АП с вертолетом Robinson R44 II RA-07358 в Свердловской области 12.06.2024

миг-21р

Уралец
Частный вертолет Robinson R44 вечером 12 июня упал около базы отдыха «Светофор» под Первоуральском. Сотрудник базы "предположил", что вертолет упал, зацепившись «лыжами» за деревья. В результате происшествия находившиеся в вертолете мужчина и женщина госпитализированы в больницу Первоуральска. Полет мог быть несанкционированным. Пострадавшие: бизнесмен Игорь Чистовский и пассажирка — 35-летняя Эльвира Л. Пилот пришел в себя, он не помнит момент аварии. Свердловский транспортный прокурор выехал на место происшествия. "Свердловской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов", - подчеркнули в прокуратуре.




Источник фото: Свердловская транспортная прокуратура
 
«Оба госпитализированы в реанимационное отделение городской больницы Первоуральска. Мужчина (пилот) находится в состоянии средней тяжести. Женщина (пассажирка) – в крайне тяжелом состоянии», – сообщили в пресс-службе Минздрава Свердловской области. Впала в кому. На Урале рухнул вертолет, пострадали два человека
 
Лежит на левом, конечно ей больше досталось.((
 
Цитата из статьи: "Управлял вертолетом человек, у которого даже не было свидетельства пилота, то есть обычный любитель".
Трактовка СМИ "впечатляет", т.е. вождение авто без прав это административное или уголовное правонарушение, а вертолетом без прав это "обычный любитель"...
 
родственник говорит о наличии у пилота американского пилотского спортивного сертификата (pilot sport certificate). У меня нет оснований ему не верить.
 
Пилот летает на этом вертолёте 8 лет. На Севера не раз летал. И самолётик до этого у него был.
 
Американский документ в России должен быть валидирован, если такой валидации выполнено не было, то в РФ он не имел права лететь легитимно.
Как проходит процесс валидации Вы можете почитать здесь Валидация иностранного PPL в России - Страница 14 - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.
 
Нет слов. Дикарь-вертолетчик.


 
номер бортовой странно выглядит, как будто восьмерки в ноль перерисованы...
Никто ему не запрещает техобслуживанием заниматься, надо пройти обучение в УТО и получить свидетельство ИТП. Одно "но", работы регламентные надо оформлять документально, а не делать "чего то там на коленке" втемную. Этого, оформления, пооперационного, производственно-технической документации, неавиационные люди не признают, поскольку оно им не привито и никто их не шпыняет и не наказывает.
Некоторые СМИ пишут, что госрегистрация вертолета имелась: "По его словам, гражданский вертолет 2004 года выпуска был в собственности у супруги пилота с 2016 года, он состоит на учете в Росавиации. «Пилот зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. По предварительным данным, полет не был согласован в установленном порядке с соответствующими службами. При опросе сыщики установили, что летное удостоверение у пилота отсутствует»,— сказал Валерий Горелых. УпавÑим под ÐеÑвоÑÑалÑÑком веÑÑолеÑом ÑпÑавлÑл Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñ Ð±ÐµÐ· леÑного ÑдоÑÑовеÑениÑ
 
Последнее редактирование:
Так многие делают, чтобы опознать нельзя было.
Но в день крушения он летал без номеров вообще.
В Вконтакте нашлось три видео, где он садился у дома и менял пассажиров.
 
чего скрываться, если регистрация есть в ФАВТ?, что то мутно в этом вопросе...
 
МАК начал расследование
 
А может кто-нибудь найти "Приказ"

Upd: уже не надо, у них на сайте номер вертолёта перепутан.