Их могли временно демонтировать. Например для доработки или замены на другие....были бы видны на фоне неба.
Ежели речь об опытных А-50, то там много чего ставилось, снималось, переставлялось. А имеющаяся открытая информация преподносит всё это сильно упрощено. И, в общем то, особого смысла всё это педантично описывать нет.Изначально не было...
Ну, во первых, споттерство у нас появилось сравнительно недавно, поэтому очень много фактов, касающихся ЛИ в их наиболее насыщенный период, просто не зафиксировано.таких чудес не припомню...
А у меня Ваши ссылки на "корни", из которых растут эти "антенные комплексы", как раз вызывают сомнения в их отработанности.Мне представляется, что эти антенные комплексы проверены и отработаны...
А я не предлагал каких либо версий. Смысл того сообщения, если совсем по простому, что во время ЛИ может быть очень много причин для демонтажа какого либо оборудования, причем даже не связанных с состоянием этого оборудования. А все попытки объяснить что-то по фотографиям, в подобном случае, напоминают "обеспокоенностьпроблемойгондураса"....выглядит такая версия, на мой взгляд, неправдоподобно...
Вот именно, что "казалось бы"....антенная система-то, казалось бы, технически несложный продукт...
Еще раз:...её туда-сюда, причём подчистую...
Как пример, фары контурного подсвета на Ил-78....во время ЛИ может быть очень много причин для демонтажа какого либо оборудования, причем даже не связанных с состоянием этого оборудования...
Не вижу в этом ничего необычного. Монтаж/демонтаж запросто может являться частью НИРа, если в рамках данной работы предполагается тестирование каналов связи нескольких производителей. И даже на этапе ОКРа могут снимать/устанавливать какое-либо изделие, если окажется, что в текущем виде оно не соответствует предъявляемым требованиям - например, из-за влияния фюзеляжа на диаграмму направленности.Но чтобы часть уже присутствующих, не влияющих ни на что антенн аккуратно демонтировать (время, деньги) — таких чудес не припомню.
...Вообще же на АК ДРЛО это далеко не единственная система связи и её отсутствие влияет только на её испытания в составе комплекса...
В принципе на начальных этапах испытания изделие может заведомо не отвечать предъявляемым требованиям. Но его установят, как раз чтобы выяснить насколько оно им не отвечает, есть ли перспективы его развития, выявить и расставить приоритеты в направлениях доработки/доводки. И в планах ЛИ заведомо будет демонтаж этого изделия....могут снимать/устанавливать какое-либо изделие, если окажется, что в текущем виде оно не соответствует предъявляемым требованиям...
Ну, ежели докопаться до буквы "Н", то систем, образующих каналы "управления объектами", там тоже не одна....Вы пропустили букву "Н" - наведение...всегда проблемным было непосредственное управление объектами...
Вы с Ту-126 не перепутали?... Внедрение А-50 как раз проявило организационные проблемы и неготовность эксплуатации к такому наведению/управлению.
Нет. Там вообще не могло быть такой проблемы.Вы с Ту-126 не перепутали?
НЯЗ, проблемы там были.Нет. Там вообще не могло быть такой проблемы.
Там всё было проще:НЯЗ, проблемы там были.
А всё остальное - не более, чем эксперименты.оно производилось "с голоса".
Если быть более точным, то до передачи первых А-50 оно вообще не шло. Наведение перехватчика в автоматизированном режиме...У нас вообще внедрение автоматизированных систем наведения шло трудно...
Вот именно, что "казалось бы".
Примером того, что это не так, являются "уши" А-50.
А Ваш пример с Ил-80 как раз показывает, что это разные "йогурты".
Как пример, фары контурного подсвета на Ил-78.
И потом, как бы не была отработана система, может быть "альтернативный вариант".
P.S. А с каких пор, при обсуждении ч.л., приведение примеров из аналогичных/близких областей стало оффтопом?
Экраны-крылышки, установку которых поначалу чем только не объясняли эксперты по фотографиям, только не их прямым назначением.Уши Вы имеете в виду что?
...ознаменовал наконец таки состоявшуюся победу над "технически несложным продуктом".Их демонтаж на А-50У...
Алексей, антенна РЛС, которую пришлось "лечить" этими экранами, состоит из более простых и значительно меньших по размеру излучателей, по сути небольших однообразных пропилов в стенке волновода....Я же веду речь о небольших антенных излучателях...
"Система экранирования" - это тупой "забор"(щит) на пути паразитных лепестков ДН антенны, который слегка облагородили аэродинамикой. В целом это было незамысловатое и грубое решение, но тогда по другому быстро и дешево справиться с "технически несложным продуктом" не получилось.а не о системе экранирования переотражённых сигналов, создаваемой впервые, и "весьма экспериментальным" путём.
И что, это исключает возможность демонтажа антенн или делает его невероятным событием?Перечитал годовые отчёты Полёта — весь комплекс ОСНОД для А-100 сделали они.
ЩАР - где? в А-100 ?... простых и значительно меньших по размеру излучателей, по сути небольших однообразных пропилов в стенке волновода....
Их привел как пример, когда пришлось демонтировать работоспособное устройство, успешно выполнявшее свои прямые функции, и искать ему другое место, потому что они мешали работе системе ГО в ЗПС.Про фары интересно, можно ли подробнее?
Алексей, коли тема названа "Аспекты создания....", она заведомо подразумевает обсуждения/дискуссии....раз про А-100, то надо концентрат сведений именно по нему и оставить. После всех дискуссий...
Народ, вы как бы за контекстом обсуждения следите то:ЩАР - где? в А-100 ?
...антенна РЛС, которую пришлось "лечить" этими экранами...
Ту-128, который должен был наводиться 126-ым, не был экспериментальным самолётом.А всё остальное - не более, чем эксперименты.
Ключевые слова - "в большинстве случаев".К тому же там практически нечего было передавать, поскольку расчет параметров наведения выполнялся, в большинстве случаев, ШН-ом с помощью незамысловатого навигационного прибора с ручным приводом.
То, что обсуждаемые проблемы Ту-126 не дошли до строевых эксплуатантов, вовсе не означает, что проблем не было.А лучше них реалии "особенностей эксплуатации" Ту-126 знать никто не может.
Я срочную как раз на "Воздухе" служил.