Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Реклама
дежурные машины всегда готовы. хоть с расчетами, хоть без оных. к примеру стоят подключены к системам обеспечения готовности. руководителем тушения пожара (сейчас может другое название) командир отделения первого прибывшего к месту пожара подразделения, до прибытия вышестоящего начальника. при прибытии к месту командир отделения докладывает на пульт, а расчет выстраивается у переднего левого или правого колеса автомобиля, для получения приказаний.
Да вы знаете, в одном случае эти бравые парни вообще хрен положили на команды зависшего руководителя работ, и поехали все делать по своему, ну и естественно оказались АБСОЛЮТНО правы в своих действиях.

Другое дело, что ответственность никто брать не хочет, бояться быть(коитус), ну вы поняли
 
Реклама
Так вроде всех отправили на запасные после закрытия а/п из-за выката ютов? Выкат в 02:57, Air Baltic ушел на запасной в 02:58.
В 02:53 была отмена захода на посадку у Air Baltic. Это было до того, как произошёл выкат Ютейра, но мне непонятно, кто из них первый заходил.
 
если садились, значит допуск по метеоминимуму и уверенность была, я так понимаю..
 
Скоро в качестве записи переговоров зальют саундтрек из фильма "Кин-дза-дза":
КВС: Тормози!... Тормози!!... Тормози!!!
ВП: Не тормозится!
КВС: Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил, алкаш!
 
Реклама
@Что говорит Антон Цветков на видео?!!! А, то у меня звука нет...
Жалуется, что его в попу не расцеловали...
 
Назад