АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Куда дели крышку люка-лаза там где на нижней плоскости зияет черный овал рядом с пилоном? Если там его нет то понятно откуда текло топливо на сопло оставив там ожоги 2 степени с сползанием обшивки.
Рядом с пилоном тоже закрыт. Окантовку в форме овала со множеством крепежных винтов вокруг крышки люка-лаза видите? Это и есть "замок" крышки, и на фото он явно "закрыт". Почему копоти на крышке люка больше, чем на панелях крыла вокруг - понятия не имею, да это и не суть важно.
#972
 
Реклама
Если при внеплановой проверке нашли "ужас-ужас", то возникают два варианта:
1) то же самое находили во время плановых проверок, но никто не исправлялся и все на это забивали
2) ничего не находили при плановой проверке
Оба варианта плохие.
Есть еще третий вариант.
При плановой проверке все было хорошо но после все испортилось.
Только мизерная вероятность такого варианта.
 
Тогда у вас должно быть логическое объяснение по поводу отсутсвия столь странной овальной "копоти" на соседнем Л-Л который на немножко сантиметров левее на снимке...
А вот и та крышечка...конечно это не совсем она
П.С. затем кто- то открутил круглую на 4 винтах...

scale_1200.jpeg
 
Ужас-ужас - это типа эффективно...
Если до этого было удовлетворительно...
Скорее всего, провели анализ по расшифровкам ССПИ за значительный временной период и прежние оценки удолетворитено явно не подтверждены. В авиакомпании уже приступили к экзекуциям по занимаемым должностям. Значительная разрушающая перегрузка подтверждена. Р.S . получена информация от источника, которому я вполне доверяю.
 
Тогда у вас должно быть логическое объяснение по поводу отсутсвия столь странной овальной "копоти" на соседнем Л-Л который на немножко сантиметров левее на снимке...
А вот и та крышечка...конечно это не совсем она
П.С. затем кто- то открутил круглую на 4 винтах...

Посмотреть вложение 849494

Эти 4 - не винты. Это ДЗУСы.
 
"крутой авиаспециалист", который не может отличить замок ДЗУС от винта....
Вы наверное сами не очень то любите когда вам грубят и оскорбляют, требуя к себе уважения в своих постах?
Где я писал о себе как о "крутом специалисте"?
Если такого нет, то прошу Вас публично извиниться за свои слова!
 
Реклама
спасибо, а то во фрагменте таблицы из РЭ, которую Вы опубликовали, только до 5 категории работы описаны, а при 6 категории (какие это перегрузки, более 4g?) это уже оформление документов на списание самолета и что то смотреть и проверять уже бесполезно?
Текст автора.
Существуют шесть категорий грубой посадки самолёта:
1 категория — грубая посадка самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу;
2 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, не превышающей
максимальную посадочную массу;
3 категория — грубая посадка самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу;
4 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, превышающей
максимальную посадочную массу;
5 категория — посадка самолёта с касанием ВПП передней опорой шасси при
отсутствии касания ВПП основными опорами шасси;
6 категория — посадка с боковым ветром более 29 kt (15 m/s) без устранения угла
сноса.
Максимальная посадочная масса (MLW) — 41 000 kg (90 390 lb).
В зависимости от категории грубой посадки необходимо выполнять различный
объём осмотров.
К грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 2.35–2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 2.62–
3.05 m/s (8.6–10.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
3.05 m/s (10.01 ft/s).
К грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 1.94–2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 1.83–
2.44 m/s (6.00–8.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
2.44 m/s (8.01 ft/s).
 
Куда дели крышку люка-лаза там где на нижней плоскости зияет черный овал рядом с пилоном? Если там его нет то понятно откуда текло топливо на сопло оставив там ожоги 2 степени с сползанием обшивки.

Посмотреть вложение 849493
А я как бы вижу все детали в этом месте: и крышку люка-лаза и ее окантовку. Прямо скажем не так это место выглядит когда эти детали сняты (читаем демонтированы.).
 
Да, и в нынешной информации проскользнула ссылка на неофициальную информацию о возможной задержке в прохождении сигналов в СДУ при выполнении посадки. Возможно и будет информация о какой-то внеочередной проверке на эксплуатируемом в стране типе SSJ-100 качества выполненных посадок. Поживем- увидим.
Если это так, то может Евдокимов столкнулся с такой же проблемой?
Вы не понимаете, это другое!
Вы про тему шасси? Так она всегда идёт в тени основного шума про "бесчинства пилотов". Так и сейчас будет. Основная масса народа ( как и в шереметьевском случае ) переключится на ошибки в управлении, а интересующиеся предметно темой шасси просто дождутся описания повреждений связанных с неотделяемой шассийной балкой ( или не дождутся, если их нет. Но скорее всего ) . Удар признают несертификационным случаем и тема затихнет до следующего инцидента. А балка либо получит слабое звено, либо нет. Если нет, то значит скорее всего снова где-то будет повтор подобного сценария.
А может уже и нет поводов для будущих обсуждений, если в дело без лишнего шума запускают потихоньку схему с 4 слабыми звеньями (включая звено шассийной балки). Это был бы лучший вариант.
 
Последнее редактирование:
Тогда у вас должно быть логическое объяснение по поводу отсутсвия столь странной овальной "копоти" на соседнем Л-Л который на немножко сантиметров левее на снимке...
А вот и та крышечка...конечно это не совсем она
П.С. затем кто- то открутил круглую на 4 винтах...

Посмотреть вложение 849494
такая крышка стоит как бы не в месте которое мы видим на снимке. но общая концепция люка соблюдена.
 
Скорее всего, провели анализ по расшифровкам ССПИ за значительный временной период и прежние оценки удолетворитено явно не подтверждены. В авиакомпании уже приступили к экзекуциям по занимаемым должностям. Значительная разрушающая перегрузка подтверждена. Р.S . получена информация от источника, которому я вполне доверяю.
Удовлетворительно - это не оценка индивидуальной техники пилотирования по ССПИ, а оценка БП (эффективности обеспечения БП, эффективности УБП, эффективности системы качества, эффективности системы контроля полетов, ОЛР и.т.п.), по итогам проверок Ространснадзора, Росавиации, Прокуратуры до того, как вдруг ужас-ужас.
А индивидуальные оценки техники пилотирования и по ССПИ и на тренажере и на ВС были не удовлетворительно, были отлично. Других оценок КВСам нельзя ставить.
 
Последнее редактирование:
такая крышка стоит как бы не в месте которое мы видим на снимке. но общая концепция люка соблюдена.
С круглой крышкой второй лаз от пилона, а не первый где темное пятно овальной формы на месте лаза. Вы его наблюдаете на моей фотографии с круглой?
 
Последнее редактирование:
Да, и в нынешной информации проскользнула ссылка на неофициальную информацию о возможной задержке в прохождении сигналов в СДУ при выполнении посадки. Возможно и будет информация о какой-то внеочередной проверке на эксплуатируемом в стране типе SSJ-100 качества выполненных посадок. Поживем- увидим.
Если это так, то может Евдокимов столкнулся с такой же проблемой?
Сигнал проходит со скоростью света, ибо и свет суть электромагнитное явление. Задержка появляется при обработке сигнала. Но она как правило мизерная по сравнению с временем реакции самолета на отклонение управляющих поверхностей. Так что вряд ли.
 
Текст автора.
Существуют шесть категорий грубой посадки самолёта:
1 категория — грубая посадка самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу;
2 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, не превышающей
максимальную посадочную массу;
3 категория — грубая посадка самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу;
4 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, превышающей
максимальную посадочную массу;
5 категория — посадка самолёта с касанием ВПП передней опорой шасси при
отсутствии касания ВПП основными опорами шасси;
6 категория — посадка с боковым ветром более 29 kt (15 m/s) без устранения угла
сноса.
Максимальная посадочная масса (MLW) — 41 000 kg (90 390 lb).
В зависимости от категории грубой посадки необходимо выполнять различный
объём осмотров.
К грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 2.35–2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 2.62–
3.05 m/s (8.6–10.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
3.05 m/s (10.01 ft/s).
К грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 1.94–2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 1.83–
2.44 m/s (6.00–8.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
2.44 m/s (8.01 ft/s).
не хватает там названий для посадки при которой шасси отлетело. И еще, при которой самолет на части развалился.
 
Реклама
А вот и та крышечка...конечно это не совсем она
П.С. затем кто- то открутил круглую на 4 винтах...

Тот объем керосина, который мог вытечь из-за повреждений конструкции либо вытек весь еще на ВПП, либо там поддоны подставляли, если после того, как пожар потушили течь продолжилась. А скорее, для безопасности, еще до начала буксировки вообще из левых баков\секций слили все остававшееся в них топливо.
 
Назад