Немного около 60-ти, на Ми-1 он летал в УАЦ ДОСААФ, а на Ми-4 в ГА до 1985 года, потом четверки списали, заменили на Ми-8Т.А сколько лет знакомому пилоту, что он успел и на Ми-1, 4 полетать, а теперь вот на Ансате мучается?Я работаю на этом типе почти год и могу сказать, что ощутимые вибрации начинаются после 230 км/ч. Но они явно меньше, чем к примеру на Ми-6, на котором я отлетал 4 года.
Веселится я повода не вижу, не позволяет мне недавний пример с разрушением от земного резонанса Ансата в Ижевске.вибрации на несущей системе зависят только от качества ее балансировки - статической и динамической....
да и про полозковое шасси повеселили - как жеж это на таком шасси весь мир летает не первое десятилетие?
значит занимаются ерундой, раз склепали такой аппарат, нежный слишком...Очень смешно. В ЦАГИ и КБ ерундой какой то занимаются, а ведь надо лишь технику нормально винт отбалансировать было.
я не веселюсь, тут пытаются веселить....Веселится я повода не вижу, не позволяет мне недавний пример с разрушением от земного резонанса Ансата в Ижевске.
Если колебания не гасится шасси, то конструкция, попав в резонас с колебаниями лопастей НВ, разрушится.
Теоретически считается, что земному резонансу подвержены НВ имеющие вертикальный шарнир, считается, что лопасти жеского крепления земному резонансу не подвержены.
Конструкции втулки НВ Ансат я не знаю, может быть кто то просветит, какие степени свободы и за счёт чего имеет лопасть НВ при вращении?
да ладно, уверены?! поверьте - меняется очень сильно... просто перед балансировкой на вертолете в обязательном порядке нужно балансировать и статически - как продольно, так и поперечно... каждую лопасть... и собирать их в комплект не абы как....С этим никто не спорит, но уровень вибраций от этого сильно не изменится.
косячной балансировке предшествует "косячное" проектирование и такое же производство... культура конструирования и производства легких вертолетов у нас отсутствует напрочь... как бы мы не пыжились - большое делать умеем, а маленькое - нет..Я не говорю про косячную балансировку
Методики официальной весовой балансировки комплекта лопастей НВ для Ми-8 не существует в РЭ. Чаще всего, вешают самую тяжёлую напротив поводка, поскольку поводок расположет между 1 и5, то это лопасть №3, остальные произвольноЯ не говорю про косячную балансировку
Одно время было - конус бить прибором, красили законцовки. Быстро сошло на нет - штанга, рулон обоев, пять маркеров.Методики официальной весовой балансировки комплекта лопастей НВ для Ми-8 не существует в РЭ. Чаще всего, вешают самую тяжёлую напротив поводка, поскольку поводок расположет между 1 и5, то это лопасть №3, остальные произвольно
Но есть программа компьютерная, кто написал точно сказать не могу, пользуюсь программой десяток лет - только положительные результаты.
Видел я научный труд одного из сотрудников КВЗ по вопросу снижения вибраций НВ Ми-8, десять лет тому назад он был уже весьма пожилым человеком, фамилию его точно вспомнить не могу, что то вроде Лангеман, Вы не припоминаете?
где я такое говорил?Так по вашему же вибрации не зависят от "косячного" проектирования и производства, а лишь зависит от балансировки
подразумевался нормально спроектированный и качественно построенный вертолет... извините, что полностью не разжевал свою мысль...Уже забыли?
Никакого тебе профиля лопасти в т.ч. в плане, ни её жёсткости, частоты НВ и их количества, только качество балансировки.
КВЗ всегда жаловался, что ему не дают возможностей Ансат довести до ума, это было и до появления Вертолёты Росии и продолжается до сих пор.подразумевался нормально спроектированный и качественно построенный вертолет... извините, что полностью не разжевал свою мысль...
собирать и проектировать вертолеты - это немного разные вещи... как только "кухарка" начинает управлять "государством" сразу же начинаются интересные вещи... а жаловаться можно на что угодно...КВЗ всегда жаловался, что ему не дают возможностей Ансат довести до ума, это было и до появления Вертолёты Росии и продолжается до сих пор.
мы уже перешли на обсуждение конструкции Ми-8?Модернизация Ми-8 и доведение Ми-8 это полностью их заслуга, за счёт этой восьмёрки и держится все наше вертолетостроение.
немного в курсе откуда и как начинался "Ансат"... совсем не как "глубокая модернизация" какого-то другого вертолета, не стоит передергивать...Как известно Ми-8 начинался как глубокая модернизация Ми-4
Если вы не в курсе, то зачем писать дилетанское мнение? На КВЗ есть и инженеры-конструкторы и инженеры-технологи. И если что, то без инжегеров-технологов вертолёт не спроектируешь
На замену Ми-2 сам МВЗ так ничего и не предложил, все эти Ми-2М и прочие попытки улучшить Ми-2 реализованы не были, а Ансат всё же выпускать начали - "на безрыбье и сам раком станешь".Нет, речь была о том, что в КБ КВЗ на момент проектирования Ансата работали не простые инженеры, а уже опытные, выполнявшие вполне удачные реализованных проекты. А не как вы пишите, что взяли инженеров с производства и давай проектировать.
около полусотни "колесных" Ансат-У . И все с ЭДСУдесять лет тому назад, когда ВВС потребовал убрать ЭДСУ и сделать обычную гидросистему, после чего первые Ансаты для ВВС сделали, вот только не знаю, сколько на колесном шасси серийных сделал КВЗ?.
что-то вроде еще и про камовцев слышал в то время...Ансат проектировал бывший казанский филиал МВЗ. Модернизация Ми-8 и доведение Ми-8 это полностью их заслуга, за счёт этой восьмёрки и держится все наше вертолетостроение.
Также в проектировании Ансат помогал МВЗ.
Что за Авикон и Аэромеханика? Возможно, некие "временные творческие коллективы" из милевских и камовских спецов, что-то такое вроде тогда говорилось, но подробностей за давностью лет уж не припомнюУчитывая высокую сложность поставленной задачи к разработке “Ансата” решено было привлечь ряд коллективов, имеющих большой опыт создания агрегатов для вертолетов. Проектирование несущей системы взяло на себя НПО “Авикон”, трансмиссии - АО “Аэромеханика”. Прочностной и аэродинамический расчет “Ансата” был выполнен в Казанском Государственном Техническом Университете (КАИ).
В дальнейшем к проекту привлекли ряд других предприятий отрасли, при этом сохранялась ведущая роль в разработке Казанского вертолетного завода, который взял на себя ответственность стать первой в России авиационной фирмой, освоившей полный цикл создания вертолета - от проектирования и постройки опытных образцов с проведением полного объема их испытаний до серийного производства и последующего сопровождения эксплуатации.
Ту-22М0т.е. будет абсолютно новый вертолет в неопределенные сроки....
Есть разница? - на выходе поделка вышла.Камовцы проектированием трансмиссии не занимаются. ЛНВ и ЛРВ точно милевцы с ЦАГИ помогали проектировать, но ВНВ и ВРВ милевцы отказались проектировать.
Про камовцев особо и не слышал