Будет возможность, выкладывайте сюда.бланки СЗВ видел точно, да и посадочные таллоны можно пострелять.
8 октября 1925 г. над Зелёным лугом в окрестностях города Якутска в воздух поднялся самолёт "Сопвич". Экипаж воздушного судна состоял из инструктора Сибавиахима Б. С. Масленникова, летчика П. М. Фаддеева, бортмеханика И. С. Михайлова и секретаря Иркутского ОДВФ В. А. Брузгулиса. Для Якутии это было огромным событием - первый полёт стал началом развития воздушного флота республики.
В 20-е годы поездка из Якутска в Москву длилась больше месяца. 4 января 1923 года на заседании Совета правительства ЯАССР при ВЦИК было принято решение о начале подготовки работ по воздушному почтовому сообщению с Якутском, наметили воздушную линию Иркутск-Якутск с посадками в Бодайбо и Алдане.
В августе 1927года под эгидой Осоавиахима успешно проведена Северная воздушная экспедиция, в которой приняли участие два гидросамолета. Участники и организаторы экспедиции были награждены памятным знаком "Открывателю воздушного пути Якутии". Известно, что знак, принадлежащий военному летчику Е.М.Кошелеву, хранится в Государственном историческом музее в Москве, знак бортмеханика С.Т. Побежимова – в Севастополе в фондах музея Черноморского флота, знак бортмеханика Ф.М. Егеря – в Одессе в музее Морского флота Украины. И только один именной знак номер 2, присвоенный командиру звена Э.М. Лухту, находится до сего времени в Якутске, но в частной коллекции.
По итогам экспедиции, в августе 1928 г. было организовано регулярное воздушное сообщение между Иркутском и Якутском.
Мне пришлось однажды подержать этот знак в руках. Обалденная вещь. Мое мнение о подлинности такое, что если думают это подделка, то очень искусная подделка, никогда не видел такого уровня новоделы. Я думаю что все-таки знак в Якутске подлинный.И только один именной знак номер 2, присвоенный командиру звена Э.М. Лухту, находится до сего времени в Якутске, но в частной коллекции.
http://forums-su.com/viewtopic.php?f=8&t=52550Летчик-наблюдатель - cпециалист лесного хозяйства (инженер, техник), окончивший специальные курсы подготовки, получивший квалификацию летчика-наблюдателя гражданской авиации. Выполняет в составе летного экипажа воздушного судна самолетовождение в целях авиационной охраны лесов.
Сводная загрузочная ведомость является основным полетным документом и служит для подсчета коммерческой загрузки и составления телеграммы о загрузке рейса.