2001 года на линии Москва - Алматы не было эксплуатантов Ил86 . . .
только Эйр Казахстан (Б732) и Трансаэро (А310 и Б73Г)
 
Мавр,
отвечаю: фигня все это... АФЛ никогда не летал в А-А. Права на 3 рейса в неделю ,кроме ТСО, были еще у ДАЛа. Они даже вводили в Сирены этот рейс (Е3709 или Е3711 точно не помню), но так и не подняли его, поскольку ТСО ввело свой второй рейс УН255.....
 
Mavr,точно все сказано,только у ДАЛа было назначение на 4 частоты
Мавр,еще в 92 году АФЛ передал линию на А-Ату ТСО и досих пор её не может забрать
 
Назад