АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Как всегда... а где эти надзиратели-обличители были раньше?
 
Дело в шасси опять?
Может быть в предрасположенности поскакать на полосе по тем или иным причинам? Как вариант: самолёт - норм, а пилоты "криворукие" стиком машут по неправильной технологии?
По другим типам провести аналогичные проверки, например Арбузы/Е-170/737, идентичная картина будет по отскокам?
 
Уж послали, так послали с этим фото от самаритянина...
Если на "конусном теле" нет никаких люков, то это не значит что его (отверстия под некий лючок либо для иных нужд) не должно быть на этом бесформенном куске повисшем на м.г. двигателя. Стоит задача найти откуда взялись эти лохмотья, но -" мы не знаем что это такое, если бы знали, что это такое...".
 
Как всегда... а где эти надзиратели-обличители были раньше?
НЯП, плановые проверки не чаще одного раза в два года. Для не плановых нужны веские основания. Основания появились, проверку провели.
 

 
Я думаю веским основанием являются очень частые возвраты SSJ-100 с пассажирами на борту с точек запуска двигателей, да и наличие прерванных взлетов. Следывает учитывать и отсутствие полетов в базовых аэропортах а/к "Азимут" с марта 2022 года. Кроме того наличие на типе двух катастроф за пятилетку. Наверное, придется произвести предпраздничный учёт "козлов" (безусловно авиационных при выполнении посадок) в подразделениях эксплуатирующих Супертджеты, там же проанализировать статистику возвратов ВС, провести оперативную профработу по улучшению ТО и ОЛР.
 
Реакции: SDA

Всего то нужно провести анализ техники пилотирования во всех авиакомпаниях которые эксплуатируют Суперджет.
Сравнение процента козлов покажет - самолёт виноват или те кто его сажает
 
Не знаю как на этом типе, но когда французы вводили наших парней с Як-42 на А-320, то очень пороли за любовь к притиранию Яка.
 
То есть плановая проверка ничего не выявила, а внеплановая сразу кучу косяков нашла.
Возникают вопросы к проводильщикам плановых проверок...
 
А я думаю, что то что Вы думаете, никакого значения для авиационных чиновников не имеет.
 
тогда бы была формулировка "не были устранены нарушения, выявленные плановой проверкой"
 
Если было выявлено что-то подобное, а сейчас все повторяется, значит это система однако, не к Азимуту вопросы. Так что, скорее всего, плановые проверки заканчивались мягко, без выводов о покушении на безопасность полётов, как сейчас.
 
Возможно, они были устранены на тот момент, потом возникли снова. Не знаю. Могу лишь предполагать.
 
Реакции: SDA
"Примерно 12% всех посадок за 11 месяцев 2024 года были выполнены с отскоком самолетов SSJ-100 от полосы после касания шасси, то есть козлением."
...
"самолёт хороший, вы на нём летать не умеете"?
Туполев А.Н.
 
Да, и в нынешной информации проскользнула ссылка на неофициальную информацию о возможной задержке в прохождении сигналов в СДУ при выполнении посадки. Возможно и будет информация о какой-то внеочередной проверке на эксплуатируемом в стране типе SSJ-100 качества выполненных посадок. Поживем- увидим.