АП с самолётом Ан-2 RF-00487 в районе с. Смоленка в Читинском районе Забайкальского края 6.07.25

так приложили, хлам полный...
"Ранее сообщалось, что самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в районе СНТ "Топограф" в Читинском районе в Забайкалье спустя 16 минут после взлета. Всего в момент происшествия на борту самолета ДОСААФ находились один член экипажа и 10 парашютистов. https://dzen.ru/a/aGnpw2ClqgdHViWX?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://dzen.ru/news/story/562f7c4b-eee6-59b6-aa9d-bf0537c8722e
 


t.me/mash/65784



t.me/babr_mash/8289



" Двое пострадавших в тяжёлом состоянии после жёсткой посадки Ан-2 в Забайкалье.
Губернатор края рассказал, что травмы и переломы получили восемь человек. Шестеро в состоянии средней степени тяжести. Сейчас людей везут в больницу.
Они выжили благодаря мастерству пилота — очевидцы говорят, что у воздушного судна заглох двигатель, но лётчик сумел приземлиться возле СНТ "Топограф" в Читинском районе. Возгорания не произошло. Транспортная прокуратура начала проверку."
 
Вы знаете кто был на борту? Может это первоходы. Может были тандемы. Тогда какие 300м?
 
Работа двигателя в наборе до отказа также неизвестна
 
Это был самолет госавиации, расследовать будут ДОСААФовцы, в СМИ ничего не попадёт - только ДСП.
 
Я прыгал один раз, в начале 2000х, на "Дубе", так нам тогда никакого инструктажа на сей счет не проводили. Возможно, сейчас все по другому.
 
Тоже не припомню чтобы перед первым прыжком ( 1983 ) такой вариант рассматривался . Да и ни к чему это, наверное. Перворазники и так в коматозе прыгают. Им бы свой минимум телодвижений нормально выполнить. А вводная с аварийным покиданием это уже нифига не минимум, это пипец какой максимум для первого раза будет.
 
Почему никто не вышел? Весь полет 16мин. Пусть 10 минут (хотя на верняка больше) он набирал, пусть ~1м/сек. Это уже ~ 600м. Кто регулирует аварийное покидание? Наверное пилот. Кстати, согласно каких документов он один?
PS. Движок совсем не тянул, что и 300м не набрали?
 
Да кто его знает, какой там сценарий у них произошёл. Может и правда высоту не набрали. Или набрали только - только впритык, на момент отказа и пошли со снижением, рука не повернулась их выбрасывать. Как на мой взгляд, выскакивать "по аварийному", пока явно не припекло - не самое приятное занятие. Не пойми куда приложишься и поломаешься на приземлении, да и сразу запаску открывать как то стрёмно. Типа сам добровольно от своего дуба на верёвке отказываешься ( как бы изначально у тебя "минус одна жизнь" в запасе получается) и сразу запаску дёргаешь. Они конечно редко отказывают, но всё-равно не очень приятно (также как и отцепка при частичном отказе душу не греет совсем и невольно оттягиваешь этот момент если сверху не совсем мешок трепещется и вроде есть ещё вариант его реанимировать)).
 
Кто регулирует аварийное покидание?
С перворазниками должен быть выпускающий - у нас только со спортсменами не ходил таковой.
Да и то, функции контроля в салоне выполнял кто-то из заслуженных прыгающих (какой-нибудь инструктор, например).