Группа Сланцевый рудник. http://slrudnik.ucoz.ru/ Сланцевый Рудник Войсковая часть 45659 437-й отдельный вертолётный полк Саратовская Область Озинский район п.Сланцевый Рудник Долгота - 49°36’ E (49.59999847) Широта - 51°10’ N (51.16666794) После расформирования Саратовского ВВАВУЛ, 437 увп...
Официальный канал diletant.media и журнала «Дилетант». Для тех, кто любит историю и хочет знать о ней как можно больше. Официальный чат — https://t.me/diletant_media Номер заявления для регистрации в перечне Роскомнадзора — 5429218163.
t.me
Погрузка самолетов перед отправкой на фронт, Царицын, 1919 год.
Да нет, это фюзеляж Ла-5, точнее ЛаГГ-5. Сомнительно, 99 завод осваивал выпуск этих самолетов по
временной технологии 21 завода. У них для этого фюзеляжей ЛаГГ-3 не было.
Новый дирижабль перед испытанием. Ленинград, 1931 год.
В конце 1931 года при Главном управлении Главвоздухфлота была создана организация «Дирижаблестрой», которой поручили проектирование, производство и эксплуатацию дирижаблей, а также совершенствование технологии их использования.
В мае 1932 года организация «Дирижаблестрой» получила из Ленинграда три мягких дирижабля: СССР В-1, СССР В-2 («Смольный») и СССР В-3 («Красная Звезда»).
Эти аппараты предназначались для проведения учебно-агитационных полётов и испытаний возможности их использования в мирной жизни — от доставки грузов до пропагандистских акций.
Одним из самых запоминающихся моментов стало участие четырёх советских дирижаблей (В-1, В-2, В-3 и В-4) в воздушном параде над Красной площадью 7 ноября 1932 года, что стало ярким символом успехов советского воздухоплавания.