Аварии и катастрофы за рубежом

Статья на эту тему на Рамблере - просто какая то сплошная фигня.
------------------------------------------------------
"Российский «кукурузник» с двумя опытными литовскими пилотами пропал над Балтикой".
Самолет литовской сельскохозяйственой авиационной компании «Клайпедские авиалинии», который летел из Швеции в Литву, пропал из поля зрения диспетчеров вечером 16 мая, сообщает издание Delfi. Он пролетал над Балтийским морем, на борту были только два пилота.

Поиски всю ночь вел военный корабль, однако ничего обнаружить не удалось. Утром 17 мая к спасательной операции присоединились вертолеты.

Отмечается, что воздушное судно находилось в воздушном пространстве Литвы, в 97 морских милях от города Паланга, когда от него перестал поступать сигнал. Погодные условия на тот момент были нормальными.

По словам директора «Клайпедских авиалиний» Виктораса Шишняускаса, оба пилота входили в число самых опытных в стране, с более чем 40-летним стажем. «Не знаю, упал самолет или совершил посадку. Я думаю, что они на самолете сели на море. Может его кто-то сбил, может что-то еще. Но технически он был исправен. Самое главное, чтобы мужчины были живы», — сказал он.

Борт Ан-2 («кукурузник») российского производства 1981 года был приобретен «Клайпедскими авиалиниями» в Швеции, и пилоты должны были доставить его в Литву. Самолет предназначен для разбрасывания удобрений на полях.
-------------------------------------------------------
От заголовка о Российском кукурузнике. Фото, где изображена аварийная посадка Ан-2 на берег водохранилища в Амурской области. И до вызывающих изумление слов директора «Клайпедских авиалиний» о возможно сбитом самолета. Это он скорее всего визировал план полета на "чужом", в не понятном техническом состоянии самолете, над морской поверхностью. Надо было посылать неопытных пилотов. Они бы потихоньку, вокруг моря, через Россию, полетели:mad:
П.С. Надеюсь, пилоты хотя бы плотик не забыли закинуть...
 
Реклама
Прегоны через море или частники, или серьезные дяди планируют с сопровождением. Других вариантов добраться не по морю просто нет. И те и другие перебирают самолет перед перелетом своими ручками. Я вот на карте попытался прикинуть расстояние 97 морских миль от Паланги в воздушном пространстве Литвы - не получается никак. У них побережье короче. А в море воздушное пространство на 15 миль тянется. Это из серии полета Российских военных самолетов над морем в Калининград, когда их пытаются перехватывать в "воздушном пространстве Литвы". Если же тянуть прямо в Швецию по международному пространству, получается совсем у Шведских берегов.
Если подходить к перелету разумно, можно было спланировать маршрут через Данию - Германию - Польшу. Или Через Финляндию, с пересечением моря по линии Хельсинки - Таллин в утренние часы. Там около десятка паромов в день, 2 часа хода по морю. Вполне можно было договорится с капитанами о визуальном контакте на маршруте.
 
Ссылка: http://tass.ru/proisshestviya/1975215

Конвертоплан ВВС США совершил жесткую посадку во время учений на Гавайях

4010427.jpg


ВАШИНГТОН, 18 мая. /Корр.ТАСС Дмитрий Кирсанов/. В результате жесткой посадки, совершенной в воскресенье на острове Оаху на Гавайях конвертопланом V-22 Osprey Корпуса морской пехоты США, пострадали 12 военнослужащих, находившихся на борту летательного аппарата. Об этом говорится в заявлении Командования Корпуса морской пехоты.

Получившие травмы военнослужащие доставлены в госпиталь.

Согласно изложенным в заявлении сведениям, инцидент произошел во время обучения военнослужащих на базе ВВС США Беллоуз на Оаху.

Ранее интернет-издание HawaiiNewsNow сообщило о падении воздушного судна, на борту которого находился 21 человек.

Osprey благодаря роторам с изменяющимся углом наклона способен летать в режиме как вертолета, так и самолета. Помимо экипажа из трех человек он может нести 24 десантников.
 
один человек погиб, 21 получили ранения при жёсткой посадке конвертоплана MV-22 Osprey ВВС США 15-го экспедиционного отряда морской пехоты на военной базе на Гавайях.
Всего в момент аварии на борту находилось 22 человек, включая членов экипажа. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=176182
 
Один человек погиб, трое пострадали в результате крушения легкомоторного самолета в США, сообщает издание Las Vegas Review Journal.

Инцидент произошел в воскресенье вечером приблизительно в 160 километрах к югу от Лас-Вегаса. Всего на борту воздушного судна находились четыре человека. Один из пассажиров погиб на месте, остальные были доставлены в больницу, в настоящее время об их состоянии ничего не известно.

Как сообщает издание, после крушения самолет загорелся, огонь перекинулся на траву и начал быстро распространяться. Пожарные, прибывшие на место крушения, опасаются, что огонь может перекинуться на близлежащие здания. На месте происшествия также работают спасатели, которым удалось спасти одного из пассажиров, застрявшего в загоревшейся кабине самолета. http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/18/340019.html
 
Прегоны через море или частники, или серьезные дяди планируют с сопровождением. Других вариантов добраться не по морю просто нет. И те и другие перебирают самолет перед перелетом своими ручками. Я вот на карте попытался прикинуть расстояние 97 морских миль от Паланги в воздушном пространстве Литвы - не получается никак. У них побережье короче. А в море воздушное пространство на 15 миль тянется. Это из серии полета Российских военных самолетов над морем в Калининград, когда их пытаются перехватывать в "воздушном пространстве Литвы". Если же тянуть прямо в Швецию по международному пространству, получается совсем у Шведских берегов.
Если подходить к перелету разумно, можно было спланировать маршрут через Данию - Германию - Польшу. Или Через Финляндию, с пересечением моря по линии Хельсинки - Таллин в утренние часы. Там около десятка паромов в день, 2 часа хода по морю. Вполне можно было договорится с капитанами о визуальном контакте на маршруте.

Если внимательно посмотреть, через Море гоняют постоянно. США - Китай, через Гавайи и кажется Филлипины, не желаете? А маршрут перегона из США в Европу через Канаду и Исландию?

И никаких сопровождений. Аварийный бикон, надувная лодка и костюм для длительного пребывания в воде, дополнительные баки на заднем сидение, и лети... Там по моему часов 8 лета от Сан Диего до Гавайев. Так что АН-2 над Балтикой ничего особенного, кроме того что наверняка ни аварийного бикона спутникового не было, ни рафта на борту.
 
Реклама
Если внимательно посмотреть, через Море гоняют постоянно. США - Китай, через Гавайи и кажется Филлипины, не желаете? А маршрут перегона из США в Европу через Канаду и Исландию?

И никаких сопровождений. Аварийный бикон, надувная лодка и костюм для длительного пребывания в воде, дополнительные баки на заднем сидение, и лети... Там по моему часов 8 лета от Сан Диего до Гавайев. Так что АН-2 над Балтикой ничего особенного, кроме того что наверняка ни аварийного бикона спутникового не было, ни рафта на борту.
Так вот в чем и вопрос. Соблюдаешь все требования и вперед. Но у меня сомнение, что вменяемый специалист пойдет на эту дребедень ради сэкономить 1000 км маршрута за казенные деньги:| И самое главное - они перегоняли купленный самолет, и похоже от забораo_O
П.С. Костюм в курсе сколько стоит?! У меня знакомые бурильщики с Сахалина с ним в обнимку таскались, чтобы не про-бать:eek:
П.П.С. Поискал навскидку. Из десятка запросов гидротермокостюм спасательный - 9 запросить цену, один -
21 938 - 23 498 руб./шт.от размера и партии.
http://orenburg.pulscen.ru/products/gidrotermokostyum_spasatelny_gtx_m_20109327
Допуск регистра. Я подозреваю, что надо сдать экзамен и получить допуск.
Короче штука евро на одну позицию из четырех, ну и бумажечки:mad:
 
Последнее редактирование:
Так вот в чем и вопрос. Соблюдаешь все требования и вперед. Но у меня сомнение, что вменяемый специалист пойдет на эту дребедень ради сэкономить 1000 км маршрута за казенные деньги:| И самое главное - они перегоняли купленный самолет, и похоже от забораo_O
П.С. Костюм в курсе сколько стоит?! У меня знакомые бурильщики с Сахалина с ним в обнимку таскались, чтобы не про-бать:eek:
П.П.С. Поискал навскидку. Из десятка запросов гидротермокостюм спасательный - 9 запросить цену, один -
21 938 - 23 498 руб./шт.от размера и партии.
http://orenburg.pulscen.ru/products/gidrotermokostyum_spasatelny_gtx_m_20109327
Допуск регистра. Я подозреваю, что надо сдать экзамен и получить допуск.
Короче штука евро на одну позицию из четырех, ну и бумажечки:mad:

во первых, это головная боль заказчика, сколько костюм стоит. Во вторых, зачем его покупать, рентовать на неделю и все. В США ни один вменяемый пилот попросту не полетит если этого всего нету.
 
Посол Индонезии в Пакистане Бурхан Мухаммад, получивший сильнейшие ожоги в результате катастрофы 8 мая вертолёта в горном районе Гилгит на севере Пакистана, скончался в госпитале Сингапура, куда был доставлен на лечение. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра иностранных дел Индонезии Ретно Марсуди.

"Внешнеполитическое ведомство нашей страны потеряло сегодня одного из лучших своих дипломатов", - привели его слова пакистанские СМИ. Вертолёт Ми-17 пакистанских сухопутных войск с 15 пассажирам и двумя пилотами на борту 8 мая совершил жёсткую экстренную посадку на здание школы в долине Налтар в районе Гилгит-Балтистан на северо-востоке страны, после чего загорелся. В результате погибли находившиеся в салоне посол Норвегии Лейф Ларсен, посол Филиппин Доминго Лученарио-младший, супруги послов Малайзии и Индонезии в Пакистане и оба местных пилота. Ранения также получили летевшие тем же бортом послы Польши и Нидерландов.

Причиной катастрофы стала техническая неисправность в одной из силовых установок вертолёта. Тело покойного будет доставлено в столицу Индонезии во второй половине дня, сообщили журналистам в МИД Сингапура.
 
Многоцелевой истребитель Saab JAS 39 Gripen венгерских ВВС при приземлении вблизи чешского города Часлав во вторник потерпел аварию, оба пилота успели катапультироваться. Об этом РИА Новости сообщил представитель Минобороны Чехии Петр Медек.

"В районе городе Часлав в центральной части Чехии во вторник около 15 часов по местному времени (16.00 мск) при приземлении потерпел аварию многоцелевой истребитель Saab JAS 39 Gripen венгерских ВВС, оба пилота, к счастью, успели катапультироваться", - сказал Медек.
В Чаславе расположена главная авиабаза чешских ВВС, на которой базируются 14 (12 боевых и 2 учебных) истребителей Saab JAS 39 Gripen шведского производства, взятые чешским правительством в аренду у правительства Швеции.
В Чаславе проходят совместные учения пилотов ВВС Чехии, Швеции и Венгрии на истребителях Saab JAS 39 Gripen.
 
Истребитель Су-30МКИ военно-воздушных сил Индии разбился в округе Нагаон в штате Ассам на востоке страны. Крушение произошло в 36 км от авиабазы Тезпур, сообщил телеканал NDTV.

Пилотам удалось катапультироваться. По предварительной информации, они не пострадали.

Другие детали инцидента, включая возможную его причину, пока не уточняются. ВВС начали расследование.

С момента принятия самолетов Су-30МКИ Индией на вооружение в 1997 году произошло пять крушений. Последний раз Су-30МКИ разбился в октябре 2014 года во время тренировочного полета. Тогда источник близкий к индийским ВВС рассказал корр. ТАСС, что "к крушению привела ошибка экипажа".

Общий объем заказов ВВС Индии на российские истребители Су-30МКИ составляет в настоящее время 272 самолета. Сейчас эти самолеты собираются в Индии по лицензии, переданной авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Limited. С 2007 года в республику в собранном виде из России были поставлены 50 истребителей, после этого по лицензии в стране было собрано еще 134 машины. К 2018 году индийские ВВС рассчитывают сформировать 14 эскадрилий истребителей Су-30МКИ, то есть к этому времени на вооружении будут состоять все 272 самолета.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/19/340319.html
 
Многоцелевой истребитель Saab JAS 39 Gripen венгерских ВВС при приземлении вблизи чешского города Часлав во вторник потерпел аварию, оба пилота успели катапультироваться. Об этом РИА Новости сообщил представитель минобороны Чехии Петр Медек.

"В районе городе Часлав в центральной части Чехии во вторник потерпел аварию многоцелевой истребитель Saab JAS 39 Gripen венгерских ВВС, который при приземлении по непонятным пока причинам выкатился за пределы полосы в поле. Оба члена экипажа успели катапультироваться. Пилоты совершали перелет в Часлав со своей базы в Венгрии. Пострадавших при аварии нет, ее причины уже расследуются", - сказал Медек.

По словам собеседника агентства, проходившие в данном районе совместные двухнедельные учения ВВС шести стран Lion Effort 2015 временно приостановлены. Все находившиеся в момент аварии в воздухе самолеты вынуждены были приземлиться на аэродроме в городе Пардубице. Аэродром в Чаславе временно закрыт.

Авиаучения Lion Effort 2015 начались на прошлой неделе с участием пилотов Чехии, Швеции и Венгрии на истребителях Saab JAS 39 Gripen, а также действовавших с собственных аэродромов пилотов немецких ВВС на самолетах Eurofighter Typhoon, польских ВВС на истребителях F-16 и пилотов из ВВС Таиланда, прибывших в Европу без собственной техники. Кроме того, с чешской стороны в учениях участвовали штурмовики отечественного производства L-159 ALCA, транспортные самолеты CASA C-295 и Let L-410, а также вертолеты Ми-24 и Ми-171.

В Чаславе расположена главная авиабаза чешских ВВС, на которой базируются, в том числе, 14 (12 боевых и 2 учебных) истребителей Saab JAS 39 Gripen шведского производства, взятые чешским правительством в аренду у правительства Швеции. http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/19/340413.html
 
Во вторник на дне Балтийского моря был обнаружен исчезнувший в субботу литовский самолет Ан-2, сообщило министерство обороны Литвы.

На глубине 124 метра самолет обнаружил минный тральщик ВМС Литвы Kursis.

Самолет обнаружен приблизительно в 700 метрах от последней позиции воздушного судна, которую зафиксировал радар шведских диспетчеров.

После осмотра самолета с помощью видеокамеры подводного робота Kursis было установлено, что бортовой номер самолета совпадает с номером разыскиваемого.
 
во первых, это головная боль заказчика, сколько костюм стоит. Во вторых, зачем его покупать, рентовать на неделю и все. В США ни один вменяемый пилот попросту не полетит если этого всего нету.
Ваш шаблон треснул в правильном направлении, ничего вышеперечисленного не было сделано, и да, ни один вменяемый пилот попросту не полетит, если всего этого нету.
Имена тех кто полетел: Адольфаса Мачюлиса и Альвидаса Селмистрайтиса. У обоих стаж пилотирования достигает 40 лет, обоим выше 60 лет, стаж каждого более 15 тыс. часов в воздухе. Пассажиров на борту не было.
Последняя фраза прощает им все. Земля им пухом, море - джакузи и вида на бескрайнее небо:(
Это были настоящие НАШИ люди. За копейки своей зарплаты и любовь к небу они пошли на это.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад