АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33623 в Ставропольском крае 27.10.2024

Реклама
Если стрелку развернуть по часовой стрелке на 160 градусов - примерно так и получится. С севера на юг он летел и судя по всему - прилетел в узкую лесополосу, что начинается сразу от развязки и идет на юго-юго-запад.
 
Последнее редактирование:
Если в этом направлении, то чем не устраивали поля и до, и за дорогой слева.
В гостях хорошо, а дома лучше. При благополучном исходе и овцы целы и ... А по опубликованному ещё фото похоже мощность к двигателю не подводилась, КВС профессионал выходил в район четвертого, да и возможно своевременно отключил перед столкновением неисправный двигатель. Опять спаренные "проклятые" столбы, нескольких метров высоты не хватило. А так "красиво"могло завершится,правда, без представлений к наградам .
 
больше похоже на отказ после взлета... и мостился скорее всего на поле юго-западнее развязки... столб помешал...
 
Т.е. он летит так?
так, только точно наоборот - от аэродрома, а не к аэродрому. На видеорегистраторе слева у обочины трассы видно огороженную строительную площадку. На спутниковой карте ее также видно, она с восточной стороны трассы. Отсюда и этот вывод.
Вообще повезло, что в этот день взлеты выполнялись в западном направлении, а не в восточном. Несколько лет назад я был в районе этого аэродрома и наблюдал взлеты в восточном направлении. Сразу за аэродромом плотная городская застройка, как частный сектор, так и многоэтажные дома. Пролетая курсом взлета над этой застройкой, Ан-2 разворачивался влево, а там глубокий овраг, заросший высокими деревьями. Места для вынужденной посадки нет в принципе.
 
Последнее редактирование:
Если стрелку развернуть по часовой стрелке на 160 градусов - примерно так и получится. С севера на юг он летел и судя по всему - прилетел в узкую лесополосу, что начинается сразу от развязки и идет на юго-юго-запад.

Так?

1730205659617.png

так, только точно наоборот - от аэродрома, а не к аэродрому. На видеорегистраторе слева у обочины трассы видно огороженную строительную площадку. На спутниковой карте ее также видно, она с восточной стороны трассы. Отсюда и этот вывод.
Я сначала тоже так подумал, но потом смутило предположение что он на аэродром левым хотел зайти.
 
Да, только он в левом развороте летел, разворачиваясь с западного курса на юго-западный (в смысле, что стрелка не прямая должна быть, а дугообразная)
Мелькнуло в прессе интервью организатора левых полетов по выброске парашютистов. Взлет был выполнен в районе 15 часов МСК, через ~ 3 мин начались перебои в работе двигателя. Цель полета выброска парашютистов, в том числе и восьмилетнего ребенка методом тандем. Что-то клеится событие произошло при взлете, перебои д-ля, малая высота, отворот влево, опора освещения, двигатель окончательно сдох, посадка перед собой в лесополосу. Для меня удивительная новость- разрешение на парашютирование по достижению ВОСЬМИ летнего возраста. Повторяю информация о времени взлета, перебоях двигателя, допуска ребенка к прыжкам взята из интернета. Остальное мои предположения, анализом видео, карты местности, былого по молодости опыта полетов на Ан-2. И мое предположение нахождения ВС на четвертом развороте явно ошибочное.
 
А что особенного в тандеме с 8 летним? Так прыгают и прыгают много. Ребенок небось сын какого нибудь любителя прыжков.
 
Реклама
А что особенного в тандеме с 8 летним? Так прыгают и прыгают много. Ребенок небось сын какого нибудь любителя прыжков.
Не знаю, не знаю ! Своих близких ни за что бы не отпустил, имея личный опыт 59 прыжков, да и информацию о современном состоянии парка Ан-2, руинах бывшего ДОСААФ, последствиях при неудавшихся прыжках! Неужели, восьмилетний ребенок так нуждается в экстриме?
 
Не знаю, не знаю ! Своих близких ни за что бы не отпустил, имея личный опыт 59 прыжков, да и информацию о современном состоянии парка Ан-2, руинах бывшего ДОСААФ, последствиях при неудавшихся прыжках! Неужели, восьмилетний ребенок так нуждается в экстриме?
Прыгают вовсю. А ребенок ребенку рознь. И уж это безопаснее чем скажем на горных лыжах с трамплина прыгать а ведь прыгают.

 
Ну если есть желание поумничать , да флаг вам в руки. У меня лично и у всех моих товарищей- коллег ( Ан2)., все серьезные неприятности случились именно на взлете. А на посадке .... "семечки" полукапот, капот., выкатился , крыло снес и т.д. и т.п.. Вышли из самолёта, пыль стряхнули , легкмй испуг и не более. И на ветке разговор не про боеинг
 
Статистика Боинга - для ППП. Многие проблемы при посадке там связаны с нарушением схем захода, нарушениями минимумов, потерей пространственной ориентировки, причем это происходит как правило при плохой видимости в инструментальном полете. Для визуальных полетов все иначе, и распределение аварийности будет другим.
 
Статистика Боинга - для ППП. Многие проблемы при посадке там связаны с нарушением схем захода, нарушениями минимумов, потерей пространственной ориентировки, причем это происходит как правило при плохой видимости в инструментальном полете. Для визуальных полетов все иначе, и распределение аварийности будет другим.
Тем более распределение будет другим при двух современных двигателях, вытягивающих однодвигательный полет, по сравнению с одним древним двигателем, в режиме где чихнул, там и упали.
 
А на взлёте вес больше, чем на посадке, двигатели работают на максимальных режимах, что и существенно влияет на исход взлёта.
 
Реклама
Назад