Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могу на это только одно сказать по работе спойлеров на ЯК-42, ЕМНИП там четыре условия: - переключатель "АВТОМАТ"; средний двигатель МГ; обжатие левой стойки и раскрутка колес. Только все четыре условия дают команду на их выпуск.lopast56, вроде после катастрофы RA-64047 переделали логику выпуска. ЕМНИП, при обжатии одной стойки интерцепторы слегка выпускаются, при обжатии обеих - полностью.
а какие конкретно повреждения уже известно? Инфа была только про перегрузку больше 3G. При таких перегрузках что в самолете ломается необратимо?Бают что все, отлетался самолет..
При таких перегрузках что в самолете ломается необратимо?
Вот так просто? И не надо думать о высоте, куда подбросило, и на какой скорости?
Вы сможете уйти без повторного касания с такой высоты? Сомневаюсь. А сами то верите в 3G c 34см?По итогам расшифровки высота отхода составила всего 34 см , он так и оценивал что отделились то совсем чуток.
Лонжероны, это приговор... Получается, что теперь Тушка там и останется навсегда?Ланжероны в данном случае
Всяко лучше, чем при недостатке скорости свалиться на эту же полосу, только уже совсем.... 3*тьфу.после отскока квс тоже стал думать и оценивать высоту отхода и получил перегрузку более 3 на втором касании.
странные у вас понимания и страхи .Всяко лучше, чем при недостатке скорости свалиться на эту же полосу, только уже совсем.... 3*тьфу.
так вроде в самом начале в донесении было:Ланжероны в данном случае.
ТУ-204С
RA-64021
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
А/П НОРИЛЬСК (АЛЫКЕЛЬ)
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА: 24.08.2056Г ВРЕМЯ: 04.19. (UTC) 11.19 (МЕСТН). МЕСТО: А/П НОРИЛЬСК ТИП ВС: ТУ-204С RA-64021 .......... НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ И УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭКИПАЖ: 4 ПАССАЖИРЫ: 0 ГРУЗ: 25902КГ ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ, ГРУЗ НЕ ПОВРЕЖДЕН. СОЗДАЕТСЯ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ. РУКОВОДИТЕЛЬ КРАСНОЯРСКОГО МТУ С.В.РОДЬКИН
верю,Вы сможете уйти без повторного касания с такой высоты? Сомневаюсь. А сами то верите в 3G c 34см?
в 17 ой информации подробнее написано:так вроде в самом начале в донесении было:
Про силовой набор вроде ни слова..
глупость это когда во внучке скачут по полосе и улетают за забор так и не прижав самолет к земле из за кривого конструктивного решения или например не так давно в уфе "ваш самолет" похожее продемонстрировал.Да, знаете мой самолет был застрахован от такой глупости.
К прошлым диалогам+1. Но, дело не в конструкции 42-го, а имхо в боязнях ухода на 2-ой круг. В уфе как-то выкатились. Лето+30, пустой самолет, сели на экран, с песнями пролетели полосу, аварийное торможение- есть кусты, пронесло- самолет цел. Зима, мостились-мостились( сильные порывы), дождались окошка, примостились, порыв- унесло вбок. Хорошо, башкирию тогда занесло снегом сильно, но все равно стойку переднюю сломали о дорогу. Есть сомнения, газы вперед и уходить. И самолет и тем более пассажиры сильно дороже перерасхода топлива или внутренних каких-то переживаний.конструктивного решения или например не так давно в уфе "ваш самолет" похожее продемонстрировал.
Может всё-таки из-за того, что не догадались банально выпустить спойлеры вручную?так и не прижав самолет к земле из за кривого конструктивного решения
Кривое конструкторское решение это когда бортинженер, не следил за выпуском спойлеров пока скакали по полосе и не выпуслил их вручную как того требует РЛЭ?!? И вместо этого кричал КВСу реверс включай, тем самым дважды разгоняя самолет пока сугробы и Киевка его не остановили?!?вы видимо писатель , а не читатель совсем ))
для вашего купе повторяю: повторное касание при таком уходе подразумевается. ))
а действия простые - инициализировать процедуру ухода на второй круг двинув руды - тем самым убираем спойлеры\интерцепторы и даем тягу .
глупость это когда во внучке скачут по полосе и улетают за забор так и не прижав самолет к земле из за кривого конструктивного решения или например не так давно в уфе "ваш самолет" похожее продемонстрировал.
ну в общем да, это кривое конструкторское решение, не должно быть прямой тяги при переводе РУР-ов на реверс. Створки не открылись- нет увеличения оборотов.Кривое конструкторское решение это когда бортинженер, не следил за выпуском спойлеров пока скакали по полосе и не выпуслил их вручную как того требует РЛЭ?!? И вместо этого кричал КВСу реверс включай, тем самым дважды разгоняя самолет пока сугробы и Киевка его не остановили?!?
А при чем здесь самолет? Есть информация, поделитесь.или например не так давно в уфе "ваш самолет" похожее продемонстрировал.