Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Посадили и ни кого не угробили
а могли бы в краснодаре также посадить и никого не угробить или в адлере, но чуть попозже. А сейчас бы уже с женой в кровати спали бы. Вот тогда были бы красавцами. А они примостились как могли на полосу длиной в три километра
 
Реклама
По поводу позднего приезда пожарных. А какие вообще нормативы существуют по началу пожарно-спасатеьных работ на месте проишествия ? Опять же не должны ли они патрулировать вдоль полосы при таких погодных условиях вместо нахождения в ангаре?
Несколько раз наблюдал в Хитроу да и у нас в Дублине при посадках в сильный дождь вдоль полосы вяло катается грузовик-два с включенными мигалками или просто стоят у торцов. Видимо им предписано, не сами же решили покататься.
 
Реклама
Хорошая посадка- это когда пилоты могут самостоятельно уйти с самолёта, а отличная посадка- когда после этого самолёт можно использовать хотя бы ещё один раз. #АУ
 
Интересно, что скажут реальные расшифровки полета?
Скорее всего они скажут, что FR24 не является средством объективного контроля, иными словами является аналогом пачки "Беломора" для навигации.
#ау
 
Не хотите оказаться на их месте? Хотя бы предположительно. Возможно у них не было выбора. Выбирать между смертью и жизнью не легко. А порой просто времени нет. Красавцы!!! Жаль замордуют их теперь. КВС принял решение, значит оно единственное правильное.
Прямо сюжет для фильма катастрофы, сесть в сочи и расфигачить самолет или спокойной сесть в Краснодаре. Единственное правильное решение, как оказалось неправильное, и уж совсем не единственное, ну да ладно.
 
Последнее редактирование:
А зачем лететь в Краснодар? Из переговоров видимость на втором заходе была прекрасная, ветер 7-11 м в сек.
 
По поводу позднего приезда пожарных.
Через три минуты после сигнала тревоги пожарные должны уметь достигнуть середины самой дальней ВПП на аэродроме (относительно себя) или на то же самое расстояние в любом направлении в аэропорте.
 
DmAAol4W0AId5LG.jpg:large

 
Что касается работы пожарных, то дежурная машина должна быть всегда на готове, патрулировать она ничего не должна. По прибытию- там целая процедура, сбор в указанной точке или иное по указанию руководителя аварийно-спасательных работ, которыц либо получает указания от РП, или сам является РП. Зачастую красиво только на учениях, по факту никто не знает что делать.
Например : Челенджер во Внуково, самолет лежит в районе внуково2, группа собрана, и стоит в районе 32ой стоянки Внуково 1 и не знает можно пересекать полосу или нельзя. Так и стояли.
Боинг 737 Глобус в ДМД, не так давно, руководитель аварийно- спасательных работ, вообще не понял где самолет и увел группу в сторону от точки нахождения аварийного ВС
 
Реклама
Назад