Аварии и катастрофы легких/сверхлегких воздушных судов

stranger267, только за такую бочку на соревнованиях много не поставят.

Правильная спортивная бочка:
- скорость выше крейсерской (для Як-52 от 210 км/ч против 180);
- определить точку на горизонте и вокруг неё крутить;
- задир чуть обозначить;
- самолёт держать носом в точку: на ноже верхней ногой, потом ручкой от себя, на выводе на себя и ногой подправить.
 
Реклама
ivandalavia, спорт же. Только соревнования проводятся на специально предназначенных для этого самолётах. И специально обученными лётчиками.
 
ivandalavia, спорт же. Только соревнования проводятся на специально предназначенных для этого самолётах. И специально обученными лётчиками.
Я тут попытался выяснить что такое спорт
"Спорт — это одна из частей физической культуры, которая направлена на поддержание и укрепление здоровья."
Смертоубийственный авиавыпендреж за бабки - это не спорт.
Подобные шоу абсолютно бесполезны для общества,помимо этого подобные шоу периодически убивают это самое невинное общество на земле,не мне Вам напоминать Ле Бурже,Рамштайн,Скнилов,Нижний Тагил и тд и тп
 
ivandalavia, вот именно на соревнованиях (под эгидой FAI и не только) почему-то никто не бьётся. А про показуху могу и дополнить - Чёрное, 2017 год.

Давайте не будем путать спорт с воздушным хулиганством.
 
ivandalavia, вот именно на соревнованиях (под эгидой FAI и не только) почему-то никто не бьётся. А про показуху могу и дополнить - Чёрное, 2017 год.

Давайте не будем путать спорт с воздушным хулиганством.
Я про то,что это явление спортом назвать ну никак нельзя.
Так же я не могу назвать спортом гонки Формула 1.
Впрочем любые автогонки не являются спортом.))
 
stranger267, только за такую бочку на соревнованиях много не поставят.

Правильная спортивная бочка:
- скорость выше крейсерской (для Як-52 от 210 км/ч против 180);
- определить точку на горизонте и вокруг неё крутить;
- задир чуть обозначить;
- самолёт держать носом в точку: на ноже верхней ногой, потом ручкой от себя, на выводе на себя и ногой подправить.
Так на соревнованиях крутят так называемую медленную бочку, не баллистическую, и полностью некоординированную с точки зрения скольжений. Ее крутить сложнее. А просто для себя почти на чем угодно крутят баллистическую, или aeleron roll, при этом держат ручку так что подъемная сила в нейтрали, самолет летит по баллистической параболе, и начинают ее с горки градусов 30.

Ну и по мне, в начале медленной бочки все таки нужно чуть самолет задрать. По крайней мере на медленном декатлоне. На питтсе оно что медленная что баллистическая, один черт, он так быстро крутится что упасть не успевает.
 
Я про то,что это явление спортом назвать ну никак нельзя.
Так же я не могу назвать спортом гонки Формула 1.
Впрочем любые автогонки не являются спортом.))
И чо? А миллионы людей считают это спортом.
 
Реклама
Подобные шоу абсолютно бесполезны для общества,помимо этого подобные шоу периодически убивают это самое невинное общество на земле,не мне Вам напоминать Ле Бурже,Рамштайн,Скнилов,Нижний Тагил и тд и тп
На авиашоу людей погибло гораздо меньшее чем в перевозках. Надо перевозки запретить. Это вообще полетами никак назвать нельзя.
 
stranger267, не такая уж она и медленная. То есть в учебных целях её можно крутить и меееедленно (чтобы понять когда куда руки, а когда ноги), но на соревнованиях она крутится быстро. (Штопорная ещё быстрее). Более того, она бывает ещё фиксированная через 90 градусов и даже через 45. Только для этого нужны элероны и рули достаточной площади + достаточная энерговооружённость + двигатель доработанный для перевернутого полёта (суфлёр и маслосуфлёр).
 
На авиашоу людей погибло гораздо меньшее чем в перевозках. Надо перевозки запретить. Это вообще полетами никак назвать нельзя.
В первую очередь надо запретить мотоциклы. Поубивал бы.
 
stranger267, не такая уж она и медленная. То есть в учебных целях её можно крутить и меееедленно (чтобы понять когда куда руки, а когда ноги), но на соревнованиях она крутится быстро. (Штопорная ещё быстрее). Более того, она бывает ещё фиксированная через 90 градусов и даже через 45. Только для этого нужны элероны и рули достаточной площади + достаточная энерговооружённость + двигатель доработанный для перевернутого полёта (суфлёр и маслосуфлёр).
Она называется просто медленной, а так то делается иногда и быстро. У нас просто тут термины - slow roll (это как раз то что вы описываете и что летается на соревнованиях), aileron roll (то что я описал), ну и еще barrel roll (его нет в схемах Аристи, и я его пробовал - поначалу чуть за красную черту не загнал, с неумения). А штопорную на Декатлонах не летают (кроме отдельных любителей баки менять) - там баки резиновые быстро повреждаются и штопорные на Super D в прокатах почти везде запрещены. А на питтсах и выше вовсю летаются, конечно.
 
А зачем вообще выполнять бочку на самолёте?
еще есть похожий вопрос - зачем выпрыгивать из исправного самолёта?
Я тут попытался выяснить что такое спорт
"Спорт — это одна из частей физической культуры, которая направлена на поддержание и укрепление здоровья."
где-то загрустил один Гарри Каспаров
 
Для чего нужны подобные соревнования?
Ну вот мой сын - строевой пилот АК, ездовой пес по Ершову. Так вознамерился купить самолетик на котором можно было бы пилотаж покрутить. Так для себя. Ни на каких соревнованиях выступать не собирается. При этом можно спокойно иногда съездить, и взять в аренду на пару часов.
Я вот тоже не могу понять, а на "какова лешего" народ на Эверест прется? С риском для жизни ?
 
Ну вот мой сын - строевой пилот АК, ездовой пес по Ершову. Так вознамерился купить самолетик на котором можно было бы пилотаж покрутить. Так для себя. Ни на каких соревнованиях выступать не собирается. При этом можно спокойно иногда съездить, и взять в аренду на пару часов.
Я вот тоже не могу понять, а на "какова лешего" народ на Эверест прется? С риском для жизни ?
Аппаратуру испытывают при +50 градусов Цельсия. А работает она 90% времени до +30, ещё 8% при +30 до +40. При +50 может вообще один раз в жизни на испытаниях. Зачем так делают? Для надежности.
 
Аппаратуру испытывают при +50 градусов Цельсия. А работает она 90% времени до +30, ещё 8% при +30 до +40. При +50 может вообще один раз в жизни на испытаниях. Зачем так делают? Для надежности.
ЭЭЭЭЭ! Мысль не до понял! Мы тут про "а зачем на самолете делать бочку"!
 
Реклама
ЭЭЭЭЭ! Мысль не до понял! Мы тут про "а зачем на самолете делать бочку"!
Для надежности. Если пилот уверенно делает бочку, то он и в более простых ситуациях справится легко и надежно.
 
Назад