Расследование завершено АПБЧЖ с вертолетом Ми-2 RA-15643 в Республике Татарстан 26.12.2014

Strannik

Старожил
Сегодня в 10.40 мск в дежурную смену ЦУКС ГУ МЧС РФ по Республике Татарстан поступило сообщение о вынужденной жесткой посадке вертолета МИ-2 вблизи н.п. Нижняя Мактама Альметьевского района. На борту находились два пилота и один пассажир. В результате происшествия никто из них не пострадал.

На месте происшествия работает оперативная группа Альметьевского гарнизона пожарной охраны. Погибших и пострадавших нет. Экипаж и пассажиры в эвакуации не нуждаются.

Всего на месте происшествия работают 24 человека и 7 единиц техники, в том числе от МЧС -11 человек и 3 единицы техники
http://www.16.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/2425537/
 
Реклама
Свежее от МАК:
26 декабря

26.12.2014 г. в районе населенного пункта Нижняя Мактама (Альметьевского района Республики Татарстан) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-15643 ОАО «Казанское авиапредприятие». По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир не пострадали, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последующее донесение об АП с вертолетом Ми-2 RA-15643
 

Вложения

  • pd_RA-15643.pdf
    179,6 КБ · Просмотры: 78
Свежее от МАК:
20 мая 2015
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-15643 ОАО «Казанское авиапредприятие», происшедшего 26.12.2014 г. в Республике Татарстан.
Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-15643 стала недостаточная осмотрительность КВС при выполнении снижения и зависания, что привело к столкновению лопастей несущего винта с проводом воздушной ЛЭП.
Способствующими факторами АП могли явиться:
- отсутствие на полетной карте имеющихся по маршруту полета препятствий;
- отсутствие маркировки проводов воздушной ЛЭП в районе проложенного нефтепровода;
- недостаточное качество проведенных предварительной и предполетной подготовок к полетам.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад