В тему призывается стрэнджер, помнится, он и про американские аналогичные писал что как-то оно не шедевр надежности. Но 406 это да, вообще стыдСкопированная задумка хорошая
Неграмотную чушь не пишите, пожалуйста.назначенный ресурс изделия 15 лет.
Тоже чушь неграмотная.В 2020 посыпятся первые отработки ресурсов.
а в паспортах АРМ в разделе ресурсы что указано?Не знаю как на других типах, но на Ми-8 согласно бюллетеня №М3613-БЭ-Г (Ресурсы и сроки службы...) АРМ-406 может эксплуатироваться по вертолёту. А конкретно: Пункт 4.
Не знаю. Скорее 15 лет. Если посмотреть остальные изделия - например БУР - тоже назначенный вроде не более 15-ти. Но раз в Перечне нет то по планеру. Из АиРЭО только авиагоризонт и генератор СГО необходимо по сроку и наработке изготовителя смотреть.а в паспортах АРМ в разделе ресурсы что указано?
это мы так думаем.Но раз в Перечне нет то по планеру.
т.е. проблема, поднятая создателем темы - надуманная и необоснованная.У АРМ-406П - 30000 часов и 15 лет
У АРМ-406Н1 - 60000 часов и 30 лет
Но срок на Ми-8 по вертолету
Насчёт критики-то тут ещё не совсем определено, в чей адрес.Спасибо за критику. Система АРМ-406П, СРПБЗ, ТКАС, спутниковая навигация является ли штатным оборудованием на "советских" ВС и проходит ли оно капитальный ремонт в составе ВС - это все дополнительное оборудование, введенное Росавиацией, которое не проходит капитальный ремонт (в АРЗ их принимают только на ответственное хранение, или слупят денег за техобслуживание) и даже не сверяется его эксплуатационная документация с эталонным.
Насчет М3613-БЭ-Г п.4, ключевые слова - "в состав которого они входят..." и "при условии, что эти агрегаты и КИ были установлены на вертолет с начала его эксплуатации, либо в процессе его последнего капитального ремонта.".
Буду рад, если докажете обратное.
поздновато спохватились. Лет 10-12 назад бы (или когда там эту порнографию повсеместно ставили), вот там картина интересная была бы.Лед тронулся, господа
Посмотреть вложение 700821
А чё началось то? Вроде бы уже не глючит так как ранее. Ну а спрос на отказы - это вполне нормальная реакция.Лед тронулся, господа
Посмотреть вложение 700821
По КУНАТ - (сам ранее отправлял) - фиг чё конкретно получишь - уже давно КУНАТ - для галочки(сами себя представители оной системы поимели сами себя - начали выставлять свои требования... типа отказов на налёт должно быть не менее такого числа...). Так что отправляли (ну я лично) всякую лабуду - типа перегоревших лампочках в МСЛ...поздновато спохватились. Лет 10-12 назад бы (или когда там эту порнографию повсеместно ставили), вот там картина интересная была бы.
Да и смысл в этом сборе какой? Пусть запрашивают информацию из КУНАТ, которые из продразделений надёжности предприятий отправляются "куда надо", вот туда этот филиал НИИ Аэронавигации пусть и пишет.
АРМ-406П полляма, АРМ-406АС1 - 200 и батареи к ним АРМ-043 или АРМ-043-01 по 50 - попилинг идет полным ходом.Всем добрый день! Насчет АРМ-406 не кто их убирать не будет и не собирается о продлении срока службы речи не идет так, что господа покупайте новые. Сегодня будем узнавать сколько стоит АРМ-406.
регистрация тоже стоит денег?АРМ-406П полляма, АРМ-406АС1 - 200 и батареи к ним АРМ-043 или АРМ-043-01 по 50 - попилинг идет полным ходом.