это не отмазка, а ответ на Ваше "а зачем? они что горели?"это отмазка работает когда есть лимит времени.
а тут похоже его не было
и почему?РУД работающего вверх (нас учили оба, что б не ошибаться)
РУД выводят до упора вверх, чтобы перевести кулачок ВЦР на максимальный радиус и гарантировать выход работающего двигателя на ВЗЛ и ускорить этот процесс.то
напомни - на Ми-8 с ТВ2-117 всегда ли автоматика работающего двигателя выводит его на взлетный режим при отказе другого?
или это зависит от режима работы спарки двигателей до отказа?
чего-то я подзабыл.
шаг вниз, поддержать обороты НВ... крайний полет на Ми-8Т у меня был осенью 2007...и почему?
а что надо сделать до этого?
Вы пытаетесь меня экзаменовать? поздноватону это несколько позже делается
а что первоначально, после отказа?
Не выйдет, слив в РО-40, на Nнв <92% — закрыт: уже или ещё. РУДы обоих вверх (терять время — пальчиками выбирать работающий). Чуть шажок вниз, поддержать винт, не дать ему просесть. РУДом дали максимум керосина (затянули пружину ВЦР), добавляем шажок. Если позволяет загрузка, Тнв. (Вкратце)то nozzle
я не о том спрашивал, не про шаловливые ручки.
если в полете было ниже 92% по НВ и произошел отказ спарки, работающий выйдет на взлетный за счет автоматики или только номинал?
я написал: "от режима не зависит", - выйдет на ВЗЛ, но дольше и с более большой просадкой оборотов... Автоматика будет стремится поддержать обороты НВ до их настроечного значения, от режима работы до отказа это не зависит, т.к. автоматика выполняет программу регулирования "постоянные обороты несущего винта".то nozzle
я не о том спрашивал, не про шаловливые ручки.
если в полете было ниже 92% по НВ и произошел отказ спарки, работающий выйдет на взлетный за счет автоматики или только номинал?
"Слив закрыт" означает, что ОДИ будет перемещаться на увеличение расхода топлива (увеличение оборотов ТК) вплоть до момента когда слив через клапан РО-40 снова появится.Не выйдет, слив в РО-40, на Nнв <92% — закрыт
Нет такого в РЛЭ Ми-8, на восьмерке только РУД работающего вверх до упора.РУДы обоих вверх (терять время — пальчиками выбирать работающий).
правильно - затянули пружину ВЦР, а она настроена на 101% Птк.РУДом дали максимум керосина (затянули пружину ВЦР)
в РЛЭ нет, а в жизни было - оба вверх, что б не перепутать...Нет такого в РЛЭ Ми-8, на восьмерке только РУД работающего вверх до упора.
А вот на Ми-2 по РЛЭ оба РУДа вверх до упора -там они маленькие рычажки, чтобы не искать наощупь сказано: "тяни оба вверх".
Это из книги И.В.Кебы «Лётная эксплуатация вертолётных газотурбинных двигателей», стр.252, первый абзац.в РЛЭ нет, а в жизни было - оба вверх, что б не перепутать...
Я знаком был лично с Иваном Васильевичем Кебой, но ни одна из его книг не является РЛЭ Ми-8, всё, что он в своих книгах писал это было его личное мнение, а не документ, РЛЭ, за который прокурор спрашивает. Прокурор не станет спрашивать: "а что там писал И.В.Кеба в своей книге..."?Это из книги И.В.Кебы «Лётная эксплуатация вертолётных газотурбинных двигателей», стр.252, первый абзац.
мне б такую память как у Вас )) "оба вверх" меня учили уже отцы-командиры в отряде, чуть севернее UELLЭто из книги И.В.Кебы «Лётная эксплуатация вертолётных газотурбинных двигателей», стр.252, первый абзац.
в первую очередь прокурор спросит "почему вертолет развалил"...Я знаком был лично с Иваном Васильевичем Кебой, но ни одна из его книг не является РЛЭ Ми-8, всё, что он в своих книгах писал это было его личное мнение, а не документ, РЛЭ, за который прокурор спрашивает. Прокурор не станет спрашивать: "а что там писал И.В.Кеба в своей книге..."?
не знаю, расшфровок СОК я не видел, а на отказ двигателя/двигателей, например, влияет повышенный абразивный износ лопаток компрессора - неустойчивость (помпаж) в этом случае может происходить при гораздо меньшем обледенении, чем малоизношенный компрессор ТВ2-117 - одна из многих версий, о причинах самовыключения как и версия ошибочного выключения исправного двигателя... Версию некачественного топлива я тоже не исключаю.Т.е. всё могло быть: погода, техника, ЧФ.в первую очередь прокурор спросит "почему вертолет развалил"...