АП с самолётом Ан-2 RF-00487 в районе с. Смоленка в Читинском районе Забайкальского края 6.07.25

Реклама
так приложили, хлам полный...
"Ранее сообщалось, что самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в районе СНТ "Топограф" в Читинском районе в Забайкалье спустя 16 минут после взлета. Всего в момент происшествия на борту самолета ДОСААФ находились один член экипажа и 10 парашютистов. https://dzen.ru/a/aGnpw2ClqgdHViWX?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://dzen.ru/news/story/562f7c4b-eee6-59b6-aa9d-bf0537c8722e
 


t.me/mash/65784



t.me/babr_mash/8289



" Двое пострадавших в тяжёлом состоянии после жёсткой посадки Ан-2 в Забайкалье.
Губернатор края рассказал, что травмы и переломы получили восемь человек. Шестеро в состоянии средней степени тяжести. Сейчас людей везут в больницу.
Они выжили благодаря мастерству пилота — очевидцы говорят, что у воздушного судна заглох двигатель, но лётчик сумел приземлиться возле СНТ "Топограф" в Читинском районе. Возгорания не произошло. Транспортная прокуратура начала проверку."
 
Аварийное покидание при высоте 300м и более. До 300 - все остаются в ЛА. И только по команде пилота, в любом случае
Вы знаете кто был на борту? Может это первоходы. Может были тандемы. Тогда какие 300м?
 
Работа двигателя в наборе до отказа также неизвестна
 
Это был самолет госавиации, расследовать будут ДОСААФовцы, в СМИ ничего не попадёт - только ДСП.
 
Реклама
для них правила те же: до 300 метров все в салоне сидят, после 300 метров, если позволяет обстановка - на выход
Я прыгал один раз, в начале 2000х, на "Дубе", так нам тогда никакого инструктажа на сей счет не проводили. Возможно, сейчас все по другому.
 
Я прыгал один раз, в начале 2000х, на "Дубе", так нам тогда никакого инструктажа на сей счет не проводили. Возможно, сейчас все по другому.
Тоже не припомню чтобы перед первым прыжком ( 1983 ) такой вариант рассматривался . Да и ни к чему это, наверное. Перворазники и так в коматозе прыгают. Им бы свой минимум телодвижений нормально выполнить. А вводная с аварийным покиданием это уже нифига не минимум, это пипец какой максимум для первого раза будет:p.
 
Борки, 2005, потом Змеево, 2007, потом Киржач - 2008 и 2009... везде слышал такое на инструктаже.
Почему никто не вышел? Весь полет 16мин. Пусть 10 минут (хотя на верняка больше) он набирал, пусть ~1м/сек. Это уже ~ 600м. Кто регулирует аварийное покидание? Наверное пилот. Кстати, согласно каких документов он один?
PS. Движок совсем не тянул, что и 300м не набрали?
 
Почему никто не вышел? Весь полет 16мин. Пусть 10 минут (хотя на верняка больше) он набирал, пусть ~1м/сек. Это уже ~ 600м. Кто регулирует аварийное покидание? Наверное пилот. Кстати, согласно каких документов он один?
PS. Движок совсем не тянул, что и 300м не набрали?
Да кто его знает, какой там сценарий у них произошёл. Может и правда высоту не набрали. Или набрали только - только впритык, на момент отказа и пошли со снижением, рука не повернулась их выбрасывать. Как на мой взгляд, выскакивать "по аварийному", пока явно не припекло - не самое приятное занятие. Не пойми куда приложишься и поломаешься на приземлении, да и сразу запаску открывать как то стрёмно. Типа сам добровольно от своего дуба на верёвке отказываешься ( как бы изначально у тебя "минус одна жизнь" в запасе получается) и сразу запаску дёргаешь. Они конечно редко отказывают, но всё-равно не очень приятно (также как и отцепка при частичном отказе душу не греет совсем и невольно оттягиваешь этот момент если сверху не совсем мешок трепещется и вроде есть ещё вариант его реанимировать)).
 
Кто регулирует аварийное покидание?
С перворазниками должен быть выпускающий - у нас только со спортсменами не ходил таковой.
Да и то, функции контроля в салоне выполнял кто-то из заслуженных прыгающих (какой-нибудь инструктор, например).
 
Назад