timsz сказал(а):А касание полосы - явно не то время, когда пора хлопать.
Это точно...
Декабрь 2007 года, рейс Москва-Шарм…, самолет Ту-204. Уже многим видна полоса и за несколько секунд до касания, народ начал бурно аплодировать, грубоватое касание, и после этого самолет отделился от ВПП и (завис) над полосой на несколько секунд, аплодисменты как по команде закончились и превратились в повизгивание (появилось давление на донный клапан), второе касание, жесткое торможение, и по многим лицам можно прочитать (нам повезло).
ну ну.. имхо это нормальная благодарность за хорошую работу.Kurt сказал(а):Я того же мнения. Реакция как в цирке, после номера иллюзиониста.
Немного разные вещи, с выполнением регулярного рейса, согласны?flying сказал(а):при испытаниях самолетов, при успешной операции МЧС по спасению бобра из канализационного колодца, апплодировали когда во время пожара сняли людей с горящей школы
Не очень жаркая. Так... — спорили. Кстати, не могу её найти что то.denokan сказал(а):Была на этом форуме уже жаркая дискуссия на эту тему.
я тоже помню эту веткуdenokan сказал(а):Была на этом форуме уже жаркая дискуссия на эту тему
Маршрутка? Это как?Катена сказал(а):вез кратчайшим путем
Если выход не в среднюю дверь, а в носовую, то через часто приоткрытую дверь в кабину всё прекрасно слышно — адресуясь с благодарностью к провожающему б/пр., Вы можете быть уверенной, что пилоты расслышат тоже.Катена сказал(а):, кто хотел бы, при выходе благодарил бы и бортпроводников, и пилотов. Ведь как ни крути, человеческое "спасибо" никогда зазорным не считалось
ДворамиЭкзот сказал(а):Маршрутка? Это как?
Ок, спасиб, бум знать на будущее.Экзот сказал(а):Если выход не в среднюю дверь, а в носовую, то через часто приоткрытую дверь в кабину всё прекрасно слышно — адресуясь с благодарностью к провожающему б/пр., Вы можете быть уверенной, что пилоты расслышат тоже.
Дык, ведь, не зря "маршрутное"... Кто то не попадёт на неё.Катена сказал(а):Дворами Ибо путь сокращается минут на 15-20.
Да, попался один такой: "Есть кто то на такие-то остановки?!" Таковых не оказалось и он объехал жуткую, по Нижегородским меркам, пробку по дублёру.Катена сказал(а):есть и такие, кто ни за что не свернет с маршрута и будет 40 и 50 минут стоять в пробке... Хотя по хорошему ехать 10 минут.
Ну, почему... Возвращая ветку в мейн-стрим: применяются спрямления — так называемые "Праздничные" трассы (индекстрассы начинается на "П") существенно сокращают путь. Стандартное удлинение маршрута отн-но ортодромии составляет в России 7...10%, а посредством спрямлений это удлинение можно свести до "общемирового-цивилизованного" диапазона "4...7%". Запрашивается в полёте у УВД.Жаль, к авиации не применимо.
Катена сказал(а):если бы была возможность подойти и сказать спасибо пилотам напрямую