Никто не убился, повезло. В таком салоне трудно не травмироваться, на откидных "табуретках".так приложили, хлам полный...
Смотря как набирал и смотря какие парашютисты.Через 16 минут не имел достаточно высоты, чтоб выбросить парашютистов?
Аварийное покидание при высоте 300м и более. До 300 - все остаются в ЛА. И только по команде пилота, в любом случаеСмотря как набирал и смотря какие парашютисты.
Вы знаете кто был на борту? Может это первоходы. Может были тандемы. Тогда какие 300м?Аварийное покидание при высоте 300м и более. До 300 - все остаются в ЛА. И только по команде пилота, в любом случае
для них правила те же: до 300 метров все в салоне сидят, после 300 метров, если позволяет обстановка - на выходМожет это первоходы
Я прыгал один раз, в начале 2000х, на "Дубе", так нам тогда никакого инструктажа на сей счет не проводили. Возможно, сейчас все по другому.для них правила те же: до 300 метров все в салоне сидят, после 300 метров, если позволяет обстановка - на выход
Тоже не припомню чтобы перед первым прыжком ( 1983 ) такой вариант рассматривался . Да и ни к чему это, наверное. Перворазники и так в коматозе прыгают. Им бы свой минимум телодвижений нормально выполнить. А вводная с аварийным покиданием это уже нифига не минимум, это пипец какой максимум для первого раза будетЯ прыгал один раз, в начале 2000х, на "Дубе", так нам тогда никакого инструктажа на сей счет не проводили. Возможно, сейчас все по другому.
Борки, 2005, потом Змеево, 2007, потом Киржач - 2008 и 2009... везде слышал такое на инструктаже.Тоже не припомню чтобы перед первым прыжком ( 1983 ) такой вариант рассматривался
Почему никто не вышел? Весь полет 16мин. Пусть 10 минут (хотя на верняка больше) он набирал, пусть ~1м/сек. Это уже ~ 600м. Кто регулирует аварийное покидание? Наверное пилот. Кстати, согласно каких документов он один?Борки, 2005, потом Змеево, 2007, потом Киржач - 2008 и 2009... везде слышал такое на инструктаже.
Да кто его знает, какой там сценарий у них произошёл. Может и правда высоту не набрали. Или набрали только - только впритык, на момент отказа и пошли со снижением, рука не повернулась их выбрасывать. Как на мой взгляд, выскакивать "по аварийному", пока явно не припекло - не самое приятное занятие. Не пойми куда приложишься и поломаешься на приземлении, да и сразу запаску открывать как то стрёмно. Типа сам добровольно от своего дуба на верёвке отказываешься ( как бы изначально у тебя "минус одна жизнь" в запасе получается) и сразу запаску дёргаешь. Они конечно редко отказывают, но всё-равно не очень приятно (также как и отцепка при частичном отказе душу не греет совсем и невольно оттягиваешь этот момент если сверху не совсем мешок трепещется и вроде есть ещё вариант его реанимировать)).Почему никто не вышел? Весь полет 16мин. Пусть 10 минут (хотя на верняка больше) он набирал, пусть ~1м/сек. Это уже ~ 600м. Кто регулирует аварийное покидание? Наверное пилот. Кстати, согласно каких документов он один?
PS. Движок совсем не тянул, что и 300м не набрали?
С перворазниками должен быть выпускающий - у нас только со спортсменами не ходил таковой.Кто регулирует аварийное покидание?