Так ведь там алюминиевый только капот двигателя.Серебристо-алюминиевый
Примечательный борт. Это именно на этом самолете взорвал себя угонщик. Когда угонщик увидел, что они возвращаются в Пулково, он взорвал на себе взрывное устройство. При этом погиб и бортмеханик (или бортинженер, точно не скажу), который вышел вести с ним переговоры.Было это в первой половине 70-х. Я потом ходил смотреть этот самолет, когда он уже стоял в ангаре.Пулково из тырнета
Посмотреть вложение 616527
Угу - он самый. У Янченко интервью интересное по этому случаю.Примечательный борт. Это именно на этом самолете взорвал себя угонщик. Когда угонщик увидел, что они возвращаются в Пулково, он взорвал на себе взрывное устройство. При этом погиб и бортмеханик (или бортинженер, точно не скажу), который вышел вести с ним переговоры.Было это в первой половине 70-х. Я потом ходил смотреть этот самолет, когда он уже стоял в ангаре.
Для фронта - точно не по фэншую! Да и деревянный самолет серебрянкой красить, все равно, что гири золотить.а краску "серебрянку" уже отменили или она не по фэншую?
А никто и не говорит, что это фронт - по мне, так ЗАП. А серебрянка это серебристый лак АII Al. которым грунтовалась обшивка перед окраской.Для фронта - точно не по фэншую! Да и деревянный самолет серебрянкой красить, все равно, что гири золотить.
По характерной алюминиевой обечайке боковой панели... :о)Василий Гоголев, "Гном" - понятно. Но как Вы определили что это именно Моран?