Вряд-ли вынужденная посадка, в двух км (с-западнее) полевой аэродром для АН-2. Похоже мостились без осмотра места посадки в~100 м южнее поселка Донской и на пробеге препятствие.
Судя по деформации лопастей двигатель работал, а вполне возможно летел низенько и прихватил провод ЛЭП, посадка действительная вынужденная из-за потери скорости.Почему бы и не вынужденная, если отказ двигателя...
2 километра!
Иногда не хватит и 20 метров.
Ещё бывает частичный отказ с падением мощности, которой хватает, чтобы поломать винт, но чтобы лететь никак.Судя по деформации лопастей двигатель работал, а вполне возможно летел низенько и прихватил провод ЛЭП, посадка действительная вынужденная из-за потери скорости.
Вполне возможно, опять в качестве тренировки пытались проиметировать отказ двигателя, либо выполнять фигуру высшего пилотажа. Кстати, ранее Катастрофа Дельфина 2 была связана именно с имитацией отказа двигателя М 332 и столкновением с водной поверхностью.Это вопрос: "а была ли техническая неисправность"?, возможно, что в полете топливо закончилось на борту, был такой случай совсем недавно с частным вертолетом ночью при покатушках.