Архивные фото

Да, было дело... Только это не 88-й год и даже не 89-й. Это позже. Год я, конечно, не скажу, но бывал я там множество раз. Любимое место в Москве было. Даже когда до поезда оставалось часов 5-6, выбирался туда. Десятки пленок отснято...
 
Если качественные фотографии,то почему бы их не отсканировать и выложить здесь для истории авиации или вы считаете,что эти фотографии не для общего пользования?
 
Думаю всем форумчанам это увидеть очень было бы интересно...
Видите ли, как я уже писал, там отсняты десятки пленок - это сотни и сотни фотографий. Это нужно их все перелопачивать, отбирать, думать кому будет интересно то или иное... Муторное, словом, дело. Очень много фото тех, что называются детальными. Это вряд ли кому интересно.
 
Особенно моделистам.
Для моделистов есть огромное число walkaround'ов практически всех интеоесующих типов самолетов и на большом числе сайтов, в том числе и моделистских. Ну, а художники тем более и без моих фото обойдутся: им нужны в первую очередь общие виды и красивые ракурсы.
 
Это чистая правда! В некоторых случаях заказчик рисунка просит не только соблюдать расшивку, лючки и прочие детали, но и даже повреждения лакокрасочного покрытия, соответствие следов копоти на фюзеляже и другие "мелочи". Поэтому любое, но подробное фото влияет на качество работы.
 
Может быть не совсем по теме.
Собирая материал по истории УТ-1 (ОКБ А.С. Яковлева) нашел фотографии самолетов, попавших к немцам в начала Великой отечественной войны.
Ищу любую дополнительную информацию об этих фото и самолетах.

Борисовский аэроклуб Осоавиахим. Борисов (под Минском). Июнь 1941 г.

Борисовский аэроклуб Осоавиахим. Борисов (под Минском). Июнь 1941 г.


 
Последнее редактирование: