Аварии и катастрофы легких/сверхлегких воздушных судов


Почему бы и не вынужденная, если отказ двигателя...
2 километра!
Иногда не хватит и 20 метров.
 
Судя по деформации лопастей двигатель работал, а вполне возможно летел низенько и прихватил провод ЛЭП, посадка действительная вынужденная из-за потери скорости.
 
Ещё бывает частичный отказ с падением мощности, которой хватает, чтобы поломать винт, но чтобы лететь никак.
 
Вполне возможно, опять в качестве тренировки пытались проиметировать отказ двигателя, либо выполнять фигуру высшего пилотажа. Кстати, ранее Катастрофа Дельфина 2 была связана именно с имитацией отказа двигателя М 332 и столкновением с водной поверхностью.