АП с самолетом Ту-204С RA-64021 в Норильске

Prof

Prof

Местный
lopast56, вроде после катастрофы RA-64047 переделали логику выпуска. ЕМНИП, при обжатии одной стойки интерцепторы слегка выпускаются, при обжатии обеих - полностью.
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
lopast56, вроде после катастрофы RA-64047 переделали логику выпуска. ЕМНИП, при обжатии одной стойки интерцепторы слегка выпускаются, при обжатии обеих - полностью.
Могу на это только одно сказать по работе спойлеров на ЯК-42, ЕМНИП там четыре условия: - переключатель "АВТОМАТ"; средний двигатель МГ; обжатие левой стойки и раскрутка колес. Только все четыре условия дают команду на их выпуск.
 
TG

TG

вернувшийся
Вот так просто? И не надо думать о высоте, куда подбросило, и на какой скорости?
Ну значит я стал таким осторожным и теперь дую на воду.
В Вильнюсе кажись несколько лет назад после отскока квс тоже стал думать и оценивать высоту отхода и получил перегрузку более 3 на втором касании.
По итогам расшифровки высота отхода составила всего 34 см , он так и оценивал что отделились то совсем чуток.
 
del_fin-1

del_fin-1

Местный
Это какие же силы на самолет действовали???
 
lopast56

lopast56

Старожил
По итогам расшифровки высота отхода составила всего 34 см , он так и оценивал что отделились то совсем чуток.
Вы сможете уйти без повторного касания с такой высоты? Сомневаюсь. А сами то верите в 3G c 34см?:eek:
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
Ланжероны в данном случае
Лонжероны, это приговор... Получается, что теперь Тушка там и останется навсегда?
Интересно, как ощущается экипажем такая посадка? Зубы клацают или просто тряхнет? Вроде, ударная перегрузка 3G это совсем немного. :confused:
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
после отскока квс тоже стал думать и оценивать высоту отхода и получил перегрузку более 3 на втором касании.
Всяко лучше, чем при недостатке скорости свалиться на эту же полосу, только уже совсем.... 3*тьфу.
 
TG

TG

вернувшийся
Всяко лучше, чем при недостатке скорости свалиться на эту же полосу, только уже совсем.... 3*тьфу.
странные у вас понимания и страхи .
При уходе после отскока повторное касание полосы подразумевается и описывается как вероятное, но оно будет "мягким" так как дан режим - уже идёт прирост тяги, а главное из за этого убрались спойлеры.
Инструктора из люфтганзы особо настаивали "не вестись" на мягкость второго касания и продолжать уход не пытаясь остаться даже на очень длинной полосе.
 
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
Ланжероны в данном случае.
так вроде в самом начале в донесении было:

ТУ-204С

RA-64021

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

А/П НОРИЛЬСК (АЛЫКЕЛЬ)
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА: 24.08.2056Г ВРЕМЯ: 04.19. (UTC) 11.19 (МЕСТН). МЕСТО: А/П НОРИЛЬСК ТИП ВС: ТУ-204С RA-64021 .......... НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ И УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭКИПАЖ: 4 ПАССАЖИРЫ: 0 ГРУЗ: 25902КГ ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ, ГРУЗ НЕ ПОВРЕЖДЕН. СОЗДАЕТСЯ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ. РУКОВОДИТЕЛЬ КРАСНОЯРСКОГО МТУ С.В.РОДЬКИН
Про силовой набор вроде ни слова..
 
TG

TG

вернувшийся
Вы сможете уйти без повторного касания с такой высоты? Сомневаюсь. А сами то верите в 3G c 34см?:eek:
верю,
те кто в кабине были тоже все сразу поняли.
Вы видимо не совсем понимаете эффекта от выхода из крыла Ground Lift Damping в простонародье спойлеров и попытки с ними "полетать" над полосой .
 
Последнее редактирование:
TG

TG

вернувшийся
вы видимо писатель , а не читатель совсем ))
для вашего купе повторяю: повторное касание при таком уходе подразумевается. ))
а действия простые - инициализировать процедуру ухода на второй круг двинув руды - тем самым убираем спойлеры\интерцепторы и даем тягу .

Да, знаете мой самолет был застрахован от такой глупости.
глупость это когда во внучке скачут по полосе и улетают за забор так и не прижав самолет к земле из за кривого конструктивного решения или например не так давно в уфе "ваш самолет" похожее продемонстрировал.
 
Последнее редактирование:
military_upir

military_upir

Старожил
конструктивного решения или например не так давно в уфе "ваш самолет" похожее продемонстрировал.
К прошлым диалогам+1. Но, дело не в конструкции 42-го, а имхо в боязнях ухода на 2-ой круг. В уфе как-то выкатились. Лето+30, пустой самолет, сели на экран, с песнями пролетели полосу, аварийное торможение- есть кусты, пронесло- самолет цел. Зима, мостились-мостились( сильные порывы), дождались окошка, примостились, порыв- унесло вбок. Хорошо, башкирию тогда занесло снегом сильно, но все равно стойку переднюю сломали о дорогу. Есть сомнения, газы вперед и уходить. И самолет и тем более пассажиры сильно дороже перерасхода топлива или внутренних каких-то переживаний.
 
Николя Саркози

Николя Саркози

Местный
вы видимо писатель , а не читатель совсем ))
для вашего купе повторяю: повторное касание при таком уходе подразумевается. ))
а действия простые - инициализировать процедуру ухода на второй круг двинув руды - тем самым убираем спойлеры\интерцепторы и даем тягу .


глупость это когда во внучке скачут по полосе и улетают за забор так и не прижав самолет к земле из за кривого конструктивного решения или например не так давно в уфе "ваш самолет" похожее продемонстрировал.
Кривое конструкторское решение это когда бортинженер, не следил за выпуском спойлеров пока скакали по полосе и не выпуслил их вручную как того требует РЛЭ?!? И вместо этого кричал КВСу реверс включай, тем самым дважды разгоняя самолет пока сугробы и Киевка его не остановили?!?
 
military_upir

military_upir

Старожил
Кривое конструкторское решение это когда бортинженер, не следил за выпуском спойлеров пока скакали по полосе и не выпуслил их вручную как того требует РЛЭ?!? И вместо этого кричал КВСу реверс включай, тем самым дважды разгоняя самолет пока сугробы и Киевка его не остановили?!?
ну в общем да, это кривое конструкторское решение, не должно быть прямой тяги при переводе РУР-ов на реверс. Створки не открылись- нет увеличения оборотов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
TG

TG

вернувшийся
а какая должна быть ещё информация - самолет на пробеге, двигался по земле, выкатился с полосы, а крыло так и осталось нераспушеным.
налицо неправильная работа системы, а по причине конструктивной реализации или логики ее работы это уже второй вопрос . На самолете без реверсов это недопустимый промах.
Вопрос уфы я вообще поднял исключительно из за вашего пустого бахвальства про "другие самолеты и глупости" что они делают.
Логика работы лифт дампинга например на моем типе гораздо сложнее и описывать ее мне просто лень , скажу только что она различается по условиям даже для разных групп спойлеров. И однозначно не позволит самолету ускакать с полосы перепрыгивая с ноги на ногу как во внучке.