Аварии и катастрофы за рубежом

Четыре человека погибли в результате столкновения двух самолетов Rockwell Sabreliner и Cessna 172 Skyhawk в Отай Меса Северо-коричневые поля-Муниципальный аэропорт, Сан-Диего, Калифорния пожарные сообщили, что выживших нет. Местный Шериф заявил в СМИ, что трое погибших не были зарегистрированы http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150816-1 Число жертв столкновения двух небольших самолетов неподалеку от города Сан-Диего в американском штате Калифорния возросло до пяти человек, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мороко 6 км южнее Военно воздушной базы Sidi-Slimane 17 августа 2015 года разбился истребитель Dassault Mirage F1 .При заходе на посадку самолёт попал в большую стаю птиц,что привело к выключению двигателя. Пилот катапультировался. http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=178776
 
После приземления в аэропорту Codrington, Антигуа и Барбуда, у самолёта Beechcraft 99 подломилась правая стойка шасси. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Правое крыло самолета было повреждено. Из шести человек на борту никто не пострадал . http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150817-0
 
Последнее редактирование:
Во время тренировочных полётов на западе Словакии в четверг столкнулись два спортивных самолёта, в результате чего погибли семь человек, всего на бортах могло находиться до 40 человек, сообщило братиславское телевидение ТА3, пишет РИА Новости.

"В Илавском районе на западе республики в четверг произошло столкновение двух спортивных самолётов, проводивших тренировочные занятия, — говорится в сообщении. — На борту одного из самолётов находились парашютисты. В результате аварии погибли семь человек".

Также в сообщении канала отмечается, что в общей сложности в самолётах могло находиться до 40 человек. На место катастрофы, находящееся в труднодоступном горном районе, направлены автомобили и вертолёты медиков, пожарных и полиции. Подробности происшествия уточняются.
 
Реклама
Пилоты и парашютисты столкнувшихся в небе над в Словакией L-410 отрабатывали массовый прыжок с двух самолетов, который должны были продемонстрировать на празднике в субботу, сообщает РИА Новости со ссылкой на Sme.

На борту самолётов находилось около 40 человек, включая членов экипажа. В результате столкновения погибли семь человек, пишет издание.

Как сообщается на сайте, в ходе тренировки самолёты должны были максимально сблизиться, чтобы парашютисты из обеих авиамашин могли сразу после прыжка организовать в воздухе общую группу. Однако один из самолётов в результате сближения оторвал у другого винт, в результате чего оба самолёта упали с высоты 1500 метров на землю. Останки одного из них находятся в труднодоступном горном районе, другой упал недалеко от деревни Красный камень.
По некоторым данным, второй машиной был Ан-2.

По предварительным данным, погибли четыре члена экипажей самолётов и три парашютиста. О числе раненых пока не сообщается. Представитель посольства России Никита Грищенко, а также представитель республиканского МВД Иван Нетик сообщили, что не располагают данными о том, были ли на борту самолётов граждане России. В настоящее время на местах аварии работают представители медслужб, пожарные и полицейские. На вертолете к месту трагедии вылетели министры внутренних дел и здравоохранения республики.
 
Если верить http://www.topky.sk/ то столкнулись два Л410 OM-ODQ и OM-SAB в каждом по 18 человек
При столкновении двух самолетов L-410 на западе Словакии в четверг погибли семеро, еще 31 человек получил ранения разной тяжести, сообщил сайт братиславской газеты Dennik N.

По информации издания, во время репетиции массового показательного прыжка парашютистов вблизи границы с Чехией произошло столкновение двух самолетов L-410, один из которых при сближении отрубил винт у другого, после чего оба рухнули на землю. При аварии погибли оба члена экипажа первого самолета, а всем находившимся на его борту парашютистам удалось в последний момент выпрыгнуть. Во второй машине погибли оба члена экипажа, а также три парашютиста, остальные успели покинуть самолет. Всего в воздухе находились 39 человек, при этом один из самолетов был перегружен.

По предварительным данным Минздрава, ранения разной тяжести в результате аварии получил 31 человек. Раненые развозятся по районным и областным больницам. Спасательные работы затруднены тем, что один из самолетов рухнул в труднодоступном горном районе. Намеченный на субботу местный праздник, украшением которого должен был стать массовый прыжок парашютистов, отменен.

Представитель российского посольства в Словакии Никита Грищенко, а также пресс-секретарь МВД республики Иван Нетик сообщили РИА Новости, что не располагают данными о том, находились ли на борту разбившихся самолетов граждане России.

Более точные сведения о возможной причине и результатах аварии должны сообщить в ближайшие часы на пресс-конференции прибывшие на вертолете из Братиславы министры внутренних дел и здравоохранения республики.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/08/20/354439.html
 
неясно, что имели в виду под "перегружен".
20 парашютистов + 2 пилота - стандартная загрузка скайдайверского L-410.
может, потом пояснят...
 
20 парашютистов + 2 пилота - стандартная загрузка скайдайверского L-410.

Смотря для какого... у нас было 2+17 максимум, больше на борт не брали. Возможно последние модификации L-410 позволяют 2+20

P.S. Судя по этому фото
1750347.jpg


винт трехлопастной, значит это L-410UVP и загрузка 2+17 максимум
 
Здесь один из выживших парашютистов опровергает информацию о перегрузе и сообщает, что из его самолета выпрыгнули все (кроме пилотов), но один из них погиб при приземлении. Остальные двое погибших парашютистов (а также 2 пилота) находились во втором самолете.
https://dennikn.sk/218756/zivoty-na...i-parasutista-zo-spadnuteho-lietadla/?ref=tit
На словацких сайтах выложены видео, OM-ODQ лежит в лесу без хвостового оперения, не горевший, удар произошел плашмя. Следовательно, появившиеся первоначально фото и видео горящих обломков относятся к OM-SAB
 
Однако один из самолётов в результате сближения оторвал у другого винт

Скорее всего не винт отрезал, а хвостовое оперение у впереди идущего порубил, подходил сзади справа (сдвижная дверь на скайдайверских слева по борту), и с дистанцией не расчитал
 
Скорее всего не винт отрезал, а хвостовое оперение у впереди идущего порубил, подходил сзади справа (сдвижная дверь на скайдайверских слева по борту), и с дистанцией не расчитал

Скорее всего хвостом первого оторвало винт у второго (ну а винтом второго хвост первого, соответственно). Непонятно лишь, чего они так близко друг от друга делали на такой низкой высоте (задолго до точки выброски).
 
Реклама
Назад