Архивные фото


t.me/aviamuseum_ru/9197


IMG_20250505_083050_855.jpg


t.me/aviamuseum_ru/9201


IMG_20250505_174108_508.jpg
IMG_20250505_174115_434.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
1746818627861.jpeg
 
Погрузка самолетов перед отправкой на фронт, Царицын, 1919 год.
1748232488083.png
 
Реклама
Думаю многим будет интересно, почему это фюзеляж Ла-5 , а не ЛаГГ-3?)
 
Думаю многим будет интересно, почему это фюзеляж Ла-5 , а не ЛаГГ-3?)
Да нет, это фюзеляж Ла-5, точнее ЛаГГ-5. Сомнительно, 99 завод осваивал выпуск этих самолетов по
временной технологии 21 завода. У них для этого фюзеляжей ЛаГГ-3 не было.
IMG_2401.jpeg
 
Реклама
Новый дирижабль перед испытанием. Ленинград, 1931 год.
1759287637592.png

В конце 1931 года при Главном управлении Главвоздухфлота была создана организация «Дирижаблестрой», которой поручили проектирование, производство и эксплуатацию дирижаблей, а также совершенствование технологии их использования.

В мае 1932 года организация «Дирижаблестрой» получила из Ленинграда три мягких дирижабля: СССР В-1, СССР В-2 («Смольный») и СССР В-3 («Красная Звезда»).

Эти аппараты предназначались для проведения учебно-агитационных полётов и испытаний возможности их использования в мирной жизни — от доставки грузов до пропагандистских акций.

Одним из самых запоминающихся моментов стало участие четырёх советских дирижаблей (В-1, В-2, В-3 и В-4) в воздушном параде над Красной площадью 7 ноября 1932 года, что стало ярким символом успехов советского воздухоплавания.
 
Назад