РЯкÑÑии подал Ñигнал бедÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸ пÑопал ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ðн-2
ÐодÑобнее на ÑайÑе

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
опять СМИ бредят: "радары, бедствие", - какие радары могут быть горах и тундре Якутии и как можно подать сигнал "бедствие", если он был в "изделие 020", которые демонтированы со всех ВС ГА в начале90-х годов 20 века?![]()
РЯкÑÑии подал Ñигнал бедÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸ пÑопал ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ðн-2
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
В Якутии подал сигнал бедствия и пропал самолет Ан-2
опять СМИ бредят: "радары, бедствие", - какие радары могут быть горах и тундре Якутии и как можно подать сигнал "бедствие", если он был в "изделие 020", которые демонтированы со всех ВС ГА в начале90-х годов 20 века?
Судя по всему, борт не вышел на связь в расчетное время и на вызовы бортов не отвечает - или сел где то на вынужденную АПБЧЖ или АПЧЖ, другое дело, если это сигнал АРМ-406 зафиксирован КОСПАС-САРСАТ.
Очередной раз Аннушка показала надёжную и удачную конструкцию.![]()
В Якутии нашли самолет АН-2, подавший сигнал бедствия
Самолет Ан-2, подавший сигнал бедствия в Якутии, найден, все живы, сообщил министр экологии, природопользования и лесного хозяйства республики Евгений... РИА Новости, 10.06.2025ria.ru
В Якутии нашли самолет АН-2, подавший сигнал бедствия, все пассажиры живы
У вас есть какие-то подробности по данному случаю? По опубликованной информации какие-либо выводы о надежности-ненадежности делать трудно. Так как нет никаких данных, что собственно произошло.Очередной раз Аннушка показала надёжную и удачную конструкцию.
Тут есть видео.У вас есть какие-то подробности по данному случаю? По опубликованной информации какие-либо выводы о надежности-ненадежности делать трудно. Так как нет никаких данных, что собственно произошло.
Из чего такой вывод, если неизвестна причина АПБЧЖ?, а если в итоге окажется, что отказала матчасть?Очередной раз Аннушка показала надёжную и удачную конструкцию.
По представленным в интернете фото: посадка крайне жёсткая (левая полу коробка крыла значительно деформирована от столкновения с деревом) течь топлива явно была, перегрузка была значительной. По информации прессы-люди на борту невридимы и покинули ВС самостоятельно, пожара не было. По-моему это признаки удачной конструкции при аварийной посадке. А причину АПБЧЖ это уж комиссия определит. Впрочем, может и ошибаюсь, но более полувековой опыт эксплуатации типа АН-2 подверждает надёжность защиты людей внутри самолёта и возможности экстренной эвакуации при аварийных посадках.Из чего такой вывод, если неизвестна причина АПБЧЖ?, а если в итоге окажется, что отказала матчасть?
Я знаю множество случаев, когда при вынужденных посадках Ан-2 люди погибали, а самолёты сгорали дотла. Например, во Ржевке 29 мая 1985 года. Насчёт надёжности защиты людей внутри самолета согласится с Вами не могу, кроме ремня стандартного там нет ничего более, пассажиры гибли в Ан-2 и летчики гибли при вынужденных посадках, как повезёт, одним словом.Впрочем, может и ошибаюсь, но более полувековой опыт эксплуатации типа АН-2 подверждает надёжность защиты людей внутри самолёта и возможности экстренной эвакуации при аварийных посадках.
Нет, ЛАР это полет по заявке заказчика, а словом "облёт" обозначают "контрольный полет ВС по перечню РО" (в РО любого ВС нашего есть перечень, после каких работ выполняется КП). Наверное, я неправильно понял, о чём написал "Старик46"?nozzle, скорее всего "облет леса" это наблюдение за лесом, а не контрольный облёт техники.
Я понял, я упустил слово: "леса".nozzle, скорее всего "облет леса" это наблюдение за лесом, а не контрольный облёт техники.
10 июня 2025
10.06.2025 севернее населенного пункта Теплый Ключ Республики Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-81532 ООО АП «Регионавиа». По имеющейся информации, находившиеся на борту три члена экипажа травмированы. Воздушное судно имеет повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Обломанное крыло совсем не означает что фюзеляж испытал перегрузку.По представленным в интернете фото: посадка крайне жёсткая (левая полу коробка крыла значительно деформирована от столкновения с деревом) течь топлива явно была, перегрузка была значительной.
А три члена экипажа травмировались от не перегрузок на фюзеляж?))Обломанное крыло совсем не означает что фюзеляж испытал перегрузку.
Само собой травмы - следствие посадки, самолёт ещё и развернуло.А три члены экипажа травмировались от не перегрузок на фюзеляж?))
Железная логика...))) Травмы то от чего? И на видео не видно стоит он на шасси или лежит на пузе. И поверьте, из личного опыта если сложилась пирамида шасси, то и фюзеляжу мало не покажется. Гофр обеспечен. Тем более люди в кабине получили травмы. Крыло? Там улетела левая полукоробка крыльев, которая жёстко соединена с фюзеляжем.Само собой травмы - следствие посадки, самолёт ещё и развернуло.
Но прямой связи между разрушениями самолёта и перегрузками нет, даже скорей обратная - чем сильней удар по крылу, тем быстрей оно отломится и меньше передаст остальному самолёту.
странное чувство у меня вызвали фото и видео с места АП - нет следов от колес шасси на поверхности земной, как будто он упал вертикально и не проехал на шасси ничего вообще... Возможно, что его развернуло от удара об дерево слева?И на видео не видно стоит он на шасси или лежит на пузе.
Да, скорей развернуло минимум на 90, а то и 120 градусовВозможно, что его развернуло от удара об дерево слева?