АП с самолетом Ан-2 RA-81532 в Республике Саха (Якутия) 10.06.2025

Реклама
Это прям в аналы!
Именно так оно и работает, если крылья к фюзеляже жывачкой приклеены.
Оно так то работает но это надо со скоростью звука меж деревьев влететь. Это как пуля, быстрая стекло дырявит и все медленная разбивает вдребезги. Но если разогнать ан-2 километров до 500 в час и точно меж двух сосен попасть то крылья отлетят фюзеляж дальше целым улетит и даже перегрузки особой не испытает.
 
Но если разогнать ан-2 километров до 500 в час и точно меж двух сосен попасть то крылья отлетят фюзеляж дальше целым улетит и даже перегрузки особой не испытает.
А как же физика?, физики то утверждают: Р=mg... Перегрузка ударная при встрече с твердым телом типа: "дерево" и направлена она будет не вверх, а вперёд - назад реакция опоры (фюзеляж).
 
А как же физика?, физики то утверждают: Р=mg... Перегрузка ударная при встрече с твердым телом типа: "дерево" и направлена она будет не вверх, а вперёд - назад реакция опоры (фюзеляж).
Оторванное крыло по сути механизм ограничения перегрузки при таране деревьев.
 
странное чувство у меня вызвали фото и видео с места АП - нет следов от колес шасси на поверхности земной, как будто он упал вертикально и не проехал на шасси ничего вообще... Возможно, что его развернуло от удара об дерево слева?
Да, направление посадки слева-направо (по видео) с левой стороны лежит выкорчеванное дерево, которое и сложило левую полукоробку и развернуло самолет влево.
 
Оторванное крыло по сути механизм ограничения перегрузки при таране деревьев.
ударная перегрузка это не перегрузка "авиационная" n=Y/G...
разрушающая перегрузка фюзеляжа Ан-2 равна 5,61g, а шасси 4,6g - разрушение конструкции левой полукоробки крыльев означает воздействие механической силы, превышающей предел прочности материала, если бы удар пришёлся на фюзеляж, то разрушился бы фюзеляж, - в данном случае повезло людям на борту, иначе тяжесть последствий была бы иная...
 
Последнее редактирование:
А как же физика?, физики то утверждают: Р=mg... Перегрузка ударная при встрече с твердым телом типа: "дерево" и направлена она будет не вверх, а вперёд - назад реакция опоры (фюзеляж).
Физики утверждают что перегрузка которая возникнет в фюзеляже, при том что сила на креплении крыльев мгновенно достигнет силы отрывающей крылья нафиг, при движении всего этого со скорость 1000 км в час - будет меньше, чем если в те же деревья въехать теми же крыльями со скоростью 100 км в час. Другое дело что когда фюзеляж сам воткнется куда нибудь, то при 1000 км в час от него одна пыль останется.
 
Да, направление посадки слева-направо (по видео) с левой стороны лежит выкорчеванное дерево, которое и сложило левую полукоробку и развернуло самолет влево.
удар то был менее разрушающей 5,61g - силовые узлы навески крыльев частично не разрушены...
ракурс фото и видео таков, что не видно толком лопастей ВВ, вроде бы, одна торчит вертикально вверх?
Не увидел я ни одной борозды от колес шасси на видео.
 
Последнее редактирование:
Физики утверждают что перегрузка которая возникнет в фюзеляже
это Вы речь ведете о времени воздействия силы, материал разрушается от действия силы...
"При аварийной посадке, в следствие интенсивного торможения летательного аппарата при ударе о землю, на летчика действуют значительные инерционные силы, вызванные ударными перегрузками. Имеющиеся статистические данные иллюстрируют высокий уровень травматизма, вызванного действием ударных перегрузок: при аварийных посадках примерно половина участников летного происшествия получают травмы различной
степени тяжести или гибнут. (стр.4) https://mai.ru/upload/iblock/ffe/ffee1e8d2a24ae17821fa00271c6fa4a.pdf?ysclid=mceeluftm8919172848
 
удар то был менее разрушающей 5,61g - силовые узлы навески крыльев частично не разрушены...
ракурс фото и видео таков, что не видно толком лопастей ВВ, вроде бы, одна торчит вертикально вверх?
Не увидел я ни одной борозды от колес шасси на видео.
На телефоне трудно рассмотреть есть следы или нет и какая там поверхность. Сужу по нетронутым деревьям по правому борту, а вот слева хорошо приложился. Хотя если считать, что стоит с курсом посадки, то до поваленного дерева не дотягивает, да и лежит оно по направлению к самолету (к левому борту). Значит развернут на 90*, что для Ан-2 совсем не сложно, если тормознуть одно крыло. Бывало так техники помогали заруливать на скользком или раскисшем грунте.
 
Реклама
Назад