АП с вертолетом Robinson R44 II RA-07358 в Свердловской области 12.06.2024

миг-21р

Уралец
Частный вертолет Robinson R44 вечером 12 июня упал около базы отдыха «Светофор» под Первоуральском. Сотрудник базы "предположил", что вертолет упал, зацепившись «лыжами» за деревья. В результате происшествия находившиеся в вертолете мужчина и женщина госпитализированы в больницу Первоуральска. Полет мог быть несанкционированным. Пострадавшие: бизнесмен Игорь Чистовский и пассажирка — 35-летняя Эльвира Л. Пилот пришел в себя, он не помнит момент аварии. Свердловский транспортный прокурор выехал на место происшествия. "Свердловской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов", - подчеркнули в прокуратуре.

960x1280_1_07aafd61aeb96eaea7c418a96d403a50@960x1280_0x5rVEjMPM_7392782689299025121.jpg.webp


1280x960_1_2b3fc62b4764c9673eeb986d4c712dcd@1280x960_0xWv6xkWE7_6520432371461447320.jpg.webp

Источник фото: Свердловская транспортная прокуратура
 
Реклама
«Оба госпитализированы в реанимационное отделение городской больницы Первоуральска. Мужчина (пилот) находится в состоянии средней тяжести. Женщина (пассажирка) – в крайне тяжелом состоянии», – сообщили в пресс-службе Минздрава Свердловской области. Впала в кому. На Урале рухнул вертолет, пострадали два человека
 
Цитата из статьи: "Управлял вертолетом человек, у которого даже не было свидетельства пилота, то есть обычный любитель".
Трактовка СМИ "впечатляет", т.е. вождение авто без прав это административное или уголовное правонарушение, а вертолетом без прав это "обычный любитель"...
 
Цитата из статьи: "Управлял вертолетом человек, у которого даже не было свидетельства пилота, то есть обычный любитель".
родственник говорит о наличии у пилота американского пилотского спортивного сертификата (pilot sport certificate). У меня нет оснований ему не верить.
 
Пилот летает на этом вертолёте 8 лет. На Севера не раз летал. И самолётик до этого у него был.
 
Реклама
родственник говорит о наличии у пилота американского пилотского спортивного сертификата (pilot sport certificate). У меня нет оснований ему не верить.
Американский документ в России должен быть валидирован, если такой валидации выполнено не было, то в РФ он не имел права лететь легитимно.
Как проходит процесс валидации Вы можете почитать здесь Валидация иностранного PPL в России - Страница 14 - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.
 
Нет слов. Дикарь-вертолетчик.
— Жена у него училась пилотировать в Кольцово. А он комиссию тут не мог пройти, у него с глазом одним что-то, поэтому он ездил в Америку, там обучился. Приехал и начал летать, — рассказал родственник пилота. — Ему нравится, что в пробках нигде не надо стоять. Он летает на севера: охота, рыбалка. Да даже в Билимбай летает — к маме своей детей возит тоже на вертолете. Прилетит, высадит их у родителей, сам летит по делам. Потом забирает.

IMG_20240613_210541.jpg

Весной ему пришлось сделать вынужденный перерыв в полетах — Robinson нуждался в ремонте.
— Недавно какая-то неисправность у него была: запчасти заказали, и он сам деталь поменял. Он любитель всего этого. Да и нет у нас в городе сервиса для вертолетов. Он залазит в интернет и там всё смотрит. И двигатель сам на коленках перебирал.
IMG_20240613_211128.jpg
 
номер бортовой странно выглядит, как будто восьмерки в ноль перерисованы...
Никто ему не запрещает техобслуживанием заниматься, надо пройти обучение в УТО и получить свидетельство ИТП. Одно "но", работы регламентные надо оформлять документально, а не делать "чего то там на коленке" втемную. Этого, оформления, пооперационного, производственно-технической документации, неавиационные люди не признают, поскольку оно им не привито и никто их не шпыняет и не наказывает.
Некоторые СМИ пишут, что госрегистрация вертолета имелась: "По его словам, гражданский вертолет 2004 года выпуска был в собственности у супруги пилота с 2016 года, он состоит на учете в Росавиации. «Пилот зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. По предварительным данным, полет не был согласован в установленном порядке с соответствующими службами. При опросе сыщики установили, что летное удостоверение у пилота отсутствует»,— сказал Валерий Горелых. УпавÑим под ÐеÑвоÑÑалÑÑком веÑÑолеÑом ÑпÑавлÑл Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñ Ð±ÐµÐ· леÑного ÑдоÑÑовеÑениÑ
 
Последнее редактирование:
номер бортовой странно выглядит, как будто восьмерки в ноль перерисованы...
Так многие делают, чтобы опознать нельзя было.
Но в день крушения он летал без номеров вообще.
IMG_20240613_214358.jpg

В Вконтакте нашлось три видео, где он садился у дома и менял пассажиров.
 
Так многие делают, чтобы опознать нельзя было.
Но в день крушения он летал без номеров вообще. Посмотреть вложение 837485
В Вконтакте нашлось три видео, где он садился у дома и менял пассажиров.
чего скрываться, если регистрация есть в ФАВТ?, что то мутно в этом вопросе...
 
МАК начал расследование
12.06.2024 в районе населенного пункта Билимбай Свердловской области произошло авиационное происшествие с вертолетом R-44 II RA-07358. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир получили травмы, воздушное судно частично разрушено.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
А может кто-нибудь найти "Приказ"

Upd: уже не надо, у них на сайте номер вертолёта перепутан.
 
Назад