АП с вертолетом Robinson R44 II RA-07358 в Свердловской области 12.06.2024

МАК начал расследование
бывало уже в истории МАК когда расследование прекращали из за отсутствия регистрации ВС или выявлялись подтасовки бортовых номеров ВС - для чего устраивать эти криминальные игры с номерами бортовыми, если у тебя нет проблем с законом?
 
Реклама
чего скрываться, если регистрация есть в ФАВТ?, что то мутно в этом вопросе...
В 2017ом вертолёт был с номером.

5223gv1YvPdVyKypkxW.jpg
 
Свежее от МАК:
13 июня 2024
12.06.2024 в районе населенного пункта Билимбай Свердловской области произошло авиационное происшествие с вертолетом R-44 II RA-07358. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир получили травмы, воздушное судно частично разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Какое еще нафиг нужно разрешения для такого полета?? Ответ - да никакое не нужно.

Вот пилотское да нужно. навыки нужны. Медицинская справка нужна. А вот разрешения не нужно.
 
Тут и видео последних полетов (вероятно, последнего взлета) и куча инфы в стиле желтой прессы.

А не очень рискованно он летает? Низко и медленно - он вообще в диапазоне безопасных высот и скоростей находится? По видео как то странно...
 
СМИ пишут, что вертолет СЛГ не имел как и номера бортового
Robinson R44 Raven II RA-07358 (сер. №: 10532). Номер свидетельства о регистрации: 8185. Дата действующего свидетельства о регистрации: 13.04.2017
 
Последнее редактирование:
 
Вот пилотское да нужно. навыки нужны. Медицинская справка нужна. А вот разрешения не нужно.
"— Жена у него училась пилотировать в Кольцово. А он комиссию тут не мог пройти, у него с глазом одним что-то, поэтому он ездил в Америку, там обучился. Приехал и начал летать, — рассказал родственник пилота. «Двигатель на коленках перебирал». Пилот упавшего на Урале вертолета недавно сам менял в нем деталь после поломки
 
Реклама
А в чём мистика?
Рядом база отдыха на которой как раз потенциальные паксы находятся.
Где пассажиры - там больше полётов.
Где больше полётов - там больше происшествий и катастроф.
мистика в цифрах и вертолетах. При всем многообразии авиатехники падали около Билимбая только вертолеты и только R44 и оба 12 числа с разрывом в 20 лет.
База "Светофор" здесь вообще никаким боком, она просто находится на берегу того же пруда, где стоит дом матери пилота. К тому же база не имеет даже подобия вертолетной площадки.
Никаких коммерческих полетов с территории баз (их около пруда не одна), как и с территории Билимбая, нет и не было.
А вот если бы журналисты были бы более осведомлёнными, то в вертолетную желтую тему "пригасили" бы Миля с Камовым, которые в годы войны находились как раз в этом самом Билимбае, у Миля на билимбаевском кладбище похоронены дети.
 
...то ли 36, то ли 40 лет - я уже запутался, сколько там лет жене (вроде бы жене 36, а пассажирке 40), а сколько пострадавшей, - по человечески жаль девушку, но пора бы уже и думать научиться о риске покатушек с подобными "профи" за рычагами "личного такси типа Робинсон" - владелец-пилот выйдет сухим из воды, я думаю, максимум, что ему "светит" это условный срок, а судьба дальнейшая женщины пострадавшей "в полном тумане провидения" - дай ей Бог выкарабкаться...
 
...то ли 36, то ли 40 лет - я уже запутался, сколько там лет жене (вроде бы жене 36, а пассажирке 40), а сколько пострадавшей, - по человечески жаль девушку, но пора бы уже и думать научиться о риске покатушек с подобными "профи" за рычагами "личного такси типа Робинсон" - владелец-пилот выйдет сухим из воды, я думаю, максимум, что ему "светит" это условный срок, а судьба дальнейшая женщины пострадавшей "в полном тумане провидения" - дай ей Бог выкарабкаться...
Прочитал заголовок и сразу не понял где травмировали ребёнка.
 
Реклама
Назад