АП с самолетом Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Мда. Неувязочка.
Поэтому предпочту подождать побольше объективной информации.
Пока даже про температуру и точку росы не видел.
 
Вот типичный клевок

Катастрофа Ан-24 в Минске​

Экипаж выполнил контрольную карту перед посадкой, а затем командир после доклада об отсутствии льда на крыле справа и слева вышел на связь с диспетчером и доложил: «Вошел в глиссаду, шасси выпустил, к посадке готов». Тогда диспетчер разрешил посадку по магнитному курсу 120° и сообщил, что они находятся в 9 километрах. В 13:04 после запроса экипажа, диспетчер передал их местонахождение: удаление 7 километров, левее 50 метров, ниже глиссады 40 метров. Однако экипаж получение информации не подтвердил и на запросы уже не отвечал

Около 13:05 Ан-24 со скоростью 130—140 км/ч и с вертикальной скоростью снижения 15 м/с с небольшим углом тангажа и правым креном 10—15° упал между деревень .... Самолёт протащило по земле всего 14 метров, после чего он остановился в 5280 метрах от торца ВПП и в 200 метрах
 
Последнее редактирование:
В тех краях это ещё весна, обледенение могло быть, клевок не исключен - Ан-24/26 в этом вопросе одинаковы.
 
С нижним краем облачности в 90 метров на квадрокоптере классно летать,тучи поснимать пофоткать,и то не на каждом,но явно не на самолете,квадру никакой минимум не нужен,а самолеты пока не довели еще до такого уровня,что бы и в нулевой видимости могли заходить,хотя кое где так могут они,но то иная тема
 
АЛД это телеграмма об инциденте или авиапроисшествии, отправляемая в установленные адреса. В данном случае это не сама телеграмма, а чьё-то вольное ее изложение разговорным языком.
 
Спасибо, судя по таблице минимум по вор-дме порядка 80*1500, а видимость на аэродроме была 2400.
 
Да, B.