В Непале пропал пассажирский самолет – СМИ
http://videonews.com.ua/news/society/v_nepale_propal_passazhirskij_samolet__smi.html
http://videonews.com.ua/news/society/v_nepale_propal_passazhirskij_samolet__smi.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, сталкиваются с горой новенький самолет ( 2015), на котором стоит GPWS. Почему она не срабатывает?
Потому, что кроме этого агрегата должна быть голова на плечах, которая умеет считать безопасную высоту по маршруту.Интересно, сталкиваются с горой новенький самолет ( 2015), на котором стоит GPWS.
Уважаемые собеседники! Спасибо за взвешенное и адекватное мнение. Далее можно обсудить произошедшую катастрофу в ветке про DHC-6:http://aviaforum.ru/threads/samolet-dhc-6-twin-otter-series-400.34200/page-18#post-1847976 Ветка та засорена конспироложеством и оффтопом и обсуждение собственно возможностей и ограничений данного ВС пойдет ей только на пользу.А кто сказал, что она не сработала? В Индонезии на суперджете она сработала, а толку.
Вопрос, почему они вылетели вообще. СМУ в горах - это однозначно самоубийство.
Вот это как раз понятно. Вопрос то к производителям продукта (и корректуре софта и базы данных). Из окончательного отчета по аварии А330 в Непале. Там не все гладко с координатами ВПП.быть голова на плечах, которая умеет считать безопасную высоту по маршруту.
А у меня другой вопрос: как давно стали использовать спутниковую навигацию? А до этого в Непал не летали? На лайнерах куча альтернативных средств навигации! Так нет же, упорно только по координатам! Ошибка в которых уже даже не в минутах может привести к трагедии!Из окончательного отчета по аварии А330 в Непале. Там не все гладко с координатами ВПП.
На картинке все сигналы которые должны поступать в современные EGPWSИнтересно, сталкиваются с горой новенький самолет ( 2015), на котором стоит GPWS. Почему она не срабатывает? Может потому что, высота в базу данных о рельефе идет геометрическая (т.е. либо с радиовысотомера, либо с GPS, когда РВ не показывает высоту).
Уважаемый lopast56, согласен на все 100. Но... Туман, надо уходить, а соблазн велик. Да если бы пилот краем уха слышал о таких возможных ошибках, изначально заложенных в системе, он бы при такой видмости сразубы прекратил снижение. А тут ошибка в 120 метров от торца полосы.... Он вышел точно на эту "мнимую полосу", а в реале оказался на грунте. Вот на что я хочу обратить внимание. То же самое по высоте - все последние катастрофы самолет попадает в самый верх горы - как бы не хватает полсотни- сотню футов.На лайнерах куча альтернативных средств навигации! Так нет же, упорно только по координатам! Ошибка в которых уже даже не в минутах может привести к трагедии!
От марки самолета,что то может варьироваться,но в обязательном порядке это Н геометрическая с радиовысотомера, Н относительная и абсолютная с барометрического высотомера
Геометрическая измеряется от нуля до 1500 м,а индицируется до 750. В самолетном ответчике(транспондере по иностранному) она абсолютно не нужна. Требования к точности барометрических высотомеров достаточно жесткие и их вполне достаточно для службы УВД.Может у буржуа нет барометрической? Вот это меня и удивляет. Эта схема Айрбасов, но похоже, везде одинаково. Это как в транспондере - на него сигнал идет от баровысоты, а вот геометрическую он не передает. Это плохо - нельзя сравнить в случаее ошибок баро - примеров на ФР24 масса.
Да, я спутал - GPWS И TAWS. Тогда там может быть ошибка из-за неточности координат 100-150 метров) - там может быть "чисто" - зеленый цвет, а в реалии уже желтый. (cм. фото, например, по ссылке - правее - чисто)Поинтересуйтесь как устроены простейшие системы предупреждения сближения с землей. Принцип везде одинаков. Из наших это ССОС и СРППЗ
Все правильно. Старые системы ССОС ,СРППЗ и подобные им зарубежные аналоги не имеют базу данных модели рельефа земли и не используют географические координаты. Новое поколение систем имеет такую базу и либо имеет встроенный GPS (СРПБЗ) либо получает сигнал с координатами самолета от внешнего источника (инерциальная или спутниковая система)Да, я спутал - GPWS И TAWS.
И все-таки - может такая база иметь ошибку из-за разницы в системе координат топграфии (к примеру Непал) и модели геоида EGM96 для WGS-84 при формировании базы. (Ка пример- скрин выше)?Новое поколение систем имеет такую базу