спасибо, а то во фрагменте таблицы из РЭ, которую Вы опубликовали, только до 5 категории работы описаны, а при 6 категории (какие это перегрузки, более 4g?) это уже оформление документов на списание самолета и что то смотреть и проверять уже бесполезно?
Текст автора.
Существуют шесть категорий грубой посадки самолёта:
1 категория — грубая посадка самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу;
2 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, не превышающей
максимальную посадочную массу;
3 категория — грубая посадка самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу;
4 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, превышающей
максимальную посадочную массу;
5 категория — посадка самолёта с касанием ВПП передней опорой шасси при
отсутствии касания ВПП основными опорами шасси;
6 категория — посадка с боковым ветром более 29 kt (15 m/s) без устранения угла
сноса.
Максимальная посадочная масса (MLW) — 41 000 kg (90 390 lb).
В зависимости от категории грубой посадки необходимо выполнять различный
объём осмотров.
К грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 2.35–2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 2.62–
3.05 m/s (8.6–10.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
3.05 m/s (10.01 ft/s).
К грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 1.94–2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 1.83–
2.44 m/s (6.00–8.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
2.44 m/s (8.01 ft/s).