Ага 451 тыс. руб. без установки и регистрации это АРМ-406П1. Пор все остальные я молчу.АРМ-406П полляма, АРМ-406АС1 - 200 и батареи к ним АРМ-043 или АРМ-043-01 по 50 - попилинг идет полным ходом.
АРМ-043АРМ-406П полляма, АРМ-406АС1 - 200 и батареи к ним АРМ-043 или АРМ-043-01 по 50 - попилинг идет полным ходом.
Не в курсе чем отличается П1 от просто П, знаю Н1 - это который уже в балке ставится на вертолетах? И да, все новые АРМ-406 идут уже с новой батарейкой АРМ-043-01, которая не совместима с предыдущей, правда при острой необходимости можно аккуратно расковырять герметик и перевернуть разъем на 180.Ага 451 тыс. руб. без установки и регистрации это АРМ-406П1. Пор все остальные я молчу.
Не в курсе чем отличается П1 от просто П, знаю Н1 - это который уже в балке ставится на вертолетах? И да, все новые АРМ-406 идут уже с новой батарейкой АРМ-043-01, которая не совместима с предыдущей, правда при острой необходимости можно аккуратно расковырять герметик и перевернуть разъем на 180.
Только цифрой, короче нашли мы альтернативу именно на Ан-2 АРМ-406АС1 166 тыс. руб., на остальные ВС нужно обращаться к разработчикам или в Росавиацию какие ограничения были или нет. Главное чтобы при ковырянии лишние деталей не было хи-хи-хи.
НИИ КП это контора по распилу денег. На один консалтинг они сняли со статьи испытания 33 миллиона. Качество оставляет желать лучшего как у изделий ,так и у специалистов.Напоминаю всем эксплуатантам "советской" авиатехники, что введенные в эксплуатацию обязательные аварийные радиобуи типа АРМ-406, как дополнительное (нештатное оборудование) Ан-24/26 от 26.11.2004 г., Ми-8 и его модификации Т/АМТ/МТ/МТВ от 29.07.2005 г. имеют назначенный ресурс изделия 15 лет. В 2020 посыпятся первые отработки ресурсов. Разработчики воздушных судов и Росавиация самоустранились от решения проблемы, грят обращайтесь к производителю оборудования, а Филиал АО "ОРКК" - "НИИ КП" предвкушает очередной денежный всплеск от сверхприбылей (надеюсь новый ГД не сбежит с деньгами).
Скопированная задумка хорошая, реализация как всегда не очень, постоянные ложные срабатывания, когда надо не срабатывает, капитальный ремонт не предусмотрен - хорошо, и только поэтому ресурс должен быть по состоянию (к батарее не относится кнечно). Придумки производителя с несовместимостью аккумуляторных батарей 043 и 043-01, отмененными проверками у производителя на стенде 1 раз в 5 лет - показатель "жадности", послаблений не ждите.
Вы там держитесь, если что
Какой Artex вы используете на Ан-2?мы году эдак в 18-19 получили разрешение на использование на ВС АН-2 аварийных радиомаяков фирмы Artex их используем и с ними проходим СЛГ
А как Вы умудрились получить разрешение? и у кого?Artex ME406