АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Положение левой оош перед началом эвакуации (позже между двумя ООШ появится стяжка)



Левая консоль общим планом



И концевая часть крупным планом, можно оценить состояние кромки предкрылка в его концевой части (от законцовки консоли его отделяют считанные сантиметры)

 
Последнее редактирование:
На втором скрине есть подсказка в вашем вопросе странного наклона правой оош.

Даже при отрыве на (первом скрине) левой оош от поверхноси, контрольная точка на стойке относительно консоли осталась на своем месте как и до подъема. А это говорит о целостности какого узла шасси...?
 
Если течь топлива из пилона/двигателя не при чем, то попахивает не срабатыванием сз переднего узла траверсы и очередным нанесением побоев лонжерону от шассийной балки.
А при однократном ударе левой ООШ - это Залёт..
Либо нам расскажут что удар был с креном и вертикальной составляющей нагрузки действ. вверх (по продольной оси амортстойки) не хватило для срабатывания сз траверсы. Но позвольте, почему тогда этого хватило чтобы шб наворотила дел?
 
Реакции: Kai
По моим словам это даже близко не получается, речь об эвакуации самолёта на временное место стоянки
 
А у меня такая масштабная модель есть. Я не смог соплом ударить об ВПП что бы и ООШ так свернуть и законцовку не повредить. В обгорелость топливом и последующее свисание лоскутом обшивки сопла вот в это больше веры.
 
Ну вы же в своей фразе про считанные сантиметры имели ввиду конечно же продольный зазор между 4 секцией предкрылка и законцовкой ОЧК да?
 
Смердит.
 
Не совсем считанные? )
Не похоже, что было значительное повреждение законцовки.
Вид с торца, аэронавигацион. огонек так же в рабочем состоянии