Вряд-ли вынужденная посадка, в двух км (с-западнее) полевой аэродром для АН-2. Похоже мостились без осмотра места посадки в~100 м южнее поселка Донской и на пробеге препятствие.
Судя по деформации лопастей двигатель работал, а вполне возможно летел низенько и прихватил провод ЛЭП, посадка действительная вынужденная из-за потери скорости.Почему бы и не вынужденная, если отказ двигателя...
2 километра!
Иногда не хватит и 20 метров.
Ещё бывает частичный отказ с падением мощности, которой хватает, чтобы поломать винт, но чтобы лететь никак.Судя по деформации лопастей двигатель работал, а вполне возможно летел низенько и прихватил провод ЛЭП, посадка действительная вынужденная из-за потери скорости.
Вполне возможно, опять в качестве тренировки пытались проиметировать отказ двигателя, либо выполнять фигуру высшего пилотажа. Кстати, ранее Катастрофа Дельфина 2 была связана именно с имитацией отказа двигателя М 332 и столкновением с водной поверхностью.Это вопрос: "а была ли техническая неисправность"?, возможно, что в полете топливо закончилось на борту, был такой случай совсем недавно с частным вертолетом ночью при покатушках.
Ладно прокуроры безграмотные, но вы же должны знать, что не бывает трёхместных парапланов, и не копипастить заведомые ошибки.. Или вы тоже далеки от авиации?параплан с двумя пассажирами
По некоторым данным, это был мотодельтаплан. И да, убились два человека.Ладно прокуроры безграмотные, но вы же должны знать, что не бывает трёхместных парапланов, и не копипастить заведомые ошибки.. Или вы тоже далеки от авиации?
Есть такое. Иногда пишут, на воздушном судне находились два пассажира. Когда лучше бы написать - два человека. И Гугл обычно так переводит - все кто на ВС для него пассажиры. Я бы не удивился, если новость иностранная. А тут наша, отечественная.Я к тому, что когда написано что два пассажира на пилотируемом воздушном судне, подразумевается что ещё и пилот должен быть третий. Трёхместные МДП видел, сам на таких не катался.