АП с самолетом Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Наверно "потеря скорости при уходе на второй круг" можно по разному интерпретировать. Либо потеря скорости на заходе, землю увидели, уйти не смогли, не успели. Полого приземлились. Либо заход на нормальной скорости, уход и в процессе уже набора набрали высоту,потеряли скорость - свалились(ан и подобные резко валится на крыло). Допустим выровнялись, но высоты чуток не хватило. (ну и сдинулись бы влево/вправо от посадочного)
Второй вариант несколько фантастический. Думаю весь уход был "ой щас сядем да еще не туда, уходим, ой уже сели, скорости не хватило".
Чтобы потерять скорость до сваливания на Ан-26, надо сильно постараться. Этот самолет имеет приличный запас до сваливания во всех конфигурациях.
 
Реклама
Чтобы потерять скорость до сваливания на Ан-26, надо сильно постараться. Этот самолет имеет приличный запас до сваливания во всех конфигурациях.
Так не было сваливания, как такового, на крыло ИМХО
 
Последнее редактирование:
Так не было сваливания, как такового, на крыло ИМХО
не было "полного сваливания", - на крыло оно всегда и происходит, а далее самолет восполняет потерю кинетической энергии прямолинейного полёта в кинетическую энергию штопорного вращения (в теории так сваливание выглядит), но штопорят все самолеты по-разному, - здесь же высота полета была такова, что свалившись на левое крыло землю зацепили и успели самолет приземлить на шасси, была бы высота больше, всё могло закончится "совсем печально" ИМХО...
 
Последнее редактирование:
не было "полного сваливания", - на крыло оно всегда и происходит, а далее самолет восполняет потерю кинетической энергии прямолинейного полёта в кинетическую энергию штопорного вращения (в теории так сваливание выглядит), но штопорят все самолеты по-разному, - здесь же высота полета была такова, что свалившись на левое крыло землю зацепили и успели самолет приземлить на шасси, была бы высота больше, всё могло закончится "совсем печально" ИМХО...
На основании каких данных эти выводы?
 
не было "полного сваливания", - на крыло оно всегда и происходит, а далее самолет восполняет потерю кинетической энергии прямолинейного полёта в кинетическую энергию штопорного вращения (в теории так сваливание выглядит), но штопорят все самолеты по-разному, - здесь же высота полета была такова, что свалившись на левое крыло землю зацепили и успели самолет приземлить на шасси, была бы высота больше, всё могло закончится "совсем печально" ИМХО...
Все выглядит достоверно если бы не одно но - зафлюгированные винты. Сильно сомнительно, что в такой ситуации кто-то из экипажа произвел флюгирование. Стрес, паника не способствуют... Тоже ИМХО.
 
Все выглядит достоверно если бы не одно но - зафлюгированные винты. Сильно сомнительно, что в такой ситуации кто-то из экипажа произвел флюгирование. Стрес, паника не способствуют... Тоже ИМХО.
почему же нет?, по земле катились, кнопки КФЛ-37 по команде КВС активировал БМ (как вариант)...
 
Все выглядит достоверно если бы не одно но - зафлюгированные винты. Сильно сомнительно, что в такой ситуации кто-то из экипажа произвел флюгирование. Стрес, паника не способствуют... Тоже ИМХО.
Очень даже вероятно, что не кто-то, а конкретно БМ, зафлюгировал винты. Стресс и паника парализует неподготовленных. Профессионалы работают.
 
Реклама
Очень даже вероятно, что не кто-то, а конкретно БМ, зафлюгировал винты. Стресс и паника парализует неподготовленных. Профессионалы работают.
Так это если профессионалы !!! (юмор сквозь слезы)
 
почему же нет?, по земле катились, кнопки КФЛ-37 по команде КВС активировал БМ (как вариант)...
Вполне возможен ваш вариант! Я не отрицаю. Но он несколько сомнителен. Если б была аварийная, но заранее известная посадка, тогда ДА! Но когда все произошло неожиданно, ТРАХ, БАХ ... мат в кокпите, то уже не так очевидно...
 
Вполне возможен ваш вариант! Я не отрицаю. Но он несколько сомнителен. Если б была аварийная, но заранее известная посадка, тогда ДА! Но когда все произошло неожиданно, ТРАХ, БАХ ... мат в кокпите, то уже не так очевидно...
Вообще-то, при посадке вне аэродрома двигатели и положено флюгировать по РЛЭ.
 
А вы полагаете, у них свидетельства пилотов-любителей?
В любом случае, флюгировать, на Ан-26, будет бортмеханик.
Не знаю как это называется в РФ сейчас, но в мире это комерческий пилот, в отличие от частного. Можно долго спорить, что если его профессия пилот, то он профессионал по профессии. Но есть народное толкование слова "профессионал". Как человек выдающийся в своей профессии. А вы какое значение имели ввиду в своем посте 510 ??? Если более народное тогда можно сказать, что БМ зафлюгировавший винты - профессионал. А пилоты "уронившие" самолет тоже профессионалы? И до пшеницы довели тож профессионалы ... Долго можно продолжать.
 
почему же нет?, по земле катились, кнопки КФЛ-37 по команде КВС активировал БМ (как вариант)...
При сваливании...? Или это было = чуть беременные. Со слов можно все, что угодно заключить. У меня большие сомнения, что КВС понял, что произошло. Точнее не так, - он понял, что произошло...
 
Очень на многих самолетах дача газа на go around приводит к потере скорости и задиранию носа если не отдавать сразу от себя.
Лично для вас - уход на второй круг связан в большей степени с достижением скоростей на каждом этапе, а не только дачей газа. И это везде, хоть на дырчиках, хоть на лайнерах. Есть там такая фраза: "сохраняя траекторию движения до достижения скорости..." И только после этого "дёргать штурвал..."
 
Реклама
При сваливании...? Или это было = чуть беременные. Со слов можно все, что угодно заключить. У меня большие сомнения, что КВС понял, что произошло. Точнее не так, - он понял, что произошло...
В ИБП написали: "Согласно его объяснениям, в процессе выполнения захода на посадку он принял решение об уходе на второй круг по причине отсутствия визуального контакта с ВПП. В процессе ухода на второй круг произошло уменьшение приборной скорости до, примерно, 160 км/ч. Самолет приземлился на удалении около 900 м до входного торца ВПП-19 и получил
значительные повреждения".
Слова "сваливание" в ИБП нет, было оно или не было?, про сваливание "запустило" ТГ-канла Авиаторщина и кое кто до них на этом форуме.
Может быть, произошла просадка и касание консолью грунта либо до, либо после приземления на основные шасси?
 
Назад